Снято с продажи
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Снято с продажи
Вот объявление:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52821041-c7c20.html
Сейчас машинка в Дзержинском, Моск.обл, и будет там до 16 числа, затем в Ярославле. Отвечу на все вопросы, есть еще фотки, если надо выложу.
тел.9О3-82О-27-88
Продажа отменяется на неопределенный срок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52821041-c7c20.html
Сейчас машинка в Дзержинском, Моск.обл, и будет там до 16 числа, затем в Ярославле. Отвечу на все вопросы, есть еще фотки, если надо выложу.
тел.9О3-82О-27-88
Продажа отменяется на неопределенный срок
Последний раз редактировалось Deem-On 31 окт 2013, 21:51, всего редактировалось 3 раза.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
Не мешало бы номер телефончика выложить..
как то так
как то так
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
извиняюсс, тел. добавил.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
Да, видно не пользуютя нынче спросом у народа вторые паджерики с двиглом 4М40 на автомате, на автору обьява 10 дней, даж никто не позвонил, хоть просто так поинтересовались бы, чтоли... да и здесь хотьбы кто чо спросил..
люди-и-и, ау-у-у..
А пока добавлю фотки: И еще про него: резина BFG Long Trail 31X10,5 R15 остаток протектора ок.8 мм, новое: радиатор, аккумулятор american 105( в этой комплектации АКБ один), вся выхлопная, топливный фильтр вместе с лягухой( она кстати с подогревом), сайлентблоки задней подвески и верхних рычагов передней( сайленты оригинал), все рулевые наконечники, нижние шаровые, сошка и маятник( это все "555", шприцуемое), амортизаторы когда-то были регулируемые, сейчас monroe-adventure (монро-адвенчур) по кругу( от родных регулируемых проводка, блок и выключатель целые). Фары родные, в них стоит биксенон, корректор и омыватель работают, магнитола новая(еще на гарантии). В комплекте родной домкрат и штатный набор инструмента( все на месте, даже фонарик!).
В двигатель никто не лазал, заводится с четвертьоборота, если тепло - сразу работает ровненько, если холодно - слегка подтаивает( сеунд 10-15) далее нрмально. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500, масло Мобил 5-40. Турбина дует нормально( 0,9 кг, стоит манометр). Свечи накала исправные, керамика, система управления ими работает в штатном заводском режиме( без всяких колхозных кнопок). Форсунки проверялись на стенде летом, распыл и давление у всех в норме. Интеркулер промывал изнутри и снаружи( хотя там и так было чисто).
АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км.
Блокировки все включаются, индикация работает. Пыльники на ШРУСах новые.
Ручник работает, но слабовато, надо менять колодки( давно куплены, все никак руки не дойдут до замены)
Радиатор кондея(испаритель) снаружи промыт, моторчик печки заменен( бу с разбора), дует как зверь.
Машину обслуживал и менял все сам, рукожопым сервисам не доверяю.
Пробег по одометру 377000 км, из них 70000 км моих
ну вот, это то что навскидку вспомнил, но это еще не весь перечень...
Да, и еще, причина продажи.. покупка жилья, ипотека. блин.
люди-и-и, ау-у-у..
А пока добавлю фотки: И еще про него: резина BFG Long Trail 31X10,5 R15 остаток протектора ок.8 мм, новое: радиатор, аккумулятор american 105( в этой комплектации АКБ один), вся выхлопная, топливный фильтр вместе с лягухой( она кстати с подогревом), сайлентблоки задней подвески и верхних рычагов передней( сайленты оригинал), все рулевые наконечники, нижние шаровые, сошка и маятник( это все "555", шприцуемое), амортизаторы когда-то были регулируемые, сейчас monroe-adventure (монро-адвенчур) по кругу( от родных регулируемых проводка, блок и выключатель целые). Фары родные, в них стоит биксенон, корректор и омыватель работают, магнитола новая(еще на гарантии). В комплекте родной домкрат и штатный набор инструмента( все на месте, даже фонарик!).
В двигатель никто не лазал, заводится с четвертьоборота, если тепло - сразу работает ровненько, если холодно - слегка подтаивает( сеунд 10-15) далее нрмально. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500, масло Мобил 5-40. Турбина дует нормально( 0,9 кг, стоит манометр). Свечи накала исправные, керамика, система управления ими работает в штатном заводском режиме( без всяких колхозных кнопок). Форсунки проверялись на стенде летом, распыл и давление у всех в норме. Интеркулер промывал изнутри и снаружи( хотя там и так было чисто).
АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км.
Блокировки все включаются, индикация работает. Пыльники на ШРУСах новые.
Ручник работает, но слабовато, надо менять колодки( давно куплены, все никак руки не дойдут до замены)
Радиатор кондея(испаритель) снаружи промыт, моторчик печки заменен( бу с разбора), дует как зверь.
Машину обслуживал и менял все сам, рукожопым сервисам не доверяю.
Пробег по одометру 377000 км, из них 70000 км моих
ну вот, это то что навскидку вспомнил, но это еще не весь перечень...
Да, и еще, причина продажи.. покупка жилья, ипотека. блин.
Последний раз редактировалось Deem-On 08 окт 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
да тут мы, тут..просто кому нравятся паджерки, у того уже есть этот металлолом..А у кого ее нет, тому значь и ненадо..Deem-On писал(а):...люди-и-и, ау-у-у..
Обычно такие машинки по полгода "своего" покупателя ждут..
как то так
- elbruto
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Топикстартеру. А можно в личку подробнее о состоянии кузова, рамы, специфике использования, что чинилось и менялось на 70 тысяч.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
ответил в личку
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
если с перебоями на холодную,-значит какая то из свечек накала порченаDeem-On писал(а):Да, видно не пользуютя нынче спросом у народа вторые паджерики с двиглом 4М40 на автомате, на автору обьява 10 дней, даж никто не позвонил, хоть просто так поинтересовались бы, чтоли... да и здесь хотьбы кто чо спросил..
люди-и-и, ау-у-у..
А пока добавлю фотки: И еще про него: резина BFG Long Trail 31X10,5 R15 остаток протектора ок.8 мм, новое: радиатор, аккумулятор american 105( в этой комплектации АКБ один), вся выхлопная, топливный фильтр вместе с лягухой( она кстати с подогревом), сайлентблоки задней подвески и верхних рычагов передней( сайленты оригинал), все рулевые наконечники, нижние шаровые, сошка и маятник( это все "555", шприцуемое), амортизаторы когда-то были регулируемые, сейчас monroe-adventure (монро-адвенчур) по кругу( от родных регулируемых проводка, блок и выключатель целые). Фары родные, в них стоит биксенон, корректор и омыватель работают, магнитола новая(еще на гарантии). В комплекте родной домкрат и штатный набор инструмента( все на месте, даже фонарик!).
В двигатель никто не лазал, заводится с четвертьоборота, если тепло - сразу работает ровненько, если холодно - слегка подтаивает( сеунд 10-15) далее нрмально. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500, масло Мобил 5-40. Турбина дует нормально( 0,9 кг, стоит манометр). Свечи накала исправные, керамика, система управления ими работает в штатном заводском режиме( без всяких колхозных кнопок). Форсунки проверялись на стенде летом, распыл и давление у всех в норме. Интеркулер промывал изнутри и снаружи( хотя там и так было чисто).
АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км.
Блокировки все включаются, индикация работает. Пыльники на ШРУСах новые.
Ручник работает, но слабовато, надо менять колодки( давно куплены, все никак руки не дойдут до замены)
Радиатор кондея(испаритель) снаружи промыт, моторчик печки заменен( бу с разбора), дует как зверь.
Машину обслуживал и менял все сам, рукожопым сервисам не доверяю.
Пробег по одометру 377000 км, из них 70000 км моих
ну вот, это то что навскидку вспомнил, но это еще не весь перечень...
Да, и еще, причина продажи.. покупка жилья, ипотека. блин.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 320 т.р.
Машинка ждет своего покупателя, пробег чутка увеличился, цена снижена.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Есть точно такой же, но дешевле - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=110678
P.S. Автор, смотри на вещи реально! Без обид
P.S. Автор, смотри на вещи реально! Без обид
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Мне показались интересными два момента:
1. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500--- А куда же оно тогда девается, если "не ест"?
2. АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км --- Опять же, куда девается масло?
1. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500--- А куда же оно тогда девается, если "не ест"?
2. АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км --- Опять же, куда девается масло?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Всё правильно- она его не ест, оно само вытекаетErmakoff писал(а):Мне показались интересными два момента:
1. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500--- А куда же оно тогда девается, если "не ест"?
2. АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км --- Опять же, куда девается масло?

Теме АП

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
1. поллитра от замены до замены это естественный расход( если езда только по городу то и того меньше), на иных новых движках расход больше, поэтому и считаю, что "не ест", т.к. вообще не напрягает, вот когда литр на тыщщу, то это "ест!"Ermakoff писал(а):Мне показались интересными два момента:
1. масло не ест, 0,5 литра от замены до замены, замена через 7500--- А куда же оно тогда девается, если "не ест"?
2. АКПП работает чисто, без рывков, масло заменено, доливаю по 100 гр на 10000 км --- Опять же, куда девается масло?
2. здесь да, походу куда-то просачивается, возможно через передний сальник, т.к. отпотевание в этом месте присутствует, но, имхо, снимать ради этого коробку вообще не гуманно, доливать 300 грамм в году при стоимости литра в 250 рублей меня это вообще не парит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
А еще недавно был дороже..Коротыш писал(а):Есть точно такой же, но дешевле - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=110678
P.S. Автор, смотри на вещи реально! Без обид
На вещи смотрю вполне реально, и своему аппарату цену знаю( но торг при этом никто не отменял)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Удачи!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Карелия
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Я на форуме не давно новенький. Хотя владею П2 уже 3 год. Читаю форум и думаю люди откуда столько злости добрея надо быть. Расход масел считаю плёвый пока.При выборе машины своей жене видел жоповозки свежих годов с которых масло с двигателя текло на заглушенный двигатель а ценник просто а...ть. Так что продавцу удачи у каждой машинки есть свой покупатель только дело времени. Сам бы приобрёл да только не люблю я эти АКП для меня механика привычней. Теме АП.
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 340 т.р.
Pteradaktel писал(а):да тут мы, тут..просто кому нравятся паджерки, у того уже есть этот металлолом..А у кого ее нет, тому значь и ненадо..Deem-On писал(а):...люди-и-и, ау-у-у..
Обычно такие машинки по полгода "своего" покупателя ждут..
как то так
я своего за две недели продал
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
правильно сергей говорит у каждай машины есть свой покупатель
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
Да, согласен, тока где он бродит, этот покупатель? Самое то интересное, что за месяц было всего три звонка, а посмотреть так никто и не пришел. Отсюда напрашивается два вывода: либо машинка просто не пользуется спросом, либо я както не так продаю, может не стоило так честно и подробно обо всем рассказывать, а надо было наполировать-начистить и сказать что авто в отличном состоянии? Ну да ладно, переживем, финансовые вопросы помаленьку решаются, поэтому продавать буду неспешно. так что кому машинка интересна- вэлкам!!
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Продам Pajero 2, 1994 г, 2,8 АКПП, 5-дв., 333 т.р.
если надо быстрее продавать снижай цену и тогда найдется покупатель быстрее.