Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Сообщение Nbf »

Однако совет нужен...

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву - ни фига.

Потом нашли - она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке - метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что "так и було" - а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Спасибо! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.
Хм... Нормально ответов...)))
Тогда повторю вопрос из заголовка: что делать? :)

Погоню на сервис - буду стоять над душой. Понятное дело - мне предложат решить вопрос самым дорогим способом :) посему хочется знать - в каком случае на что поддаваться, а на что нет? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

В первых двух вариантах путь один - замена .Если третий вариант - забей.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL писал(а):Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.
Так 45 или 90?! Ты же смотрел - я тока мешался в это время...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

НЕ помню уже, от 45 до 90 точно.Смотрел конструкцию шкива, мои предположения по неправильной установке отпадают.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

И шкив, и звездочка - слабые места... у меня новый паз на звездочке попахан - точно напротив старого-убитого. Еще в 100 евреев обошелся новый шкив при ослаблении болта колена - шпоночный паз распахался аж до 60 градусов, а он чугуниевый, заделать нельзя. Ну и резина могла действительно отслоиться...
На что смотреть - легко ли стронется болт - недозакручен.
правильно ли поставлены:
1 "отделяющая" ремни пластинка на колене (между звездочками ГРМ и балансиров) - при неправильной установке - режет ремни
2 "придерживающая" пластинка на ТНВД - четыре дырки под болтики, одна смещена, а метка как раз на пластине.

Если ремни снимать, то смотреть на шпоночные пазы.
Кстати, там ДВЕ шпонки.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Проанализировав ситуацию, пишел к выводу: шкив провернуло, а причина всему - заклинивший компрессор кондиционера.
Шкив менять. О последствиях писать не буду.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Сообщение Mosh »

Nbf писал(а):Однако совет нужен...

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву - ни фига.

Потом нашли - она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке - метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что "так и було" - а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Спасибо! :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11798

Наверно читал мой пост ... я просто, после установки меток по кленвалу, забил на шкив ... (шпоночный паз целый)
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Сообщение Nbf »

Mosh писал(а): я просто, после установки меток по кленвалу, забил на шкив ... (шпоночный паз целый)
Меня дизелисты отправили чинить - сказали что ни зажигание проверить ни чего еще полезного сделать не смогут без меток - вроде как не смогут угол вычислить по метке звездочки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы сказал Ф ПОИСК, писал про это все,но буду добрым и напомню, что отлично подходит шкив к.в. от галлопера, за 1500 деревянных по-моему, а может и дешевле. Единственное но, шкив, который прикручивается 4мя болтами надо на 3 мм проточить на станке, чтобы он садился нормально. Звездочки все от них тоже подходят.
У и святое НА АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НАДО БОЛТ К.В. и тянуть его надо с динамометрическим ключем :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Николай писал(а):...У и святое НА АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НАДО БОЛТ К.В. и тянуть его надо с динамометрическим ключем :)
Золотые слова... Мне эта наука в сто евро обошлась... :(
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»