Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Что нарыл, возможно кому-то полезно будет. Valeo PHC Это завод VALEO в Южной Корее PYEONG HWA CO. Соответственно отсюда и аббревиатура PHC.
Вот чего пишут (Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO (Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Этот завод - детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта : VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo. Тут каталог 2009 года. http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk ... 53e3d6fe0a
Вот чего пишут (Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO (Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Этот завод - детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта : VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo. Тут каталог 2009 года. http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk ... 53e3d6fe0a
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Я уже попал в свое время с диском сцепления Valeo 803537, к моему движку 6G72 он по зубьям не подошел (14 зубов вместо 23), пришлось срочно искать замену - подходит Exedy MBD 092U или его аналоги. Не попади на те же грабли, почитай еще тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /#j1324988
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
У меня именно 14 зубьев. Они шли до 99 года. Потом 23 зуба. Тоже весь мозг сломал, пока разобрался. Надеюсь взял то, что нужно.Рыжий кот писал(а):Я уже попал в свое время с диском сцепления Valeo 803537, к моему движку 6G72 он по зубьям не подошел (14 зубов вместо 23), пришлось срочно искать замену - подходит Exedy MBD 092U или его аналоги. Не попади на те же грабли, почитай еще тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /#j1324988
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Экзист дает вот такое описание для Валео:Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?

225 наружный диаметр диска
профиль ступицы АхБхС где:
А-количество шлицев;
Б-внутренний диаметр;
В-наружный диаметр (обозначение принимается по валу)
Это основные размеры.
Еще может быть и корзина выше или крепление другое. Но это следующий шаг.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Это для дизелюки. У нас диаметр 240.pv_lik писал(а):Экзист дает вот такое описание для Валео:Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
225 наружный диаметр диска
профиль ступицы АхБхС где:
А-количество шлицев;
Б-внутренний диаметр;
В-наружный диаметр (обозначение принимается по валу)
Это основные размеры.
Еще может быть и корзина выше или крепление другое. Но это следующий шаг.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Я просто пример обозначений дал. По ним и подбирай сцепу под свои размеры.
МПС 2006, 4D56, МКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Если точно уверен, что 14 зубов - могу выслать, у меня валяется ненужный. Надо?Captain Sergio писал(а): Это для дизелюки. У нас диаметр 240.
Чтобы точно быть уверенным, лучше всего подбирать железки по VIN-коду, тогда не ошибешься.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Спасибо. Уже купил. Чуть бы раньше. А и подбираю по Вину. Но тут тоже не так все просто. Сначала я нашел по вину набор Валео. Потом залез в его состав через экзист. Посмотрел все по отдельности. По отдельности получается сумма меньше. Начал смотреть применимость. Диск и корзина мои, а подшипник не мой. Через каталог валео нашел мой. Завтра заберу. Примерно так.Рыжий кот писал(а):Если точно уверен, что 14 зубов - могу выслать, у меня валяется ненужный. Надо?Captain Sergio писал(а): Это для дизелюки. У нас диаметр 240.
Чтобы точно быть уверенным, лучше всего подбирать железки по VIN-коду, тогда не ошибешься.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. По заменителям их более чем предостаточно. Я после четырех возвратов в экзисте стал всегда проверять все детали по номерам в других каталогах а заменители в каталогах производителей. Подбирал всегда исключительно по вину. Для примера один из моих случаев - колодки для Кайена. Экзист показал кучу вариантов (там же в этой куче Туарег и Ку7) - заказал - пришли, сравнил - колодки меньше. Оказалось, они не делят колодки 4,5 и 4,5 турбо, хотя поставить их можно (только маленькие накладки на турбовом кайене проживут недолго). Согласились поменять с доплатой. Еще был случай, когда мне прислали не ту защиту картера, подобранную тоже по вину. Забрать согласились только после того как натыкал мордой в их же каталог.
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
если вы подбираете по вину и берете не оригинал по кроссу что предлагает Экзист, а по факту он не подходит они его без проблем меняют, вопрос времени конечноBedouin писал(а):Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. .
но лучше свериться в нескольких каталогах это сбережет время и деньги
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
В каталоге Valeo PHC не нашел своей машины. Заказал Valeo 802 413. Как приедет, отпишусь. Скорее всего придет МТС-32.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
О чем и речь. Только вот эти два примера, что я привел выше, про колодки и защиту картера - это были оригинальные запчасти, а не заменители.Den-djan писал(а):если вы подбираете по вину и берете не оригинал по кроссу что предлагает Экзист, а по факту он не подходит они его без проблем меняют, вопрос времени конечноBedouin писал(а):Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. .
но лучше свериться в нескольких каталогах это сбережет время и деньги

Заменители я проверял всегда. Теперь проверяю все.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Короче жаба меня задушила и я перезаказал на МТС-32. Вчера пришла. Сложил с диском и выжимым. Срослись как родные. Завтра планирую ставить. Надеюсь встанет без проблем.Captain Sergio писал(а):В каталоге Valeo PHC не нашел своей машины. Заказал Valeo 802 413. Как приедет, отпишусь. Скорее всего придет МТС-32.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.