Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4 3.0
Сразу говорю - поиском пользовался, ничего подобного не нашёл.
На прогретой машине на ХХ в пробке услышал негромкий, но явный, монотонный "тук-тук-тук" под панелью приборов со стороны водителя, причём ксжется, что звук идёт из-под капотного пространства. Примерно соответствует по частоте оборотам двигателя на ХХ. Ни вкл/выкл кондиционера, электробриборов, перевод селектора АКПП на звук и его частоту не влияют. При повышении оборотов звук пропадает толи заглушенный шумом двигателя, толи поосто исчезает. Снаружи ничего подобного не слышно - специально слушал в замкнутом пространстве в тишине. Что может быть? Может насос сисьемы ЕСП?
ОТВЕТ ТАКОВ: Всё именно так, как писали товарищи далее в теме - звук идёт от клапана продувки абсорбера, который стоит как показал на схеме уважаемый Snooper - металлическая коробочка с подходящим к ней шлангом и уходящая в коллектор, на самой верхушке коллектора, там где к нему крепится дроссельная заслонка.
Самое интересное - звук действительно под капотом совершенно не слышен, только когда берёшься за клапан чувствуешь этот стук, который слышиться "под панелью" из салона. Вопрос закрыт - ВСЕМ СПАСИБО!
На прогретой машине на ХХ в пробке услышал негромкий, но явный, монотонный "тук-тук-тук" под панелью приборов со стороны водителя, причём ксжется, что звук идёт из-под капотного пространства. Примерно соответствует по частоте оборотам двигателя на ХХ. Ни вкл/выкл кондиционера, электробриборов, перевод селектора АКПП на звук и его частоту не влияют. При повышении оборотов звук пропадает толи заглушенный шумом двигателя, толи поосто исчезает. Снаружи ничего подобного не слышно - специально слушал в замкнутом пространстве в тишине. Что может быть? Может насос сисьемы ЕСП?
ОТВЕТ ТАКОВ: Всё именно так, как писали товарищи далее в теме - звук идёт от клапана продувки абсорбера, который стоит как показал на схеме уважаемый Snooper - металлическая коробочка с подходящим к ней шлангом и уходящая в коллектор, на самой верхушке коллектора, там где к нему крепится дроссельная заслонка.
Самое интересное - звук действительно под капотом совершенно не слышен, только когда берёшься за клапан чувствуешь этот стук, который слышиться "под панелью" из салона. Вопрос закрыт - ВСЕМ СПАСИБО!
Последний раз редактировалось АлександрК 15 окт 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
- Alex4505
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Вот! У меня тоже самое! Как будто что-то под капотом даёт вибрацию и эта вибрация передаётся на кузов. При чём звук этот слышен только на полностью прогретой машине при минимальных холостых оборотах и когда авто стоит на месте. Иногда звук пропадает, но стоит газануть примерно до 3000 по тахометру, после снижения оборотов этот тихий стук снова слышен. Пытался услышать его под капотом, но из-за звука мотора его не слышно. Когда ставил авто на нулевое ТО дилеру пытался поставить на это акцент. На что получил ответ: машина-то на гарантии, вот когда что-нибудь случится , тогда и приезжай. И вот ещё что: стал замечать этот посторонний звук, проехав где-то 7500, но что-то мне кажется, что этот звук просто не замечал ранее. Может это и норма.АлександрК писал(а):Сразу говорю - поис+ком пользовался, ничего подобного не нашёл.
На прогретой машине на ХХ в пробке услышал негромкий, но явный, монотонный "тук-тук-тук" под панелью приборов со стороны водителя, причём ксжется, что звук идёт из-под капотного пространства. Примерно соответствует по частоте оборотам двигателя на ХХ. Ни вкл/выкл кондиционера, электробриборов, перевод селектора АКПП на звук и его частоту не влияют. При повышении оборотов звук пропадает толи заглушенный шумом двигателя, толи поосто исчезает. Снаружи ничего подобного не слышно - специально слушал в замкнутом пространстве в тишине. Что может быть? Может насос сисьемы ЕСП?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Обычно, гидрик хорошо слышен на холодном двигателе, и при прогреве звук исчезает, или же становится малозаметным. Тут, кмк, что-то другое.Виктор74 писал(а):Может гидрокомпенсатор?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Могу ошибаться, на 3.0 под капотам реле так клацает ( забыл как называется ) оно на двигателе стоит и это клацанье хорошо слышно из салона.Alex4505 писал(а): Вот! У меня тоже самое! Как будто что-то под капотом даёт вибрацию и эта вибрация передаётся на кузов. При чём звук этот слышен только на полностью прогретой машине при минимальных холостых оборотах и когда авто стоит на месте. Иногда звук пропадает, но стоит газануть примерно до 3000 по тахометру, после снижения оборотов этот тихий стук снова слышен. Пытался услышать его под капотом, но из-за звука мотора его не слышно. Когда ставил авто на нулевое ТО дилеру пытался поставить на это акцент. На что получил ответ: машина-то на гарантии, вот когда что-нибудь случится , тогда и приезжай. И вот ещё что: стал замечать этот посторонний звук, проехав где-то 7500, но что-то мне кажется, что этот звук просто не замечал ранее. Может это и норма.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Звук ОДНОЗНАЧНО не от двигателя и не из-под капота - как уже писал слушал снаружи, под капотом в изолированном помещении и ничего подобного НСАРУЖИ не слышно. Все звуки, которые издаёт двигатель - другие. А этот "тук-тук" - только на горячем авто, из салона (выключено радио, на минималке печка, чтобы было слышно). Услышал в большой пробке (за 50 мин проехал 1 км). И сразу после пробки - специально заехал в ангар, чтобы снаружи послушать. Сегодня слышал только один раз - опять в пробке.юрок писал(а):Могу ошибаться, на 3.0 под капотам реле так клацает ( забыл как называется ) оно на двигателе стоит и это клацанье хорошо слышно из салона.
Пробег даже меньше чем у Вас. Раз не у меня одного - значит можно надеяться, что это норма!Alex4505 писал(а): Вот! У меня тоже самое! Как будто что-то под капотом даёт вибрацию и эта вибрация передаётся на кузов. При чём звук этот слышен только на полностью прогретой машине при минимальных холостых оборотах и когда авто стоит на месте. Иногда звук пропадает, но стоит газануть примерно до 3000 по тахометру, после снижения оборотов этот тихий стук снова слышен. Пытался услышать его под капотом, но из-за звука мотора его не слышно. Когда ставил авто на нулевое ТО дилеру пытался поставить на это акцент. На что получил ответ: машина-то на гарантии, вот когда что-нибудь случится , тогда и приезжай. И вот ещё что: стал замечать этот посторонний звук, проехав где-то 7500, но что-то мне кажется, что этот звук просто не замечал ранее. Может это и норма.

С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Думаю это всё же стучит на двигателе клапан продувки абсорбера. Причём его под капотом практически неслышно. А в салоне вполне. Видно частоты такие.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
А где он находится? Попробую пощупать.SNOOPER писал(а):Думаю это всё же стучит на двигателе клапан продувки абсорбера. Причём его под капотом практически неслышно. А в салоне вполне. Видно частоты такие.
С уважением, Александр.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Поддержу..SNOOPER писал(а):Думаю это всё же стучит на двигателе клапан продувки абсорбера. Причём его под капотом практически неслышно. А в салоне вполне. Видно частоты такие.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Спасибо! Как услышу звук - остановлюсь и пощупаю клапан.SNOOPER писал(а):Сверху мотора крупный черный
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Абсорбер - 100%. На ходу не услышишь. Поставь машину на холостом в течении минуты получишь. Поднимай капот и щупай черную коробку, как тебе на схеме дали.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Всё именно так, как писали товарищи выше - звук идёт от клапана продувки абсорбера, который стоит как показал на схеме уважаемый Snooper - металлическая коробочка с подходящим к ней шлангом и уходящая в коллектор, на самой верхушке коллектора, там где к нему крепится дроссельная заслонка.
Самое интересное - звук действительно под капотом совершенно не слышен, только когда берёшься за клапан чувствуешь этот стук, который слышиться "под панелью" изсалона. Вопрос закрыт - ВСЕМ СПАСИБО!
Самое интересное - звук действительно под капотом совершенно не слышен, только когда берёшься за клапан чувствуешь этот стук, который слышиться "под панелью" изсалона. Вопрос закрыт - ВСЕМ СПАСИБО!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Равномерный/монотонный стук под панелью/парпризом на П4
Да, спасибо за подсказку! Теперь спокоенSNOOPER писал(а):Вот видишь, всё просто

С уважением, Александр.