Двигатель 6G75 Montero 3, посоветуйте толковый сервис в СПб
Добавлено: 10 окт 2013, 12:00
Двигатель весной откапиталили (из-за залегания колец, виной всему маслосьемные колпаки) поменяли кольца, вкладыши, прокладки и т.п.
Потом поменяли сгнивший бензобак и горловину, форсунки, фильтр и обратный клапан - какое -то время ездило без нареканий
Потом как-то в дождь затроило с ошибками - меняли прокладку отделяющую блок форсунок и левую голову - якобы течь антифриза в 5-й горшок, сменили свечи
Все равно троило, правда в меньшей степени.
Осмотрели все шланги, провода, форсунки и прочую лабуду, замерили компрессию - более чем в норме, ясен пень после капиталки.
Потом грешили на катушки, и их заменили, (провода правда не менял, но сервисники мамой клянуцца что они их смотрели/замеряли и они нормальные) результата в лучшую сторону - ноль.
Итог: все равно подтраивает, особенно на ХХ на не прогретом двигателе, а при наборе скорости нету приемистости, загораются лампы "противоюз" и "противоюз-офф", ошибка P0300 (Multipal random cylinder misfire detected).
Куда бежать, за что хвататься - даже и не знаю, ибо совсем не в теме. Посоветуйте как быть. Если менять сервис - дык уж точно на проверенный с хорошей репутацией.
Заранее благодарен.
Потом поменяли сгнивший бензобак и горловину, форсунки, фильтр и обратный клапан - какое -то время ездило без нареканий
Потом как-то в дождь затроило с ошибками - меняли прокладку отделяющую блок форсунок и левую голову - якобы течь антифриза в 5-й горшок, сменили свечи
Все равно троило, правда в меньшей степени.
Осмотрели все шланги, провода, форсунки и прочую лабуду, замерили компрессию - более чем в норме, ясен пень после капиталки.
Потом грешили на катушки, и их заменили, (провода правда не менял, но сервисники мамой клянуцца что они их смотрели/замеряли и они нормальные) результата в лучшую сторону - ноль.
Итог: все равно подтраивает, особенно на ХХ на не прогретом двигателе, а при наборе скорости нету приемистости, загораются лампы "противоюз" и "противоюз-офф", ошибка P0300 (Multipal random cylinder misfire detected).
Куда бежать, за что хвататься - даже и не знаю, ибо совсем не в теме. Посоветуйте как быть. Если менять сервис - дык уж точно на проверенный с хорошей репутацией.
Заранее благодарен.