Страница 1 из 1

Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 08 окт 2013, 15:03
Simr
Доброго дня!

Джуниор купил только этим летом и зимой еще не эксплуатировал. До этого была нива 2121.
Так вот, начитавшись форума нивафак4х4 я "колхозил" следующие доработки, чтобы в машине было теплее и она быстрее прогревалась, дольше остывала. Эффект реально был, т.е. тот "колхоз" я, все таки, проделал не зря.
Как вы думаете, что может быть полезного в тех доработках и для джуника?

Доработки по ниве:
- утепление капота изнутри (покупной войлочный утеплитель, на клей)
- замена термостата на шеви-нивский, замена патрубков
- снял штатный вентилятор охлаждения, установил электровентилятор через датчик влючения в нижний патрубок радиатора
- медная мечка от 2101
- проклейка всех воздуховодов под торпедой
- вентилятор печки от 2108 с улиткой под капот
- электо-помпа от газели в обратный шланг печки

Задумал на первое снять штатный вискомуфтный вентилятор и поставить электро с датчиком в верхнем патрубке,
во вторых - подумываю и о электропомпе в разрыв шланга печки - чтобы салон быстрее прогревался.
Как думаете, игра стоит свеч? Может быть у кого то есть подобный опыт.

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 08 окт 2013, 15:33
ViRuZzz
Из всего утепления на своём джунике меняю на зиму термостат на 88 градусов (летом на 82), ну и уже давно утеплил и виброизолировал кузов, в т.ч крышу и пол.
В наши Сибирские морозы достаточно. Ну конечно войлок под капот тоже ложу на зиму.А если уж совсем холодно, то небольшую картонку вставляю между противотуманками и решёткой.

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 08 окт 2013, 15:57
idled
Simr писал(а):...Задумал на первое снять штатный вискомуфтный вентилятор и поставить электро с датчиком в верхнем патрубке,
во вторых - подумываю и о электропомпе в разрыв шланга печки - чтобы салон быстрее прогревался.
Как думаете, игра стоит свеч? Может быть у кого то есть подобный опыт.
Термостат надо точно ставить на 88гр., остальное на любителя поковыряться :) , я просто на зиму морду(решетку) снаружи на прозрачный скотч заклеиваю полиэтиленовой пленкой.
Ну и лично мое мнение сама печка у джуниора и греет и дует хуже чем в у Вазов(по крайней мере тех у которых система отопления еще от копейки), но что с этим делать не думал, некоторые разбирают и поролоновые прокладки на заслонках меняют, что-б воздух правильно шел, я пока забил на них, если движек полностью прогреется то терпимо...

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 08 окт 2013, 16:35
Simr
Мысль с нано-картонкой уловил, беру на заметку :)

А где взять этот термостат на 88гр, от какой он модели подходит, может есть его номер, чтобы, на екзисте заказать?

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 08 окт 2013, 18:30
idled
Simr писал(а): А где взять этот термостат на 88гр, от какой он модели подходит, может есть его номер, чтобы, на екзисте заказать?
FAQ по JR и Mini посмотри там есть тема (Замена термостата!), в FAQ еще на многие вопросы есть ответы :) .
Насчет электровентилятора, наша муфта если нормально работает надежней будет, те кто менял на электро, летом особого восторга чет не высказывали, особенно если не только по асфальту ездишь но и в бездор иногда съезжаешь.

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 09 окт 2013, 03:55
ViRuZzz
Термостат на 88 градусов:
http://shop.amayama.ru/search/?q=MD972911
Термостат на 82 градуса:
http://shop.amayama.ru/search/?q=MD972910

Смотрел на Амаяме: http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... t/545,549/

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 09 окт 2013, 10:40
Alex_Stinger
Из моих наблюдений за терморежимами двигателя на жуньке могу сказать, что дополнительно установленный маслянный радиатор с термостатом на 87 градусов горячий после небольшого пробега даже в -30 и ниже... Одеялко под капот лучше ложить - аккум сохранней будет, с ним он в любой мороз тепленький и готовый к приему заряда. Нанокартонка впринципе вещь полезная, на стоянке не быстро выстужается особенно когда ветер. Печка после починки дует горячим в любой мороз, основная проблема это ее маленькая производительность по воздуху, салон прогревается долго на второй скорости а третья орет как бешенная и термоизоляция салона, ее надо делать. Я б еще налепил дополнительное уплотнение в проемы дверей потому что в ветер они имеют свойство отгибаться сверху и туда задувает холодный воздух.

Re: Есть ли смысл? ("колхоз" по утеплению в Pajero JR)

Добавлено: 11 окт 2013, 10:43
m0nster
Если есть время, снять ковер и сиденья и обклеить пол СТПшкой и шумкой. Потолок однознакно стоит проклеить слоем потолще, во первых тише во вторых на крыше не образуется огромные комки льда. В дверях крайне рекомендую провести инспекцию и если необходимо заменить полиэтиленку на армированный полиэтилен он же пароизоляционная подложка для крыши. У меня всю прошлую зиму была морока с замком задней двери, вскрытие показало что пароизоляция рассыпалась от старости и внутри все обмерзало толстым слоем инея.