АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках
Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!). Теперь машина с АКПП - ручник не держит на таком уклоне и в любом случае большая нашрузка ляжет на блокиратор АКПП в положении Р. ВОПРОС: Кто был в такой ситуации на Паджеро 3.0 бензин - получается перевести селектор из Р в D или R (у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Заранее спасибо за любую информацию!
С уважением, Александр.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Ручник должен держать
В подобных случаях ставлю нейтраль, блокирую авто ручником, отпускаю тормоз, после ставлю паркинг
В подобных случаях ставлю нейтраль, блокирую авто ручником, отпускаю тормоз, после ставлю паркинг
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Так на "D" и "R" ключь не вытаскивается ведь (зажигания)
или я не так понял что топеревести селектор из Р в D или R

Последний раз редактировалось Губернатор 08 окт 2013, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
На американцах и японцах вроде блокируется только
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Потому как P-IV, на новом Спорте и Люсе, ключ вылетаетDVostok писал(а):У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Убьёте потроха.АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
С чего вдруг?????Lebed писал(а):Убьёте потроха.АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
- AwalexR
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:47
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
согласен. удар в трансмиссии, который последует после такой парковки при снятии с "Р", красноречивее всего. Желающие могут попробыватьLebed писал(а):Убьёте потроха.АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?SNOOPER писал(а):С чего вдруг?????Lebed писал(а):Убьёте потроха.АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
С уважением, Александр.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
от стопораLebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- AwalexR
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:47
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Rostov-on-Don
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Стать по возможности поперек дороги и(или) подложить камень и(или)ручник.АлександрК писал(а):Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.АлександрК писал(а):Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Механизма......... сильно.Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?

И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет

- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.SNOOPER писал(а):С чего вдруг?????Lebed писал(а): Убьёте потроха.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Теоретически да - только за счет главной передачи и пониженной в РКП момент на блокировке будет примерно в 8-9 раз меньше, чем на примерно таком же диаметре барабана ручника (у П4 ручник в виде барабанного тормоза в задних дисках или он работает на основных колодках?), но смущает рывок при снятии с Р в такой ситуации - л - не здохнет ли механизм блокировки?MAVR64 писал(а):По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.АлександрК писал(а):Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Уперется не получиться - только бампером скалуjiuxo писал(а):Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.SNOOPER писал(а):С чего вдруг?????Lebed писал(а): Убьёте потроха.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно

С уважением, Александр.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Очень даже неплохой вариантАлександрК писал(а): Уперется не получиться - только бампером скалу))) Равно как и камень подложить - могу быть один в авто.