Страница 1 из 2
Решил перейти на полусинтетику....
Добавлено: 20 окт 2006, 11:40
МОРРО
Ну да, вот так в зиму решил слезть с синтетики 5W40 и сесть на полусинтетику 10w40. причина известна. Проконсультировался с продавцом он однозначно порекомендовал полусинтетику для 10 летнего дизеля с проблемой давления на хх. вот думаю как буду заводится то ? а то зима впереди. или не париться и купить ещё синтетику на зиму а это оставить до лучших времён.. до весны? кстати, масло с вязкостью 50 он настоятельно не рекомендовал, скзал что это для спортивных машин и мне от него только вред.
Добавлено: 20 окт 2006, 11:41
Chairman
Думаю, надо послушать продавца.
Добавлено: 20 окт 2006, 11:47
МОРРО
Chairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.
послушал, тем более он профи : сразу пресёк мои попытки поинтересоваться маслом не имеющим допуска на дизеля... другой бы впарил
в выходные поменяю редукционный клапан с пружЫнкой.. искренне и со всей силы надеюсь что дело в нём

Добавлено: 20 окт 2006, 11:53
Ermakoff
Я круглый год езжу на полусинтетике 10w40, в морозы 30 градусов заводился нормально, хотя масло на щупе уже напоминало кефир

Добавлено: 20 окт 2006, 12:09
МОРРО
Ermakoff писал(а):Я круглый год езжу на полусинтетике 10w40, в морозы 30 градусов заводился нормально, хотя масло на щупе уже напоминало кефир

дыя я всё сремя ездил на синтетике, вот теперь страшно.
Добавлено: 20 окт 2006, 12:25
kva
Chairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.
А я бы у этого продавца спросил бы что такое API и на 90% он бы не ответил абсолютно необоснованные убеждения на уровне клушь
во первых масла щас практически все универсальные пригодные как для бензинок так и для дизелей например sf/cd в числителе применяемость для бензина в знаменателе для дизеля соответственно 2ые буквы чем дальше по алфавиту тем качественнее масло .
поро вязкость SAE я уже писал недавно вывод всегда масло 5w40пусть и на немного но лучше чем например 10w40 тк прокачиваемость в холодную погоду у него быстрее и меньше трущиеся детали будут работать без масла.Возми например на сайте любого производителя почитай хоть манноло хоть лук ойла или кастрола мне всегда непонятно почему некоторые более менее интерисующиеся техникой и както подкованные в тех плане ведутся на обьяснения какихто барыг у которых и машин нет

Добавлено: 20 окт 2006, 12:30
Chairman
Да, невнимательно прочитал
Нужно полусинтетку, но, конечно же, 5w40.
А универсальные масла - это в основном синтетика.
А речь о полусинтетике.
Добавлено: 20 окт 2006, 12:41
МОРРО
ну в общем снова ничо не понятно.

залью 10 - 40 поезжу потом (когда совсем будет холодно) снова залью синтетику 5-40 .. а к весне может и ДизельМэн появится и вынесет вердикт что делать?
Добавлено: 20 окт 2006, 12:42
Chairman
Заливай полусинтетику 5w40.
Добавлено: 20 окт 2006, 12:44
МОРРО
Chairman писал(а):Заливай полусинтетику 5w40.
поздно, купил уже 10 - 40. поезжу посмотрю.
не умрёт машина за 5000 км.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:09
МОРРО
Ну в общем зря я это, проблема подмаргивания лампочки масла на холостом ходу после интенсивной езды не пропала. Через 5 тыщь снова вернусь на синтетику. А пока буду думать кому движок дать на растерзание (ремонт). Есть предложения ?
Добавлено: 23 окт 2006, 13:17
МОТОРА
Может быть контакт плохой на датчике давления масла, у меня такое было на тоёте хайлюкс проводок надломился и мозги парил, потом запаял и все нормально.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:35
МОРРО
МОТОРА писал(а):Может быть контакт плохой на датчике давления масла, у меня такое было на тоёте хайлюкс проводок надломился и мозги парил, потом запаял и все нормально.
неа, датчик новый, когда провод с него слетает - лампочка не горит ))
Добавлено: 23 окт 2006, 13:48
МОТОРА
Я не про датчик, а про провод или фишку которая к нему подходит у меня мигала лампочка при непостоянном контакте.
Добавлено: 23 окт 2006, 14:08
МОРРО
МОТОРА писал(а):Я не про датчик, а про провод или фишку которая к нему подходит у меня мигала лампочка при непостоянном контакте.
с этим всё нормально, говорю же: если контакта нет - ничего не горит ваще) Думаю надо в движок комуто лезть и искать причину ((( а потом выкатывать мне счёт за работы, которые не делали ((( эх, нет справедливости на этом свете. ((
Добавлено: 27 окт 2006, 10:24
ПСВ
Проверь давление в системе смазки механическим манометром. Посмотри, как будет подниматься давл. во время пуска.
Если показания не понравятся, начни со срока последней поверки манометра.
Я некоторое время парился с мигающей лампочкой после запуска. Причину нашел в корейских масл. фильтрах.

Добавлено: 27 окт 2006, 10:46
Николай
Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает
Добавлено: 27 окт 2006, 16:19
kva
В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
Добавлено: 30 окт 2006, 11:11
МОРРО
Николай писал(а):Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает
Спасибо, вот на это очень похоже. сам на этот хитрый блок со всякими клапанами и радиатором масляным, погруженным в недра антифриза, который закоксовался конкретно в сливной пробке грешу
Вот только снимать эту приблуду кажется просто только на картинке, да и то там написано что надо снять ткрбину.. страшно

Добавлено: 30 окт 2006, 11:14
МОРРО
kva писал(а):В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
Если б я знал.. как я понял из своих скромных попыток посмотреть "туда" и изучения мутной картинки мануала - радиатор этот счастливо полощется в антифризе.... поправьте если я заблуждаюсь.