Страница 1 из 1

Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 06 окт 2013, 10:55
Romeos82
Машина Монтеро Спорт 2001 есть штатный иммо.
Поставил контрактный двигатель 6г72 с Делики. С двигателем шел мозг md356418 и коса (по схеме на 111 ножку провода нет). В теории Эбу без иммо т.к. правый руль до 2000 г.
с родным Эбу двигатель запускается, а с новым нет(нет подачи топлива). Иммо физически не вырезан.
Вопрос:как запустить двиг с новым мозгом и как удалить иммо (если дело в нем), т.к. планируется сигналка с автозапуском.

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 06 окт 2013, 11:01
SNOOPER
Romeos82 писал(а):Машина Монтеро Спорт 2001 есть штатный иммо.
Поставил контрактный двигатель 6г72 с Делики. С двигателем шел мозг md356418 и коса (по схеме на 111 ножку провода нет). В теории Эбу без иммо т.к. правый руль до 2000 г.
с родным Эбу двигатель запускается, а с новым нет(нет подачи топлива). Иммо физически не вырезан.
Вопрос:как запустить двиг с новым мозгом и как удалить иммо (если дело в нем), т.к. планируется сигналка с автозапуском.
А зачем нужно было ставить косу и мозги от Делики. Или раз уж уплачено, то и секса нужно на все деньги.
Зачем???????

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 06 окт 2013, 11:06
SNOOPER
Берёте чип от ключа. Полно в конторах что занимаются авто ключами. Прописываете в иммо, прячите в обходчик и пользуете автозапуск. Не Вы первый.

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 06 окт 2013, 11:16
Romeos82
Понял. Родной мозг вернуть не проблемма, а с косы делики всего пару проводков на контроллер т.к. катушки другие. А чем тогда разница в 15 лошадей получается? Я думал в мозге дело. или диаметр поршней?
Поясню свою логику. Мозг поставил от делики потому что впуск оставил от нее же, так как на родном впуске умерло пару клапанов отвечающих за егр (можно конечно купить, но это долго и дорого) Делика без егр и один Л/зонд, у меня 4 ЛЗ. Вот и подумал, что программа должна быть разная. Ну и так как мозг делики без иммо отсюда и возник вопрос с начала моего поста.

П.с. где я живу ни одного толкового механика нет, уж не говоря про автоэлектрика, спрашивать не у кого. Так что приходится все самому делать. В городе ни одной конторы нет где бы чип прописать могли. Вот и решил иммо удалить раз его в мозге нет. Хотя видно в цивилизацию за обходчиком ехать придется ::-D:

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 14 ноя 2014, 12:43
waleed432
В случае с дизелем я бы еще и о турботаймере подумал. Лишним точно не будет. Раз уж все равно ставить.
У самого стоит Старлайн один из простых. Работает и слава богу.

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:48
SoundSpeed
waleed432 писал(а):В случае с дизелем я бы еще и о турботаймере подумал. Лишним точно не будет.

Будет лишним, имхо..... Мне уже, если честно, надоело бороться с людской паранойей ::-|:
ТТ - удовольствие сомнительное, поскольку много кто, в т.ч. я, всё равно не уйду от машины, пока она работает. Я люблю всё выключить, проверить, ручки подёргать

Про остаточную смазку турбины: Это нужно только тогда, имхо, когда валил под 160, сбрасывая и давая газу и резко встал. Вот тогда любой нормальный человек (в т.ч. и я :*VICTORY*: ) найдёт минуту-другую, чтобы потарахтеть на ХХ
Если больше 2,5-3 тыс не давал и ехал в спокойном режиме - дайте двигателю упасть на уверенный ХХ и глушите через секунд 10-20 (со временем такой режим входит в привычку) У меня второй дизель сейчас и я говорю не голословно.
На НМПС у меня стояла грядка показометров, если кто помнит, один из которых был как раз датчик давления турбины. так вот, продав машину с пробегом 165 тыс, рабочее давление не упало ни на сотую! Как давила 2.5, так и давит, думаю, у нового счастливого хозяина

Знаю владельца дизельного Гелика с пробегом под 500 тыс, турбина вполне живая. ТТ нет. Владелец особой бережностью не отличается.
У нас не супернадутые WRX STi, не обольщайтесь ::-D: Вот там да - обороты и давление турбины запредельные!

"Друзья, не сходите с ума, слушайте радио FM и тогда вы точно будете знать Что? Кто? Когда" (с)В. Соловьёв :*BYE*:

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 24 мар 2015, 20:03
asder
Чаще всего использую совсем другой иммобилайзер, но этот тоже может вполне подойти, так что тут уже палка о двух концах, порой мне очень интересно и увлекательно с ним.

Re: Вопрос по иммобилайзеру и эбу

Добавлено: 29 июн 2015, 08:42
asder
Иммобилайзер обычно выбираю именно корейского производства, с ним не бывает проблем, легче всего решить сложность, в этом случае думаю не стоит быть аккуратней с противоугонной системой.