Вопросы по дизелю

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Вопросы по дизелю

Сообщение Kamit »

Хочу приобрести Паджеру дизель.Говорят что на этом двигателе обрывает успокоитель цепи.Хотелось бы узнать часто ли такое случается?Если да ,то возможно ли этого избежать?Долговечна ли турбина ?(При нормальном техобслуживании)Или лучше купить бензиновый?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Бывает обравает, но не часто :)
Турбинный ресурс 150-200 тыщ, а может и больше если менять масла фильтра вовремя, и главное не вваливать на всю педаль, как будто ты на гоночном болиде.
Бензин дарогой :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

процесс обрыва очень похож на вазовский .пилит, бренчит ,всё из-за высоких оборотов .
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Если можете напишите подробнее.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поиск рулит. Боишься обрыва успокоителя цепи - бери 4Д56Т, там ремень :) 4М40 цепной, надежный и крепкий. Обрыв цепи а нем происходит после 300 тык. Рекомендации - менять согласно мануалу :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Pol@ATOM писал(а):Поиск рулит. Боишься обрыва успокоителя цепи - бери 4Д56Т, там ремень :) 4М40 цепной, надежный и крепкий. Обрыв цепи а нем происходит после 300 тык. Рекомендации - менять согласно мануалу :)
А что на 4D56 ремень не обрывает? Или обрывает но ничего не ломает и не гнет? :wink: :wink:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Kamit не замарачивайся на счет обрыва цепка, будешь по мануалу все менять до пенсии отьездишь еще и внукам останется :D :D :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Pol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
Я с тобой согласен... Но не вовсем. Реже или чаще тоже относительно все зависит от ездуна, на скока тот или иной ездун более по "р@спиzдяйски" относится... Хотя это уже полемика и я оттемы отвлекся :D :D
оффтоп
2 Kommit см. мой пост выше - а об обрывах пусть "р@спиzдяи" пишут :D :D :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит. :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу заднего моста - у него лопается чулок по сварному шву и он начинает писать маслом. Сварка в кондукторе не всегда помогает... НО чтобы этого достичь, на машине нужно прыгать. Много и часто. или один раз, но высоко (далеко). У приятеля на работе чел работает, он сломал абсолютно новый танк (кажется Т80), когда служил в Авгане. Наехал на фугас. Так что Т80 тоже не очень крепкий - через неделю новый танк списать пришлось.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Николай писал(а):А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит. :shock:
+100 !!!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Нашел 2.8 с механикой.Или лучше автомат?80%бездорожье 20 трасса.На каких оборотах можно ехать длительное время?(1-2 часа).
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Kamit писал(а):Нашел 2.8 с механикой.Или лучше автомат?80%бездорожье 20 трасса.На каких оборотах можно ехать длительное время?(1-2 часа).
Отличнная машинка.
А ты прокатись на обоих и поймёшь, что тебе надо.
Для 2.8 - 3000 об.мин.=120 км.ч.- крейсерская скорость.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

В месте соединения патрубка с впускным колектором немного замазанно маслом это нормально?Когда завели пару минут шел синий дым(на улице +15) Минут 5-7 прогрели газ нажимаещ черный дым (недолго).Стоит ли брать?Пробег 130 тыс.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Kamit писал(а):В месте соединения патрубка с впускным колектором немного замазанно маслом это нормально?Когда завели пару минут шел синий дым(на улице +15) Минут 5-7 прогрели газ нажимаещ черный дым (недолго).Стоит ли брать?Пробег 130 тыс.
Нет не нормально, подтяни патрубок.
Синий дым может подливать форсунка
Стоит брать, 130 тыщ это даже еще не пробег
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Приобрел Паджеру 2.8 акпп.Обнаружил что вместо антифриза залита вода.Начал искать причину и нашел течь из металического патрубка который соединяет термостат с головкой блока.Подскажите пожалуйста как его снять и из какого метала он изготовлен?
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Kamit писал(а):Приобрел Паджеру 2.8 акпп.Обнаружил что вместо антифриза залита вода.Начал искать причину и нашел течь из металического патрубка который соединяет термостат с головкой блока.Подскажите пожалуйста как его снять и из какого метала он изготовлен?
Поздравляю с приобритением.
Какая деталь тебя интересует?
Из блока выходит патрубок, далее резиновый шланг, который идёт к корпусу термостата.
Шланг крепится двумя хомутами, может от туда течь?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Извините ошибся .Патрубок выходит гдето из помпы(или от чего то ,что к неи прикрученно) и подходит к ГБЦ около впускного колектора.Еще к неи приварена пластина которая тоже прикручена к ГБЦ.Капает по сварке или где-то рядом.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

принимай поздравления :)
купи себе мануал по дизельным паджерам - крайне рекомендую
вот ссылочка, полагаю тебя интересует трубка 10154, а течет скорее всего прокладка 10199, т.к. трубка в корпусе термостата особо ничем не фиксируется, а сама прокладка просто вставляется туда без герметиков и т.п.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E130808064
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»