Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение ХоббиТ »

Вот и похолодало. Причём не только на улице, но и в машине. А воздух из сопел еле-еле чувствуется. Что делать?
А вот чего: поскольку кондей у меня давно приказал долго жить заменим его не более полезную штуку.
После снятия средней части отопителя, где и прописан радиатор кондея, и высыпания из неё полведра листвы и песка, удаляем радиатор, моем всё с мылом :) и ставим салонный фильтр.
Где взять? А вот тут начинается самое интересное. Фильтр вместе с корпусом я купил от Волги. Размер, правда, немного маловат, но зато гарантированно влезет. Чтобы он там не болтался как (придумайте аналогию сами) надо сделать "переходник". Как, у вас нет конченного ЖК монитора? У меня был, поэтому я особо не заморачиваясь вырезал переходник из его рассеивателя, представляющего собой кусок оргстекла в сантиметр толщиной. И прикрутил к нему одну половинку корпуса фильтра. Не забываем про уплотнение стыков. Тут подойдёт пластилин, герметик, монтажная пена и пр. собираем фильтр и ставим его в корпус отопителя. Не забываем про герметизацию оставшихся отверстий от проводов датчиков и наслаждаемся чистым и тёплым потоком водуха.
В качестве бонуса я туда ещё воткнул угольный фильтр от дымоуловителя и теперь у меня в машине ещё и посторонние запахи фильтруются. Примерно такой http://www.aktakom.ru/rmo/index.php?ELE ... _id=365831 только дешевле.
Несколько фоток, объясняющих то, что я тут понаписАл.
Вложения
Корпус в разборе
Корпус в разборе
переходник с уже прикрученным полукорпусом фильтра
переходник с уже прикрученным полукорпусом фильтра
запчасти фильтра. слева вверху - угольный фильтр от паяльной станции
запчасти фильтра. слева вверху - угольный фильтр от паяльной станции
уже собранная заглушка выводов радиатора
уже собранная заглушка выводов радиатора
пока ещё разобранная заглушка
пока ещё разобранная заглушка
переходник в корпусе
переходник в корпусе
в сборе
в сборе
в сборе
в сборе
заглушка
заглушка
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение Jenek »

Тоже про это думал когда занимался печкой. Туда по размеру должен встать воздухан с 6g72, он почти по контуру радиатора. Единственное думаю как сделать, чтоб его спокойно менять не снимая тормеду
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение lantari »

Зачем городить такие сложности? Всё уже давно придумано: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37584
Устанавливается и меняется быстро и просто. И без разницы с какой стороны руль.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение Vitaliy666 »

Во блин. Огород то...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение Jenek »

Огород огородом, а вот интересно кто нибудь чистил радиатор кондея снаружи когда ставили фильтр на место части заслонки из салона? Нет! А Вы знаете сколько там г-на? А установив фильтр, тем самым добавив еще сопротивления вентилятору, жалуетесь, что печка плохо дует и в машине холодно. Для того чтоб поставить салонный фильтр, не важно куда, надо для начала разобрать всю систему вентиляции и почистить все тогда будет смысл
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение Vitaliy666 »

Да ну что вы всех под одну гребенку ровняете? Много кто (и я не исключение) снимал всю систему и промывал, и распаивал отопитель и шамполил... И именно поэтому и говорю что огород, проще один раз обслужить систему и ставить фильтр в общепринятое место так саказать...и не городить огород, ещё раз повторю
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение Jenek »

У каждого свое мнение и не надо навязывать всем свое мнение. У кого то общепринятым считается проставки под шаровые, а кто то категорически против. Человек просто предложил свой вариант
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Сообщение ХоббиТ »

Я обошелся снятием бардачка. Торпеду снимать не нужно.
Снимаем бардачок, накладку на динамик, планку, на которой висит бардачок и откручиваем два болта сверху короба и одну гайку снизу. Она под ковриком - его надо отодвинуть. После чего выковыриваем три пластиковых пистона и средняя часть отопителя выходит по прямой в салон. Да, не забудьте отключить все разъёмы от датчиков и открутить трубки от радиатора кондея, если они ещё есть.
Естественно, мой вариант фильтра пригоден только если кондей уже сдох и восстанавливать его не планируется, поскольку фильтр ставится ВМЕСТО радиатора кондея.
Варианты с бОльшим фильтром пока не рассматривал ибо не знал каков размер корпуса. Теперь знаю - 22,5Х24,5 см.
Думаю, фильтр двигателя не пойдёт. ИМХО у него сопротивление может оказаться больше, чем у салонного. Всё же у движка несколько больше мощи на всасывание, чем у вентилятора.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»