АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках

Сообщение АлександрК »

Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!). Теперь машина с АКПП - ручник не держит на таком уклоне и в любом случае большая нашрузка ляжет на блокиратор АКПП в положении Р. ВОПРОС: Кто был в такой ситуации на Паджеро 3.0 бензин - получается перевести селектор из Р в D или R (у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение kyzya11 »

Ручник должен держать
В подобных случаях ставлю нейтраль, блокирую авто ручником, отпускаю тормоз, после ставлю паркинг
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Svetliy »

Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Губернатор »

Так на "D" и "R" ключь не вытаскивается ведь (зажигания)
перевести селектор из Р в D или R
или я не так понял что то :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Губернатор 08 окт 2013, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение kyzya11 »

На американцах и японцах вроде блокируется только
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Губернатор »

У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

DVostok писал(а):У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.
Потому как P-IV, на новом Спорте и Люсе, ключ вылетает :(
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Аватара пользователя
AwalexR
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение AwalexR »

Lebed писал(а):
АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
согласен. удар в трансмиссии, который последует после такой парковки при снятии с "Р", красноречивее всего. Желающие могут попробывать :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):
АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение kyzya11 »

Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
от стопора
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
AwalexR
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 3 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение AwalexR »

АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
Стать по возможности поперек дороги и(или) подложить камень и(или)ручник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение MAVR64 »

АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
Механизма......... сильно. :)
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет
:)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение jiuxo »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а): Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

MAVR64 писал(а):
АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.
Теоретически да - только за счет главной передачи и пониженной в РКП момент на блокировке будет примерно в 8-9 раз меньше, чем на примерно таком же диаметре барабана ручника (у П4 ручник в виде барабанного тормоза в задних дисках или он работает на основных колодках?), но смущает рывок при снятии с Р в такой ситуации - л - не здохнет ли механизм блокировки?
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

jiuxo писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а): Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Уперется не получиться - только бампером скалу 8-)))) Равно как и камень подложить - могу быть один в авто.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение jiuxo »

АлександрК писал(а): Уперется не получиться - только бампером скалу 8-)))) Равно как и камень подложить - могу быть один в авто.
Очень даже неплохой вариант
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»