Печальная история с хорошим окончанием
Добавлено: 23 окт 2006, 07:29
По утру стал хуже заводиться (похолодало), решил проверить зазоры в клапанах. Все ничего, да вот друган удружил по полной ... Начал кутить мотор за распредвал (меня в это время не было :partyman: ), грубо нарушил все что можно .... (урод, оним словом) и устроил полную засаду (все метки ушли....). В результате при попытке завести (кто б проверил метки, при заводке..), сломано 1 коромысло и все бугеля. Ну это пол засады. Все найдено, подогнано и установлено в том числе и метки ГРМ. А вот основная часть засады, 2 дня трахались и не могли понять, почему же при регулировке зазоров клапанов они встречаються с поршнями? Метки то выставлены, а рабирать дальше лень... Но делать нечего, пришлось разбирать полностью (как на смену ГРМ). Выставили все по коленвалу, надели шкив и вот оно чудо, метка на шкиве не совпадает с МВТ(град. на 25...30 дальше чем должна быть). Вот это да... или шкив левый или х.е.з. В результате все заработало, как надо (как было), мотор стал работать чуть мягче и проблема утренних запусков исчезла.
До проблемы (с засадой) 3 клапана были зажаты.
Вообще интересно следущее, при регулировке на холодную выставляются 0,15 (по мануалу), проверка на горячую говорит, что они должны быть 0,25 (по мануалу). Что то не очень понятно почему так?
До проблемы (с засадой) 3 клапана были зажаты.
Вообще интересно следущее, при регулировке на холодную выставляются 0,15 (по мануалу), проверка на горячую говорит, что они должны быть 0,25 (по мануалу). Что то не очень понятно почему так?