zoranz писал(а):У меня вроде прошло.

Заправку сменил на всякий пожарный. Скорее всего был подсос воздуха на шланге который к тнвд от фильтра идет хомут там слабый и шланг легко крутился я его затянул и вроде-бы пока все нормально. На счет клапана тнвд я его в августе чистил у меня стоит 1460A031. Но тогда симптомы были другие. При разгоне обороты плавали а на холостых было все ок. В августе я смотрел 1460A037 стоил менее 4000 а сейчас 7300 в экзисте. Я в шоке от их ценообразования. В автодоке от 5500 и выше.
BladimLUK Как почистите или замените клапан отпишитесь о результате помогло али нет. При снятии поаккуратнее не упустите болты крепления лучше там тряпок наложить и откручивать удобнее маленькой трещоткой шестигранная бита на 5. Я сначала туда обычным шестигранником полез так больше его и не видел.

Спасибо, но судя по другим веткам придется менять датчик.
В том году сент 2012 была проблема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=90
ЦИТАТА- Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказали было несколько по АБС.
Утром завел - заглох.Снова завел- заглох. Завел - все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления 1865А035
Так вот - два месяца мучился , все равно пришлось менять датчик = 4700р
Завтра пойду снимать и смотреть 1460A037 или 1460A031