Вопросы по дизелю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопросы по дизелю
Хочу приобрести Паджеру дизель.Говорят что на этом двигателе обрывает успокоитель цепи.Хотелось бы узнать часто ли такое случается?Если да ,то возможно ли этого избежать?Долговечна ли турбина ?(При нормальном техобслуживании)Или лучше купить бензиновый?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Бывает обравает, но не часто
Турбинный ресурс 150-200 тыщ, а может и больше если менять масла фильтра вовремя, и главное не вваливать на всю педаль, как будто ты на гоночном болиде.
Бензин дарогой

Турбинный ресурс 150-200 тыщ, а может и больше если менять масла фильтра вовремя, и главное не вваливать на всю педаль, как будто ты на гоночном болиде.
Бензин дарогой

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
А что на 4D56 ремень не обрывает? Или обрывает но ничего не ломает и не гнет?Pol@ATOM писал(а):Поиск рулит. Боишься обрыва успокоителя цепи - бери 4Д56Т, там ремень4М40 цепной, надежный и крепкий. Обрыв цепи а нем происходит после 300 тык. Рекомендации - менять согласно мануалу


Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Я с тобой согласен... Но не вовсем. Реже или чаще тоже относительно все зависит от ездуна, на скока тот или иной ездун более по "р@спиzдяйски" относится... Хотя это уже полемика и я оттемы отвлексяPol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.


оффтоп
2 Kommit см. мой пост выше - а об обрывах пусть "р@спиzдяи" пишут



Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит.
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По поводу заднего моста - у него лопается чулок по сварному шву и он начинает писать маслом. Сварка в кондукторе не всегда помогает... НО чтобы этого достичь, на машине нужно прыгать. Много и часто. или один раз, но высоко (далеко). У приятеля на работе чел работает, он сломал абсолютно новый танк (кажется Т80), когда служил в Авгане. Наехал на фугас. Так что Т80 тоже не очень крепкий - через неделю новый танк списать пришлось.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
+100 !!!Николай писал(а):А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Отличнная машинка.Kamit писал(а):Нашел 2.8 с механикой.Или лучше автомат?80%бездорожье 20 трасса.На каких оборотах можно ехать длительное время?(1-2 часа).
А ты прокатись на обоих и поймёшь, что тебе надо.
Для 2.8 - 3000 об.мин.=120 км.ч.- крейсерская скорость.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Нет не нормально, подтяни патрубок.Kamit писал(а):В месте соединения патрубка с впускным колектором немного замазанно маслом это нормально?Когда завели пару минут шел синий дым(на улице +15) Минут 5-7 прогрели газ нажимаещ черный дым (недолго).Стоит ли брать?Пробег 130 тыс.
Синий дым может подливать форсунка
Стоит брать, 130 тыщ это даже еще не пробег
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Поздравляю с приобритением.Kamit писал(а):Приобрел Паджеру 2.8 акпп.Обнаружил что вместо антифриза залита вода.Начал искать причину и нашел течь из металического патрубка который соединяет термостат с головкой блока.Подскажите пожалуйста как его снять и из какого метала он изготовлен?
Какая деталь тебя интересует?
Из блока выходит патрубок, далее резиновый шланг, который идёт к корпусу термостата.
Шланг крепится двумя хомутами, может от туда течь?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
принимай поздравления 
купи себе мануал по дизельным паджерам - крайне рекомендую
вот ссылочка, полагаю тебя интересует трубка 10154, а течет скорее всего прокладка 10199, т.к. трубка в корпусе термостата особо ничем не фиксируется, а сама прокладка просто вставляется туда без герметиков и т.п.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E130808064

купи себе мануал по дизельным паджерам - крайне рекомендую
вот ссылочка, полагаю тебя интересует трубка 10154, а течет скорее всего прокладка 10199, т.к. трубка в корпусе термостата особо ничем не фиксируется, а сама прокладка просто вставляется туда без герметиков и т.п.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E130808064
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!