Нужны советы. Двигатель хватил гидроудар.
Добавлено: 01 окт 2013, 13:14
Сперва немного истории. Так случилось что на рейде сорвал нижнюю часть интеркулера. Интеркуллер в этот момент находился в воде, как следствие под давлением с турбины прогнало воду в впускной коллектор со всеми вытекающими. Двигатель встал. Наверное повезло что в этот момент на двигатель работал на не более чем 1000 об.м. Пытаясь восстановить работоспособность снял свечи и стартером выгнал воду. На первый взгляд воды вышло не 50мл. Собрал.
Двигатель стартонул. первые минут 10 каптил как старый икарус густым сизым дымом. после (как видимо притерлось дерьмо на клапанах) коптить перестал. До москвы (80 км) машина дошла сама, правда без интеркулера ехать грустно. Вернувшись в Москву поставил новый интеркулер и заменил масло в двигателе. Отъездил 2 дня. Тяга не пропала, но сизый дым в выхлопных газах и запах сгоревшего масла присутствует.
Послушав советов знакомых, кто ремонтировал 4м41 пришел к заключению что дешевле сменить движок.
У aleks1 приобрел контрактный движок и поставил машину в сервис на замену мотора. В процессе мой движок располовинили (фото к сожалению сделать забыл).
но, зеркала цилиндров без повреждений, 4 поршень в масленистой саже, впускные клапана тоже(от четвертого в особенности). (Клапан ЕГР заблокирован(это было для меня новостью)).
Так вот собственно в чем прошу советов.
1 На ново устанавливаемый двигатель, стоит сразу настоять на замене маслосъемников. (мастер отговаривает, обосновывая что можно не попасть с диаметрами и проходят новые не более 10-20 тысяч). Хрень какаето.
2 Судя по тому что старый двигатель работал ровно, но подъедал масло прихожу к выводу что проблема похоже искличительно в маслосъемниках, если конечно голову не повело. буду проверять и то и другое. Может кто посоветует что? Кто сталкивался.
Двигатель стартонул. первые минут 10 каптил как старый икарус густым сизым дымом. после (как видимо притерлось дерьмо на клапанах) коптить перестал. До москвы (80 км) машина дошла сама, правда без интеркулера ехать грустно. Вернувшись в Москву поставил новый интеркулер и заменил масло в двигателе. Отъездил 2 дня. Тяга не пропала, но сизый дым в выхлопных газах и запах сгоревшего масла присутствует.
Послушав советов знакомых, кто ремонтировал 4м41 пришел к заключению что дешевле сменить движок.
У aleks1 приобрел контрактный движок и поставил машину в сервис на замену мотора. В процессе мой движок располовинили (фото к сожалению сделать забыл).
но, зеркала цилиндров без повреждений, 4 поршень в масленистой саже, впускные клапана тоже(от четвертого в особенности). (Клапан ЕГР заблокирован(это было для меня новостью)).
Так вот собственно в чем прошу советов.
1 На ново устанавливаемый двигатель, стоит сразу настоять на замене маслосъемников. (мастер отговаривает, обосновывая что можно не попасть с диаметрами и проходят новые не более 10-20 тысяч). Хрень какаето.
2 Судя по тому что старый двигатель работал ровно, но подъедал масло прихожу к выводу что проблема похоже искличительно в маслосъемниках, если конечно голову не повело. буду проверять и то и другое. Может кто посоветует что? Кто сталкивался.