Потек антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Потек антифриз
Коллеги, подскажите куда копать - вытекает антифриз, если долить до верху радиатора, при этом расширительный бак пустой, вытекает ровно 1 литр и течь перестает. При этом мотор не перегревается, температура в норме, а под машиной лужа. Может у кого было похожее - я так понимаю если течет помпа, то антифриз должен вытекать весь, а тут как-то странно - литр и все ?
Pajero-2 3л (6G72) 1992г
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Потек антифриз
Посмотри патрубки печки.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Потек антифриз
Было бы странно, если бы не было лужи, сложнее было бы искать. А если лужа, то уже проще. Ищи откуда подтекает и устраняй (пробка, патрубки, трубки, шланги, датчики).
Через интернет твоей машины не видно, и вместо тебя мы никак не сможем залезть. Так что уж ты сам, на ямку её и просмотри - найдёшь обязательно.
Насчёт выдавливания одного литра, никакой странности нет. Поездишь больше и выдавит больше. Потом проморгаешь перегрев и угробишь мотор.
Ищи место утечки.
Через интернет твоей машины не видно, и вместо тебя мы никак не сможем залезть. Так что уж ты сам, на ямку её и просмотри - найдёшь обязательно.

Насчёт выдавливания одного литра, никакой странности нет. Поездишь больше и выдавит больше. Потом проморгаешь перегрев и угробишь мотор.
Ищи место утечки.

-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Потек антифриз
а где этот тройник находится? меджу моторным щитом и двигателем? так на вскидку не видно.
А то я поменял антифриз. Уровень вроде держался. Съездил на 200 км, в бачке был антифриз. Сегодня глянул, а бачок пустой, но в радиаторе есть. Луж пока вроде нет.
А то я поменял антифриз. Уровень вроде держался. Съездил на 200 км, в бачке был антифриз. Сегодня глянул, а бачок пустой, но в радиаторе есть. Луж пока вроде нет.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Потек антифриз
Так мож он тебя в цылиндры попадает? Через прокладку ГБЦ например? Или через прокладки впуска
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Потек антифриз
дык неделю до замены автомата ездил, на месте стоял в бачке вроде бы.<Вавил> писал(а):Так мож он тебя в цылиндры попадает? Через прокладку ГБЦ например? Или через прокладки впуска
я перед поездкой в сервис и после этого 200 км к отцу, поменял антифриз ( слил с радиатора, залил в радиатор и в бачок). Может его полость засосало в систему ( правда на обратном пути).
Еще в печке булькает, когда газуешь (как буд-то задушена). И так постоянно. В пробке стоишь, газанет пузырьки уйдут и нормально, опять постоишь, опять газанешь , опять булькает. ( у меня атк на карине давным давно было, нчиего не перегревалось и печка ггрела хорошо. Забил) Но печка греет хорошо.
Булькало так всегда, и до и после замены.
Но пока машина стояла полгода, печка чуть чуть подтекала ( на коврике пассажирском был антифриз при покупке). как стал ездить новый хозяин ( то есть я), в салоне вроде сухо.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Потек антифриз
Ну вы же сами пришите, что под машиной лужа.
Так чего гадать - осмотрите внимательно двигатель/радиатор со всех сторон. И увидите откуда течет. А после этого уже думать как чинить. Мы же через интернет не можем машину осмотреть. Течь то он может откуда угодно.
Так чего гадать - осмотрите внимательно двигатель/радиатор со всех сторон. И увидите откуда течет. А после этого уже думать как чинить. Мы же через интернет не можем машину осмотреть. Течь то он может откуда угодно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Потек антифриз
лужа у Racer777 , а у sprintart нет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Потек антифриз
Погляжу пока еще. Вчера долил в бачок чуть чуть. Пока нормально.
Единственное, мне показалось, что в радиаторе (в горловине) в антифризе виднеются (мне показалось) чуть чуть капли масла. вроде не было перед заменой антифриза.
Но я проехал то 400 км, и не вваливал ни где. больше 100 не ехал. чего бы это прокладкам под головами помереть. Масл ов автомате посмотрел, чистое, уровень в норме. В двигателе тоже нормально.
В общем не буду панику пока наводить. Надеюсь что все обойдется. А если чуть чуть где-то и уходит антифриз, то бог с ним, раз месяц литр можно и долить.
Единственное, мне показалось, что в радиаторе (в горловине) в антифризе виднеются (мне показалось) чуть чуть капли масла. вроде не было перед заменой антифриза.
Но я проехал то 400 км, и не вваливал ни где. больше 100 не ехал. чего бы это прокладкам под головами помереть. Масл ов автомате посмотрел, чистое, уровень в норме. В двигателе тоже нормально.
В общем не буду панику пока наводить. Надеюсь что все обойдется. А если чуть чуть где-то и уходит антифриз, то бог с ним, раз месяц литр можно и долить.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Потек антифриз
Всё. Приплыли.
3 ноября дат трещину патрубок верхний на радиатор. ПРоехал километра 3. Обанружил. чт опариот из под капота. посмотрел, поехал назад.
Заменил шланг ( был в запасе от Бонго френди, подрезал, подошел).
Долил около 2,5 литров антифриза в радиатор.
С тех пор по началу вроде не сильно антифриз уходил. Теперь сильно. С выхлопной трубы парит. попадает в цилиндр. В расширительном бачке булькает. Но антифриз не выгоняет в расширитель. ( когда остывает засасывает из него). В печке слышен воздух при перегазовках. Кстати шланг и у прошлой хозяки лопался, но там трамблер залило и машина заглохла. Но возможно начало было еще до меня пролодено. ТАк как с момента покупки в передней печке постонно бурлило при перегазовках. Но до порыва патрубка антифриз не беспокоил. ( может конечо и уходил, но не литрами). 400 км спокойно проехал.
Попробовал залить керамический герметик hiGear 9041 , но единственное , свечу не выкручивал ( по инструкции), потому что не знаю пока в какой цилиндр попадает.
В общем за неделю уже литров 5 долил антифриза.
К чему готовиться? есть ли шанс, что только прокладку пробило, или однозначно трещина в головке? как 6G72 к перегреву относится? Кстати, по стрелке температуры перегрева не было.
Не могу понять, продаются ли автовельтовские пустые головки на этот двигатель?
Кто нибудь из Владивостока может порекомендовать мастеров или мастерскую, кто починит все это дело качественно ( пусть и не дешево)?
Тысяч в 20-25 рублей уложусь в ремонт ( работа, плюс прокладки, колпачки маслосьемные и т.п, без учета покупки головок?). Больше наверное уже не дадут кредит.
Я в печали. Вот она мечта, рамный Большой комфортный джип. Бензин, чтоб с дизелем на морозе не морочиться, и на тебе, газы в бачок...
3 ноября дат трещину патрубок верхний на радиатор. ПРоехал километра 3. Обанружил. чт опариот из под капота. посмотрел, поехал назад.
Заменил шланг ( был в запасе от Бонго френди, подрезал, подошел).
Долил около 2,5 литров антифриза в радиатор.
С тех пор по началу вроде не сильно антифриз уходил. Теперь сильно. С выхлопной трубы парит. попадает в цилиндр. В расширительном бачке булькает. Но антифриз не выгоняет в расширитель. ( когда остывает засасывает из него). В печке слышен воздух при перегазовках. Кстати шланг и у прошлой хозяки лопался, но там трамблер залило и машина заглохла. Но возможно начало было еще до меня пролодено. ТАк как с момента покупки в передней печке постонно бурлило при перегазовках. Но до порыва патрубка антифриз не беспокоил. ( может конечо и уходил, но не литрами). 400 км спокойно проехал.
Попробовал залить керамический герметик hiGear 9041 , но единственное , свечу не выкручивал ( по инструкции), потому что не знаю пока в какой цилиндр попадает.
В общем за неделю уже литров 5 долил антифриза.
К чему готовиться? есть ли шанс, что только прокладку пробило, или однозначно трещина в головке? как 6G72 к перегреву относится? Кстати, по стрелке температуры перегрева не было.
Не могу понять, продаются ли автовельтовские пустые головки на этот двигатель?
Кто нибудь из Владивостока может порекомендовать мастеров или мастерскую, кто починит все это дело качественно ( пусть и не дешево)?
Тысяч в 20-25 рублей уложусь в ремонт ( работа, плюс прокладки, колпачки маслосьемные и т.п, без учета покупки головок?). Больше наверное уже не дадут кредит.
Я в печали. Вот она мечта, рамный Большой комфортный джип. Бензин, чтоб с дизелем на морозе не морочиться, и на тебе, газы в бачок...
Последний раз редактировалось sprintart 15 ноя 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Потек антифриз
Есть такие. ZK-32006. В том же Экзисте у нас они по 12800р.sprintart писал(а):Не могу понять, продаются ли автовельтовские пустые головки на этот двигатель?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Потек антифриз
Спасибо за наводку. А то я смотрел и не мог понять, 12 клапанные головки или 24 клапана у автовельта.-BAVAR- писал(а):Есть такие. ZK-32006. В том же Экзисте у нас они по 12800р.sprintart писал(а):Не могу понять, продаются ли автовельтовские пустые головки на этот двигатель?
Правда во Владивостоке их почему то нет. ЗА то на 4D56 4M40 и дизели других производителей автовельтовских головок валом, и пустых и с клапанами и распредвалами в сборе.
Вчера прочитал тему тут на форуме. Один человек ставил воссстановленые головки от Галоппера в сборе. Вот бы их взять , да еще по такой цене 8000 руб за каждую.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный