мой 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
мой 4D56t
Открою с вашего позволения темку, надеюсь с пользой для себя и других. Приглашаю знающих людей.
Начинаем.
История двигателя мне известна с такой стороны... Прежний хозяин и я склонен ему верить сообщил мне: В двигателе менял практически все, кольца, вкладыши, гильзы, клапана, направляющие клапанов, маслянные форсунки внутри мотора, колпачки маслосъемные, причем ставил все хорошее. также менял и ремень с роликами.
У меня движок прошёл 50000 км. Стиль езды у меня спокойный. Солярка 10литров. Масло не ест. Недавно ехал и на светофоре повалил дым белый и троит. Капот. Бульки в расширители, но не выбивает. Температура в норме. В гараж с сильнейшей дымовой завесой поехал. Еле заехал задом в гараж, ночь и дым и кое как заехал. Глушу. опять капот. бульки в бачке. Когда дым рассеялся кругом обратил внимание дымок с правой стороны в районе прокладки головы. Все мы надеемся на лучшее но готовимся к худшему. Скинул голову. Опыта нет и плохо читал форум, в итоге уронил при открчивании болтов шестигранник в отверстие, помоему куда масло сливается. Так что кто полезет впервые снимать голову, закрывайте отверстия. учитесь на ошибках.
Прокладка вроде как новая, даже видны буквы всякие на ней. Трещины я так понял что надо смотреть когда сажу тёмную ототрёшь.
Фотки предоставлю, может что посоветуете.
А пока вопрос? шестигранник можно вытащить как нибудь не снимая поддон?
Начинаем.
История двигателя мне известна с такой стороны... Прежний хозяин и я склонен ему верить сообщил мне: В двигателе менял практически все, кольца, вкладыши, гильзы, клапана, направляющие клапанов, маслянные форсунки внутри мотора, колпачки маслосъемные, причем ставил все хорошее. также менял и ремень с роликами.
У меня движок прошёл 50000 км. Стиль езды у меня спокойный. Солярка 10литров. Масло не ест. Недавно ехал и на светофоре повалил дым белый и троит. Капот. Бульки в расширители, но не выбивает. Температура в норме. В гараж с сильнейшей дымовой завесой поехал. Еле заехал задом в гараж, ночь и дым и кое как заехал. Глушу. опять капот. бульки в бачке. Когда дым рассеялся кругом обратил внимание дымок с правой стороны в районе прокладки головы. Все мы надеемся на лучшее но готовимся к худшему. Скинул голову. Опыта нет и плохо читал форум, в итоге уронил при открчивании болтов шестигранник в отверстие, помоему куда масло сливается. Так что кто полезет впервые снимать голову, закрывайте отверстия. учитесь на ошибках.
Прокладка вроде как новая, даже видны буквы всякие на ней. Трещины я так понял что надо смотреть когда сажу тёмную ототрёшь.
Фотки предоставлю, может что посоветуете.
А пока вопрос? шестигранник можно вытащить как нибудь не снимая поддон?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Шестигранник достать можно, но геморно..
Дефектовка после подобной ситуации - белый дым - показала:
1. трещины перемычек блока
2. расколотая гильза ( тож тыщ 30 км назад меняная)
3. трещина в ГБЦ ( новая автовелт), трещины не характерные..
4. Увод постелей коленвала.
5. трещина в коленвале..
Для себя сделал вывод, как бы бережно не эксплуатировался движек, но в итоге наступает общая усталость металла..Сам блок заканчивается. И сколько бы на него новых запчастей не вешать, он все равно уже долго ходить не будет..
как то так
Дефектовка после подобной ситуации - белый дым - показала:
1. трещины перемычек блока
2. расколотая гильза ( тож тыщ 30 км назад меняная)
3. трещина в ГБЦ ( новая автовелт), трещины не характерные..
4. Увод постелей коленвала.
5. трещина в коленвале..
Для себя сделал вывод, как бы бережно не эксплуатировался движек, но в итоге наступает общая усталость металла..Сам блок заканчивается. И сколько бы на него новых запчастей не вешать, он все равно уже долго ходить не будет..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
да, интересно фото дефетов глянуть, для общего развития.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
П.4 как следствие перегрева предыдущим хозяином (я шарошил постели блока).Pteradaktel писал(а):Шестигранник достать можно, но геморно..
Дефектовка после подобной ситуации - белый дым - показала:
1. трещины перемычек блока
2. расколотая гильза ( тож тыщ 30 км назад меняная)
3. трещина в ГБЦ ( новая автовелт), трещины не характерные..
4. Увод постелей коленвала.
5. трещина в коленвале..
Для себя сделал вывод, как бы бережно не эксплуатировался движек, но в итоге наступает общая усталость металла..Сам блок заканчивается. И сколько бы на него новых запчастей не вешать, он все равно уже долго ходить не будет..
как то так
С выводом не совсем согласен, считаю, что состояние в бОльшей степени зависит от условий эксплуатаций, своевременности ТО, качества масел, расходников и тд, нежели от возраста. А также если предыдущие хозяева относились к авте на отъ.бись, ситуацию навешиванием новых запчастей точно не исправишь.
По теме - вскрывать и деффектовать, потом прикинуть, чё дешевле в твоём случае: контрактник или капиталка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Я шестигранник тоже ронял, достал после снятия поддона, бо даже магнитная указка не помощник...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
так шестигранник падает на дно поддона? может както плоский магнитик приклеить к деревяшке или может от дверок холодильника магнитные полоски как приспособить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: мой 4D56t
в ЛЮБУЮ мастерскую,где мобилки чинят,зайдите. попросите штучки 4 старых звонка(не динамика,а именно звонка(баззер на сленге,полифон. динамик) от Нокии какой-нить:ES_Mits писал(а):так шестигранник падает на дно поддона? может както плоский магнитик приклеить к деревяшке или может от дверок холодильника магнитные полоски как приспособить?
http://www.sotmarket.ru/product/dinamik ... ginal.html
там внутри мощщщщщавый магнитик стоИт,пару штук к тросику какому примотать понадежнее можно,и выдернете шестигранник " на ура".
ронял как-то ковырялку в дырку от трамблера,вынул за 20 минут,из них 10 мин. просто матерился!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
нее, не так,... в наборах есть точно но продается и отдельно указка-магнит телескоп. проталкиваешь его в поддон и по стуку определяешь, где он находится. Другим чень сильным магнитом "ищешь" шестигранник через стенку поддона, и заводишь его под указку..
как то так
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: мой 4D56t
мона и так...
но я как-то про второй магнит в тот раз "не догнал".
попался под руки трос какой-то,милиметра 4 в диаметре,2 магнитика с суперклеем в термоусадку насадил,пошурудил там.
ловил раз 5-6, но срывалась ковырялка,потом вынул.
но ковырялка-это не шестигранник. она длиной была сантимов 13-15!!! потому и срывалась.
но я как-то про второй магнит в тот раз "не догнал".

попался под руки трос какой-то,милиметра 4 в диаметре,2 магнитика с суперклеем в термоусадку насадил,пошурудил там.
ловил раз 5-6, но срывалась ковырялка,потом вынул.
но ковырялка-это не шестигранник. она длиной была сантимов 13-15!!! потому и срывалась.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
на коленвалу стоял вдоль шатунаES_Mits писал(а):так шестигранник падает на дно поддона? может както плоский магнитик приклеить к деревяшке или может от дверок холодильника магнитные полоски как приспособить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
а, помнишь, я тебе тогда звонил и ты за указку мне рассказал, я тогда купил, шестигранник не достал, но по жизни помогла.Pteradaktel писал(а):нее, не так,... в наборах есть точно но продается и отдельно указка-магнит телескоп. проталкиваешь его в поддон и по стуку определяешь, где он находится. Другим чень сильным магнитом "ищешь" шестигранник через стенку поддона, и заводишь его под указку..
как то так
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Они бесклнечнын, но срубает после таких вечеров махом!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
1.Попытался вытащить шетигранник. Долго и не выташил. Подтащил его к сливному отверстию. Становится поперёк и никак. Сейчас стоит под наклоном и торец виден, но чуть тронеш и опять упадёт. Пока бросил вытаскивать до завтра. Завтра попытаюсь к торцу капнуть супер клея и нитку приклеить, может вытащю. Как думаете приклеится к торцу нитка и чем лучше капнуть-приклеить.
2.ГБЦ пытался отмыть сольвентом, чтото плохо сажа отходит. Чем мыть?
3. Проверил линейкой ГБЦ , вроде ровный. Какой допустимый максимальный зазор по плоскости?
4. Почему могло через прокладку выбивать газы наружу( когда приехал в гараж с бульками увидел газы из прокладки ГБЦ и сырой край где выбивало. )
5. Чтобы отдать на опресовку, какие процедуры надо сделать предварительно?
6. Если зазоры по плоскости будут в норме, обязательно ли шлифовать ГБЦ.?
Помогайте, друзья. С двигателями дело никогда не имел, но решил сэкономить 15000 руб за снятие ГБЦ, в итоге уронил шестигранник. Но не факт что в сервисе не уронят...
Попытаюсь с помощью форума разобраться с двигателем и делать потихоньку сам, надеясь на ваши подсказки...
2.ГБЦ пытался отмыть сольвентом, чтото плохо сажа отходит. Чем мыть?
3. Проверил линейкой ГБЦ , вроде ровный. Какой допустимый максимальный зазор по плоскости?
4. Почему могло через прокладку выбивать газы наружу( когда приехал в гараж с бульками увидел газы из прокладки ГБЦ и сырой край где выбивало. )
5. Чтобы отдать на опресовку, какие процедуры надо сделать предварительно?
6. Если зазоры по плоскости будут в норме, обязательно ли шлифовать ГБЦ.?
Помогайте, друзья. С двигателями дело никогда не имел, но решил сэкономить 15000 руб за снятие ГБЦ, в итоге уронил шестигранник. Но не факт что в сервисе не уронят...
Попытаюсь с помощью форума разобраться с двигателем и делать потихоньку сам, надеясь на ваши подсказки...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Привет, вводных мало, иногда только догадываться приходится..Пиши так, как будто сновья..
Итак, ты поменял прокладку ГБЦ?
при затяжке головы - уронил шестигранник в поддон?
Голову проверял сам по линейке?
правильно?
Клей в такой среде неприклеит. С одной стороны поддон скинуть - 3 часа работы. С другой - что уж там за шестигранник, который в сливное непроходит?
И еще, когда в курилке, то вроде как откуда человек и неважно, а вдруг ты на соседней улице..в гараже маяшься..мне ведь подьехать нетрудно..
как то так
Итак, ты поменял прокладку ГБЦ?
при затяжке головы - уронил шестигранник в поддон?
Голову проверял сам по линейке?
правильно?
Клей в такой среде неприклеит. С одной стороны поддон скинуть - 3 часа работы. С другой - что уж там за шестигранник, который в сливное непроходит?
И еще, когда в курилке, то вроде как откуда человек и неважно, а вдруг ты на соседней улице..в гараже маяшься..мне ведь подьехать нетрудно..
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
нет я прокладку не менял, а откручивал голову шестигранником потому что забурлило в бачке. Шестигранники отменные. Начал откручивать длинным (10см) . половину болтов открутил(конечно откручивал по схеме в 2-3 приема). Короче этот длинный шестигранник я сломал напополам на центральном какомто болте ГБЦ. Взял короткий и продолжил откручивать, но при вытаскивании из болта шестигранник выскочил из головки и точнехонько полетел в маслянное отверстие.
Шестигранник на 10мм а сливное на 12мм помоему
может и надо поддон снять, но это потом прокладку надо и герметик вроде. Не получится вытащитьпридёся снимать поддон.
Шестигранник на 10мм а сливное на 12мм помоему
может и надо поддон снять, но это потом прокладку надо и герметик вроде. Не получится вытащитьпридёся снимать поддон.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Наши поддоны на герметике стоят..я поддон самый последний раз этим августом..в тайге, под дождем..переклеивал..там ничего страшного нет..
как то так
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Круто в тайге...снимаю шляпу. А на какой герметик сажать?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
я белу либо локтайд, либо дон диал, как правило синий..Хотя с япы красный приходит..
Герметик хороший наш КЛТ, но я его в свободной продажи не видел, у нас его таскают с авиамоторного завода.
Всякие абро и т.п. - гуамно полное..
как то так
Герметик хороший наш КЛТ, но я его в свободной продажи не видел, у нас его таскают с авиамоторного завода.
Всякие абро и т.п. - гуамно полное..
как то так