Удалил передний стаб на Спорте

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение LYUBER »

В общем на бездоре сорвало нижнюю пластину (фиксатор) хомута крепления внешней втулки стаба.
Стаб перескочил и воткнулся в пыльник шруса, хорошо, что вовремя почувствовал неладное.
В общем удалил я его полностью прям в лесу.
Вот уже две недели катаюсь, а разницы так и не почувствовал. Крейсерская максимум 105 км/ч. в повороты не закладываю. Понятно, что он выравнивает крен машины в поворотах, но на сколько?
Зато тише стало и втулки не гремят.
Давайте обсудим плюсы и минусы.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение SNOOPER »

Так что обсуждать то?
Для трофи лучше без стаба, для ралли со стабом.
Что обсуждать, это кому для чего машина нужна, и кто как на ней ездить.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение LYUBER »

Это понятно. Изначально функция стаба - выравнивание автомобиля при крене. Без стаба ходы подвески больше.
У большинств машина одна и для города и периодических выездов в грязи.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Смайлик »

Нету обоих стабов с замены рамы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83252
машина ежедневная Красногорск-Волгоградка+Можайск по выходным
Изображение
мозги надо включать ни только когда нужен 4вд......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Fil »

Монмаксы на отбой очень жестоко без стаба работают на 31-й резине, разницы в управлении я не заметил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение МШУ »

LYUBER писал(а):Это понятно. Изначально функция стаба - выравнивание автомобиля при крене. Без стаба ходы подвески больше.
Игорь,непрально тебе понятно....Ходы подвески ограничивают отбойники и демпфирующий элемент ввиде амортизатора......Стабилизатор поперечной устойчивости зажимает артикуляцию....если термин ваще применим к IFS :)
Если у тебя торсионы отрегулированы 50\50 отбой /сжатие до отбойников и ты не вваливаешь в повороты с прижатием внутреннего рычага на отбойник,с последующем отрывом переднего внутреннего колеса от асфальта....то стаб тебе не нужен. :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение <Вавил> »

Год без него - кроме плюсов ничего не увидел. Саленты не разбивает, развал-схождения не страдает ... А комфорту!!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение LYUBER »

Да уж нам лифтованным, да на 33 колесах, да с тихоходными парами только и гонять в поворотах.
Короче, видимо наХ он не нужен :-)
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение M@veric »

У меня в прошлом году на Рыбачьем втулки "ремонтного" размера повыдавливало из посадочных ушей. Ставил на место - опять выдавливало. Снял стаб нафиг. По Рыбачьему вкайф накатался без этой железки. Артикуляция лучше, подвеска все легче отрабатывает - ехать комфортнее.

Но пока ехал обратно с п-ова по асфальту, дорога до Мурманска местами серпантин, и скорость не выше 80, пару раз в поворотах кое-что жим-жим.
С тех пор катаюсь со стабом.

ЗЫ Передние аммо Tokico - газ, еще живые были.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение <Вавил> »

Нах он не нужен! Жим жим это как очкометр вместо кренометра!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а):Нах он не нужен! Жим жим это как очкометр вместо кренометра!
Может и так, но мне приятнее ездить с ним, чем без него.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Dimon33 »

При езде по асфальтовой колейности, машину раскачивает право лево не подетски.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Глебыч »

Ездил без переднего стаба один летний сезон...некамильфо! Поставил обратно! (задний снят давно и безвозвратно)

В городе отсутствие стаба, особо не чувствуешь, на трассе тоже на 35-х не разгонишься!..но на бездоре с высоким центром тяжести (лифт, багажник с запаской на крыше) совсем хреново, очень сильно раскачивает даже когда едешь медленно по пересеченке, ну а в кренах совсем стремно!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Dmitry Taran »

Глебыч писал(а):Ездил без переднего стаба один летний сезон...некамильфо! Поставил обратно! (задний снят давно и безвозвратно)

В городе отсутствие стаба, особо не чувствуешь, на трассе тоже на 35-х не разгонишься!..но на бездоре с высоким центром тяжести (лифт, багажник с запаской на крыше) совсем хреново, очень сильно раскачивает даже когда едешь медленно по пересеченке, ну а в кренах совсем стремно!
+ 1 !

Снял в поездке (ибо гремел нещадно).
Буду ставить назад обязательно !
Думаю сейчас как крепления его переделать......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение pajero696 »

Dmitry Taran писал(а):
+ 1 !

Снял в поездке (ибо гремел нещадно).
Буду ставить назад обязательно !
Думаю сейчас как крепления его переделать......
Посмотри на П II , НЬЮ СПОРТ.
Колебания подвески гасят аморты.Функция стабилизатора поперечной устойчивости-в названии оного,в повороте прижимать колесо,которое находится внутри поворота(геометрия в помощь),для лучшего сцепления с поверхностью дороги.
На бездоре наоборот ограничивает ходы подвески(диагоналка).
Как говорили древние латиняне:каждому-свое. :*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
+ 1 !

Снял в поездке (ибо гремел нещадно).
Буду ставить назад обязательно !
Думаю сейчас как крепления его переделать......
Дим,а вот расскажи,какие у тебя сдвоенные сколхожены?
Если от рессорника,то большая вероятность ,что стоят односторонние амортизаторы.
Вкратце: смысл одностороннего ама- препятствует только разжатию (на сжатие работает безпрепятственно)( двухсторонний ам работает на сжатие и разжатие)....
Кстати ,на PU на сток амах поперечный расколбас на небольших скоростях есть даже со стабилизатором....
Проверить ам на одно/двух сторонность- тупо снятый ам на сжатие должен легко складываться и очень тяжело распускаться.....Если память не изменяет,у тебя ранчи 9000....вот они( если не амнезия)-односторонние .
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Свят »

Саш, Ранчи подпор на сжатие имеют около 50%....
В сравнении с Рейдами например(сто пудов одностороннии)- небо и земля.

Маверик, выше писАл о дискомфорте- мы вместе с ним тогда на Рыбачий ездили. Так обратно, по асфальту,- он реально тошнил ::-D: А амики у него двухсторонние тогда были...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Dmitry Taran »

pajero696 писал(а): Посмотри на П II , НЬЮ СПОРТ.
Колебания подвески гасят аморты.Функция стабилизатора поперечной устойчивости-в названии оного,в повороте прижимать колесо,которое находится внутри поворота(геометрия в помощь),для лучшего сцепления с поверхностью дороги.
На бездоре наоборот ограничивает ходы подвески(диагоналка).
Как говорили древние латиняне:каждому-свое. :*YES*:
Прочитал сообщение три раза....
Смысл недопонял :(

Или вы предлагаете крепление стабилизатора сделать как на П-2 и МПС ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):
Dmitry Taran писал(а):
+ 1 !

Снял в поездке (ибо гремел нещадно).
Буду ставить назад обязательно !
Думаю сейчас как крепления его переделать......
Дим,а вот расскажи,какие у тебя сдвоенные сколхожены?
Если от рессорника,то большая вероятность ,что стоят односторонние амортизаторы.
Вкратце: смысл одностороннего ама- препятствует только разжатию (на сжатие работает безпрепятственно)( двухсторонний ам работает на сжатие и разжатие)....
Кстати ,на PU на сток амах поперечный расколбас на небольших скоростях есть даже со стабилизатором....
Проверить ам на одно/двух сторонность- тупо снятый ам на сжатие должен легко складываться и очень тяжело распускаться.....Если память не изменяет,у тебя ранчи 9000....вот они( если не амнезия)-односторонние .
У меня раньше стояли Ранчи 5000.
Их позиционируют как ярко выраженные двухсторонние (т.е. одинаково работают и на отбой и на сжатие).
Сейчас стоят спереди Кони-Райд + Тачдоги. Я их перед установкой прокачивал. Заипался и сжимать, и "разжимать" :)
Намного сильнее чем, когда прокачивал Ранчи !
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Удалил передний стаб на Спорте

Сообщение Свят »

Вот те на ::-[:
Пошел спецом качать амики ::-D:
Рейды- три варианта- два дубовые в обе стороны.
Односторонниии только от Эльки нью зад...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»