из какого материала прокладки на в пускном коллекторе?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

из какого материала прокладки на в пускном коллекторе?

Сообщение Boggis »

На впускном коллекторе появились потеки масла, отсюда возникают у меня вопросы, а именно:
Подскажите из какого материала можно сделать прокладки на впускном коллекторе?
Или не замарачиваться, а заказать оригинальные прокладки?
Буду признателен за ценные советы...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Можно посадить старые прокладки на высокотемпературный герметик и равномерно протянуть.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Насколько я помню - металлические что на впускном, что на выпускном у 4М40. На этом же движке какой-то из коллекторов нельзя снять, не сняв второй. Поэтому имеет смысл озаботиться обоими комплектами прокладок. Также мне сказали в свое время, что пытаться протянуть коллектор - верный путь нажить побольше проблем. Правильно его снять, проверить плоскость, при необходимости шлифануть. Уж больно нежные они, по слухам...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

На герметик садить я думаю не есть гуд, хотя можно мне привести убедительные доводы, я буду только ЗА!
По поводу шлифануть..... мммм... наверно есть тут свой смысл....
на счет металических прокладок я думаю что врядли... Мне тут подсказали что может быть там железо-асбестовая бумага используются. Кто что может сказать по этому поводу?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

У меня стоят железные и на впускном и на выпускном. А может тебе просто прокладку поменять? А то начнешь тянуть - шпильки поломаешь все.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Я себе купил новую неоригинал. Она общая для впуск-выпуск. По составу металло-асбестовая (снаружи с двух сторон металл внутри асбест), миллиметра 2 толщиной, но жесткая.
Предельная неплоскостность коллектора 0,3. По отзывам с этой конфы если не шлифовать, то на долго новой не хватает.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Я так понимаю есл разбирать. то без шлифовки по любому не обойтись..
Если прокладка железо-асбестовая тада проблем нет, бумага есть будем вырезать :D
Вопрос тада в другом: Подскажите как мне замерить "неплоскость" ?
Вопрос тупой, но не праздный, так как на сервисах гнут цены ажно страшно становится, да и я вроде не криворукий думаю управлюсь, друзья-товарищи подсобят :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

По-нормальному плоскостность измеряют щупамы на специальной измерительной поверхности. в зависимости от требований к ней и измеряемых зазоров бывают металлические или каменные. Если есть контакты с каким-либо металлообрабатывающим предприятием - луче отдать туда - и померяют, и шлифанут на спецстанке с высокой точностью (типа 0,01-0,05). В домашних условиях кто-то писал, что мерял на листе толстого стекла, ну а шлифовать - ручками по большому кругу.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Технологию в шлифовки в дом.условиях (читай в гараже) подробней можно озвучить?
А так в принципе из ответов все понятно в субботу начну ремонт.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Boggis писал(а): Подскажите как мне замерить "неплоскость" ?
Вопрос тупой, но не праздный, так как на сервисах гнут цены ажно страшно становится, да и я вроде не криворукий думаю управлюсь, друзья-товарищи подсобят :)
Я уже писал ранее, что замерял щупом на толстом стекле. Шлифовку производил положив шкурку на это же стекло. Неплоскостность впускного коллектора на 4D56 должна быть если мне не изменяет память не более 0.3 мм, я выводил где-то на 0.1-0.15.
Прокладку я ставил оригинальную MR188679. Очень понравилась. Состоит из двух частей. Под выпускной коллектор - четырехслойный металл, под впускной материал коричневого цвета.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»