Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение Lera »

Интересует любое мнение владельцев этих машин, а именно плюсы и минусы трансмиссий, устанавливаемых на этих машинах, велика ли разница в расходе топлива, часто ли с Part Time испытывали неудобства в том, что передний привод не был во время подключен?
На этом форуме я прочитал, что некоторые владельцы Спортов даже через год эксплуатации не знают как включить полный привод с трансмиссией 4WD, значит не было особой нужды, а владельцы Монтериков с 4АWD гордятся своим авто но про расход топлива говорят, что это не принципиально, хотя видимо для очень многих это всё таки принципиально, так как речь идёт про машину всё таки среднего класса, соответственно и владеют ими люди среднего достатка.
Ну и самое главное, кто бы и что выбрал - Новый Паджеро Спорт с 4WD или подержанный Монтеро Спорт с 4АWD, так как стою перед выбором. Кукурузники и Патрули за 40 у.е. подержанные прошу не предлагать. Очень рад, что вчера попал на этот форум. Много интересного тут узнал и надеюсь ещё узнаю.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Новая машина imho есть новая машина, если есть деньги. Я б не раздумывал.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

evgeniy328 писал(а):Новая машина imho есть новая машина, если есть деньги. Я б не раздумывал.
+100!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Сходу и не ответить
Во первых как правильно заметил evgeniy328 "Новая машина imho есть новая машина, если есть деньги. Я б не раздумывал.", а во вторых как планируешь использовать авто, если в основном город и трасса, то постоянный полный привод по моему не нужен, разве что в гололед. На мой взгляд постоянный полный привод необходим по дорогам далеким от хорошего качества покрытия и в распутицу/гололед. Но в этих условиях условиях и 4WD можно использовать, основное преимущество AWD перед 4WD - не нужно задумываться включать/не включать, да и не забудешь выключить когда необходимо.
Вообщем-то выбор каждый делает сам, основное влияние на мой повлияла цена вопроса и то обстоятельство, что авто новый.
Но если честно признаться, будь возможность взять AWD при прочих равных условиях взял бы не раздумывая.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение Lera »

artkot писал(а):...Вообщем-то выбор каждый делает сам, основное влияние на мой повлияла цена вопроса и то обстоятельство, что авто новый.
Но если честно признаться, будь возможность взять AWD при прочих равных условиях взял бы не раздумывая.
Но почему тогда производитель ставит AWD только для американцев, и на свой японский рынок и то не во всех комплектациях только чтоб был выбор на любой вкус, а в другие страны везде идёт трансмиссия Part Time?
Может разница в расходе топлива между 4AWD и 4WD всё таки есть и она играет существенную роль при выборе авто в других странах? Может причины ещё в чём то?
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение evgeniy328 »

Lera писал(а):
artkot писал(а):...Вообщем-то выбор каждый делает сам, основное влияние на мой повлияла цена вопроса и то обстоятельство, что авто новый.
Но если честно признаться, будь возможность взять AWD при прочих равных условиях взял бы не раздумывая.
Но почему тогда производитель ставит AWD только для американцев, и на свой японский рынок и то не во всех комплектациях только чтоб был выбор на любой вкус, а в другие страны везде идёт трансмиссия Part Time?
Может разница в расходе топлива между 4AWD и 4WD всё таки есть и она играет существенную роль при выборе авто в других странах? Может причины ещё в чём то?
Не в расходе дело точно (по расходу тема уж оскомину набила) :lol:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение Lera »

evgeniy328 писал(а):Не в расходе дело точно (по расходу тема уж оскомину набила) :lol:
Дайте ссылку по расходу 4WD и 4AWD на Спортах, если не трудно. Хочется сравнить.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение evgeniy328 »

Lera писал(а):
evgeniy328 писал(а):Не в расходе дело точно (по расходу тема уж оскомину набила) :lol:
Дайте ссылку по расходу 4WD и 4AWD на Спортах, если не трудно. Хочется сравнить.
Так на этой же странице: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9109
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение Lera »

evgeniy328 писал(а):
Lera писал(а):
evgeniy328 писал(а):Не в расходе дело точно (по расходу тема уж оскомину набила) :lol:
Дайте ссылку по расходу 4WD и 4AWD на Спортах, если не трудно. Хочется сравнить.
Так на этой же странице: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9109
Это я читал. 4AWD и 4WD там никто не сравнивал по расходу топлива. А в тех. хар-х про Монтеро с 4AWD что пишут про расход?
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Если там отписался IvanSpb, что у него по городу с АWD -16 л и другие с 4WD в районе тех же 16? И у меня 15-16 по городу (с АWD)!Читай тогда руководство вывешенное вверху страницы, может найдешь! :evil:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Если ориентироваться при выборе Спорта на количество потребляемого топлива, то есть смысл определиться не в типе привода, а в модели автомобиля, может тогда не Спорт, а что-то меньшее (типа Daewoo Matiz :wink: ). Разница в расходе на 4WD и AWD несущественна, большое влияние имеет стиль езды, при ровном спокойном перемещении по городу расход минимален, а если отжигать на каждом светофоре и пытаясь стать первым в очереди к следующему - будьте уверены расход увеличится намного по сравнению с заявленным в паспортных данных.
А то, что в америку производитель ставит AWD не говорит о том, что там люди на расход не смотрят. Психология американского потребителя - максимум комфорта при наименьшем сопротивлении, лишние рычаги они дергать не любят :D .
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Степан
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:54
Откуда: Москва

Сообщение Степан »

Я думаю, никто не будет возражать, что АВД лучше, хотя, насколько я понял, 4ВД тоже хлопот не доставляет. Для себя вопрос решил просто - только АВД, ибо покупал машину для нашего климата и специфических дорожных условий во всей стране. На мой вкус, сугубо субъективно, задний привод это только для очень хороших дорог и в странах, где НЕ бывает снега вообще! (Эх, на Форде Мустанг да по Калифорнии...)
А по поводу расхода - если готов приобрести внедорожник - будь готов к большому расходу. Второй вариант - дизель. Я один раз посчитал расход на своей ( 12,5 по трассе, 17 по городу), сначала расстроился, потом один умный чел сказал: подумаешь, как на Волге расход-то! Я успокоился и забил.
И потом, мне кажется, человек, готовый купить новый жип в салоне за 30-40 тыщ, не должен по идее зацикливаться на расходе топлива :) (а тут в одной ветке 4 раза про призрачную разницу в расходе между АВД и 4ВД)
Montero Sport 2002 3.0 LS
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение Lera »

Степан писал(а):....И потом, мне кажется, человек, готовый купить новый жип в салоне за 30-40 тыщ, не должен по идее зацикливаться на расходе топлива :) (а тут в одной ветке 4 раза про призрачную разницу в расходе между АВД и 4ВД)
Да мне то этот расход по барабану - чуть больше, чуть меньше, морально готов и к 20-25 л. на 100 км. Я хочу разобраться почему в Америку Спорты с другой трансмиссией поставляются уже четыре года и как одна из возможных причин это разный расход топлива, а в Европпе обжоры не пользуются спросом.
Хотя уже понял, что разница не большая и причина не в расходе топлива, тогда в чём же. Выше прозвучало мнение, что американцы за ручку лишний раз не хотят дёргать, а в Европпе что хотят? Там народ ещё более разбалованный, а для них - 4WD.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Новый П/Спорт с 4WD или подержанный М/Спорт с 4АWD?

Сообщение evgeniy328 »

Lera писал(а):
Степан писал(а):....И потом, мне кажется, человек, готовый купить новый жип в салоне за 30-40 тыщ, не должен по идее зацикливаться на расходе топлива :) (а тут в одной ветке 4 раза про призрачную разницу в расходе между АВД и 4ВД)
Да мне то этот расход по барабану - чуть больше, чуть меньше, морально готов и к 20-25 л. на 100 км. Я хочу разобраться почему в Америку Спорты с другой трансмиссией поставляются уже четыре года и как одна из возможных причин это разный расход топлива, а в Европпе обжоры не пользуются спросом.
Хотя уже понял, что разница не большая и причина не в расходе топлива, тогда в чём же. Выше прозвучало мнение, что американцы за ручку лишний раз не хотят дёргать, а в Европпе что хотят? Там народ ещё более разбалованный, а для них - 4WD.
Про логику ММС наверное лучше позвонить в Рольф. Другое непонятно, чтож на новые спорты дизеля автомата то нет?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Lera

Я уже писал на эту тему (новый Паджеро- б/у Монтеро). Сам был перед этим выбором, даже ездил в Рольф покататься-прицениться, но потом после долгих раздумий взял б/у.

Основные причины:
1. Падж-Спорт с бензиновым двигателем и минимальным набором опций получался под 35 штук.
2. Страховка на него еще штуки 3 (КАСКО).
3. Сигнализация + защита у офф. дилера (если дальше не хочешь бодаться с гарантией) еще штукарь- полтора.
4. ТО по безумным ценам Рольфа.

Т.е. надо запасать 40 на покупку и дальше в эксплуатации машина получается золотая. Какой тут нафиг бензин.

Взяв б/у в очень хорошем состоянии я экономлю :
1. примерно 14 К баксов на покупке.
2. 1 К баксов на охране (без ущерба качеству, так как не у диллера);
3. 1 К баксов на страховке (так как она % от стоимости авто);
4. На каждом ТО (без ущерба качеству, так как не у диллера).

И такая экономия (почти в два раза) мне показалась целесообразной, так как прямо скажем - наши машины это не элита внедорожников, а эконом класс.

Вопрос где взять б/у отличного качества, я оставляю за бортом - по нему есть отдельные топики. Это реально, но не быстро.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Lera »

EKorepanov писал(а):Я уже писал на эту тему (новый Паджеро- б/у Монтеро). Сам был перед этим выбором, даже ездил в Рольф покататься-прицениться, но потом после долгих раздумий взял б/у....
Всё это верно если так поступают по причине экономии или нехватки денег, а вот стоит ли брать подержанный Монтеро Спорт только с целью получить авто с 4AWD или уж лучше новый Паджеро Спорт с 4WD? Стоит ли вообще на это внимание обращать? Может разница между Part Time или Full Time незначительна и по поводу её вообще не стоит заморачиваться?
Алексей-Вд
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей-Вд »

Честно говоря о том, что данный форум невозможно найти я уже говорил. До момента нахождения данного форума читал всякие бредни на ОТЗЫВ.РУ, но какой хороший человек сбросил ссылку по Паджеро Пинин и случайно ткув пальцем не туда (извините за каламбур) я нашел данный форум. Теперь частенько посещаю сайт ОТЗЫВ.РУ и направляю заблудшие души на Наш уважаемый форум. Чем удостаиваюсь благодарственными отзывами.
Теперь о сути, несколько раз я вывешивал свои истории, теперь раскажу о них здесь, я думаю будет понятно НОВЫЙ или НЕ НОВЫЙ: (будет размещено как было ранее опубликовано на отзыв.ру)

АВТО1:
Долго читал и решил написать про свои два PAJERO SPORT (с механикой 1999 года и автоматикой)
Мои данные 1 м. 83 см. 80 кг. не москвич, из города миллионера (живу в городе, где нет дорог), соблюдаю правила дорожного движения (иногда скорость превышаю, в городе вообще трудно ехать со скоростью 40 км\час., когда все две полосы едут минимум 70 км\час.). За городом если один 140 км\час, если с семьей 90 км\час

Предыдущее владение 2-е ВАЗ 2112. Машина нравилась, небольшие размеры и расход топлива. Цена-качество отличное . Все по два года, 60 000 км. и продажа. Поломками напрягала не сильно (говорят, что повезло). Городской автомобиль, хотя с семьей на дачу и природу в сухую погоду проезжал.

Причина резкой смены следующая:
1)Часто выезжаем на рыбалку, природу, дачу, иногда в дождливую погоду. Хотелось много везти и при этом не пенять на вторую беду. Вторую машину позволить не могу. Хотелось бы ездить везде с комфортом, поэтому вторую машину не хотелось иметь типа «НИВЫ» или «УАЗ».
2) Еще раз комфорт
3) Безопасность
4) Как выше сказано про дороги в городе летом хотелось ездить по открытым люкам и не сильно напрягаться, а зимой штурмовать подъезды к дому.

Причина выбора именно Pajero Sport: Долго выбираю любую вещь, читаю отзывы, статьи. Задумал поменять за год до покупки.
Выбрал:
1) По Вашим отзывам, еще раз спасибо!!! Особенно мне понравилось, что владельцы Pajero Sport не участвуют в перебранке на сайтах. Отзывы соответствуют моим впечатлениям о машине на 99%.
2) Количество предложения автомобилей на рынке, чем больше продают, тем больше о них знают на сервисах.
3) Новый, без пробега автомобиль.
4) Наличие официального дилера (который существуют хотя бы пару лет. В свете последних событий продаж автомобилей, кто вчера продавал «ОКУ», теперь как минимум «дилер» «Kia»)
5) Персонал дилера (у данного дилера, до того как он стал официалом Mitsubishi Motors, обслуживал свой ВАЗ-2112, поэтому немного имел представление о персонале, уровне обслуживания).
6) По тем же вышеуказанным причинам не смотрел TOYOTA LC Prado (жаль, но по цене все равно не проходил), Honda, Kia. Корейцев вообще не люблю принципиально. Не значит, что они плохие, просто не люблю.
7) Не американец, т.е. Ford, GMC и т.д. стереотип такой.
8) Не европейцы – дорогие машины сами по себе, опять же дилеры?.
9) Рамная конструкция. При всем уважении к Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV – не джипы, это городские вседорожники. Может быть у них и такой же дорожный просвет, но все то, что выпячивается снизу машины не дает им полноценной возможности преодолевать настоящее бездорожье. Как впрочем и Pajero Sport без соответствующей обуви!
10) Смотрел Suzuki Grand Vitara (старую) – у нее просто нет багажного отделения, XL – просто автобус 4*4, новая из серии Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV).
11) Минимум электронных изысков (нет компьютера, я не считаю это недостатком), на рынке должен быть выбор! Кто хочет «крутые» или «простые» джипы. Жаль, если Pajero Sport действительно сняли с производства. Неприхотливый в обслуживании.
12) Самое главное – это Цена покупки (самый дешевый из предъявленных требований) и Цена потребления (относительно к другим «настоящим» джипам дешевое обслуживание и запасные части, хотя момент может быть и спорный, «цыплят по осени считаю»)


Как задумал, так и получилось, Очень хотел джип и подвернулся случай купить не новый Pajero Sport. Купил 
Перед покупкой случайно смотрел Mitsubishi Montero Sport, говорят VIN коды другие, запчасти ждать по месяцу, хорошо, что не купил! Да и салон у американцев, как будто свиней возили.

История первая - Pajero Sport 1999 года.
Перед покупкой провел диагностику ходовой и поэтому был готов к вложениям морально, но не материально. Необходимо было заменить все жидкости, масла, сальники, резинки, все шаровые, тормозные колодки. К замечанию мастера (все то же сервис на котором в дальнейшем я остановлю свой выбор) о том, что задний сальник распределительного вала (по-моему именно так и назывался он) необходимо заменить побыстрей не отреагировал. Думал покатаюсь немножко. Все заказал сразу через две недели после того, как мой джип отказался ехать. Ехать то он ехал, но генератор не работал.
И так, ехал я по нашему «автобану» и объезжая яму, именно яму! Угодил в другую. Вроде ничего, только загорелся датчик масла и АКБ. Машина едет, но только стрелка датчика зарядки АКБ тихо ползет влево! Я сразу звоню «официалу» Mitsubishi Motors, записываюсь на диагностику. Приезжаю, на следующий день мне говорят, что выбило сальник распределительного вала и масло попало на генератор, он и навернулся (т.е. реле). А сейчас мы почистили генератор, поменяли ГРМ с натяжителями (с моего конечно разрешения, хотя это в данное время меня мало волновало), можешь ехать!!! Я достаю наличные, и тут меня пробивает на вопрос, а реле вы заменили? Нет говорят, у нас нет, необходимо заказывать. Развели на «бабки». Хотя бы сказали, что мне нельзя ехать, так как аккумулятор посажу!!! Доехал на аккумуляторе на стоянку, на следующий день звоню заказать реле. Они 15 000 рублей и 1.5 месяца поставка. Я чуть дара речи не лишился. Иномарок давно не было у меня и поэтому по запчастям я вообще не понимал ничего. Думаю, а мне еще кучу запчастей заказывать. «Все пропало клиент уезжает, гипс снимают». Но добрые люди, владельцы Pajero Sport посоветовали магазин автозапчастей (Сан Саныч зовут его по телефону) и с ним сервис в придачу. У них это же реле 6 000 рублей авиа-доставка из Германии 3 дня (как увидел это реле, слезы на глаза выступили, и за это 200 зеленых). Думаю никто не будет заводить дискуссию из Германии это или нет. Почил, поставили. Заказал и заменил все остальное у них быстро и дешево . Скупой платит трижды. С официальным сервисом завязал.
После этого решил испытать на проходимость. Поехали на рыбалку на двух вездеходах и шоссейной резине. Второй был 4 Runner, хорошая машина – не убиваемая. Знаю близко двух людей владельцев 4 Runner, один следит за авто, а другой просто убивает и никак не убьет, один большой недостаток заднее стекло, как загрязнится, то не откроешь багажник. Зима заканчивалась и мы поехали на закрытие зимней рыбалки. Но при переезде через очередную канаву решил проехать рядом с дорогой, а там оказалось болото. Так что сел по самое «нихочу». Может быть и сам бы вылез, но РЕЗИНА шоссейная! 4 Runner дернул пару раз и поехали далее.
Самый позорный момент, когда на скорости 140 км\час стал замечать нарастающий шум со стороны ходовой при скорости 160 км\час переходящий в рокот взлетающего самолета. На сервисе долго выясняли, оказалось дисбаланс карданного вала. Это и стало решающим моментом продажи первого Pajero Sport, хотя кардан я заказал и поставил.
В добавок ко всему заправился на очень «крутой» (название заправки созвучно) 95 бензином и пришлось чистить топливную систему. Теперь катаюсь на 92 Лукойл – он даже лучше 95 по ощущениям.
Новому покупателю рассказал всю правду о машине, какая она плохая и что не стоит ее покупать (если честно жалко было продавать). Но как говорил известный персонаж: говорите правду, никто Вам тогда не поверит. Он не поверил - купил.

Советы:
1) Не покупайте старше 3-х лет
2) Смотрите документы по обслуживанию авто, при нормальном обслуживании все ремонты можно отследить и выяснить, как эксплуатировали авто (я все чеки, справки сохраняю и отдаю новому владельцу)
3) Если невозможно отследить обслуживание автомобиля, то меняйте сразу все выявленое на диагностике.
4) Если в ПТС много владельцев или ПТС новая, то это должно Вас насторожить


Купил Pajero Sport 2005 года. Сейчас 5 месяцев, 20 000 км пробега.
Пришлось ждать, хотел быстро и подумывал купить Outlander. Но после тестдрайва отказался – понял, что всему виной плохая шумоизоляция колесных арок. Да и не джип это, просто хотелось быстрее машину.
Получил день в день указанный в договоре.
Особенно порадовало завершающееся строительство нового центра Mitsubishi Motors. ТО-1, проходил именно там. Понравилось. Кстати это было перед морозами. Заводился при минус 28 не с пол оборота, а с третьего оборота (дома смотрел на термометре минус 28, по радио говорили минус 33, свой врет, меньше минус 22 не показывал).
При прохождении планового бесплатного ТО (не хочется копаться в сервисной книжке, по-моему 2000 км.), у меня было 1900 км на спидометре мне сказали, что первая болезнь Pajero Sport – это ступицы, их надо постоянно регулировать и это не гарантия. За 1900 км и уже регулировать за свой счет?, заплатил. Про вторую болезнь узнал сегодня, что втулки стабилизатора передние внешние это как бензин, раз и кончился и самое главное очень часто.
Про адаптивный автомат ничего плохо не скажу, все что написано, правда. При длительной езде по городу в пробках ускориться не получится сразу. Пока думаю единственный недостаток, работает незаметно.
Говорят с автоматом плохо по бездорожью ездить. Неправда! Были на рыбалке, ехали через пески я и Kia Sportage (старая), моя машина полная, в Кia двое. Еле пробрались, при этом на буксире я еще эту Kia тащил. Интересный момент, когда включал пониженную передачу 4L, то закапывался в песок. Когда ехал на Drive и 4H все было нормально.
До этого не было никогда автомата, конечно ускорение на механике было быстрее, но мне кажется на Pajero Sport автомат самое быстрое ускорение от 0 км\час до 60 км\час. Потом набор скорости идет более плавно.
Недавно правда сел в сугроб, сам виноват полез и не выключил кнопку hold (буквально за 5 минут до этого включенную). Перед этим вытаскивал шестерку из этого же сугроба. Заехал, под днище набилось снега, пару лопат копнули, выключил «hold» и сам вылез задним ходом.
Зимой использую NOKIAN H…….A SUV шипованную. Давно надеваю резину Nokian и в этот раз не подводит.

Неприятные мелочи, с которыми столкнулся и еще нет:
1) Действительно машину в движении необходимо чуть подруливать
2) Желательно зимой чуть нагрузить багажное отделение, как следствие более устойчиво себя ведет машина
3) Слабоватый ближний свет, компенсируется противотуманкой
4) Боковые стекла загрязняются быстро
5) Обдув стекла слабее у пассажира, не критично
6) И КТО? придумал сделать такие пороги с дырками вдоль по середине. Вся грязь от передних колес попадает на задний расширитель арок и заднюю дверь. Смотрел на других джипах – все по-человечески, летом сваркой заварю .
7) Врет термометр наружной температуры
8) Запаска снизу, трудно будет менять, особенно при загруженном багажнике
9) Нет датчика бачка омывателя стекол.
10) Бесполезная штука – это омыватель передних фар, без щеток не работает.

Приятные мелочи:
1) Быстро прогревается.
2) Погрев сидений хороший.
3) большие зеркала заднего вида (у меня быстро не загрязняются)
4) Много всяких отделений в салоне и багажном отделении
5) Сетка для мелких вещей (говорили, что все равно все болтается, неправда. Если правильно использовать, то не болтается. Во-первых купил ящик большой и туда мелочь складываю, а ящик креплю сеткой. Во-вторых на сетке на каждом углу по две петли, данными петлями можно захватывать часть ячеек сетки и таким образом в зависимости о количества вещей можно натягивать сетку с двух концов на каждый крюк).
6) Руль удобный, обтянут кожей.
7) Складывающиеся зеркала – может даже и не мелочь
8) Климат простой и удобный в управлении.
9) Две печки - рыбачье счастье.
10) На автомате есть удобная вещь, копка А\Е auto (по-моему так называется), когда нажимаешь ее на приборной панели загорается кнопка «hold», это значит, что на скользкой дороге даже если будешь газовать машина будет трогаться без пробуксовки.
11) Шумоизоляция хорошая

Что сказать машина нравиться.

АВТО4:
Добрый всем день или ночь!
Некоторые моменты эксплуатации по следам предыдущих отзывов, а также эмоции по поводу посещения официального «сервиса».
1) По поводу запаски: самое удобное место – это на задней двери, это мое мнение, так как менял еще раз резину и пришлось вытряхивать весь багажник, чтобы снять колесо. Но у Спорта ее не поставишь - дверь вверх открывается.
2) Грязные штаны – на всех моделях разные пороги – вот и результат.
3) Расход на автомате не засекал, но до этого был «Спорт» с ручкой – в 10 литров укладывался.
4) По поводу автомата – рекомендую (про эксплуатацию в бездорожье уже писал), и не потому, что «пижон». Просто выбора нет, взял автомат или ждать 3 месяца. Ручку уважаю, очень нравится.
5) По поводу гарантийного пробега! См. пункт 1.1. мануала. Первые 24 месяца эксплуатации БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Последующие 12 месяцев с ограничением в данный период 100 000 км. Так что откуда взялась цифра гарантийного пробега 100 000 км. не понимаю. Инженеру (точно не помню) по гарантии показал, он долго удивлялся. Но об этом позже.
6) Прочитал отзыв о том, что лампочка в салоне перегорела на 30 000. Почитал, на следующее утро у меня на 30 000 км. лампочка не загорелась.
7) Салонный фильтр ставят у официала без проблем, заплатил 1040 руб. Разница есть, но не существенная.
8) САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! Подключаемый передний привод на скорости до 100 км\час. Меня это не напрягает. Но был случай, о котором хочу написать в преддверии зимы. Была уже весна. Снег у нас уже растаял и было тепло. В 8.00 (точно не помню время, и в будний день это было или нет, но машин было уже много, особенно побитых) решил поехать на дачу посмотреть, что там после зимы. Выезжаю на окружную нашу дорогу – 2-ую продольную (живу в Волгограде) и чувствую, что машина на повороте просто катится боком. РЕЗИНУ ЗИМНЮЮ, шипованную Nokian Hakkaapelitu SUV не снимал. Включаю передок и пробую на скорости затормозить. А фиг Вам. Лед такой, (причем не заметен на асфальте) что машина тормозит через …. метров, чем хотелось бы. Благо дело не заносит. Подъезжаю к «Мамаеву Кургану», а там что творится – каша. Кто-то первый затормозил и все в кучу. Я тихо-тихо за город. А там солнышко, я и выключил передок. Еду, машин за городом мало. Подъезжаю к ложбине не то речка, крутой спуск и такой же подъем (кто знает поселок Водстрой). А там ледок не растаял и на подъеме меня как понесет. Передок то я успел включить, да только не заметил, как в это время еще и в туалет сходил. Мораль проста: была бы трансмиссия другая и не об…ся бы, просто ехал бы и не думал когда она изнашивается, а когда нет. Ну и вторая: не спешите менять зимнюю резину.

Теперь песня о нашем сервисе.

Как я уже писал ранее ТО делаю каждые 7 500 км., а не каждые 15 000 км. Каждые промежуточные ТО я делаю в другом сервисе, где ранее обслуживал предыдущий спорт. Там люди ближе к народу. Они также являются официалами – других моделей и по старой памяти джипы обслуживают, у них свои поставки запчастей (ранее уже писал, не буду надоедать).
Во-первых, они подскажут, что менять в ближайшее время по гарантии.
Во-вторых, что не менять в три раза дороже у официала

Итак,
ТО 15 000 у официала. Масло 1 425 р. (для инфы В МЕТРО AG 900 р.) + фильтр салона + какой-то очиститель воздуха на 900 р., если для кондиционера, то я им еще даже и не пользовался. Итого 5 445.00 руб.
ТО 22 500 у не официала вместе с работой и материалами 2800 р. Туда же диагностика подвески. Отдельно замена втулок стабилизатора 440 р. + 500 р.
ТО 30 000 у официала, ТЕПЕРЬ ПЕСНЯ:
Перед этим сделал диагностику ходовой «на стороне». Ничего не предвещало дополнительных расходов. Так колодки предполагалось менять через 5000 км. Приехал, а у меня прокол колеса, причем явно это видно. Не стал ничего говорить, думал сами увидят. Уехал на работу на такси. Звонят! Вам срочно надо менять колодки тормозные и втулки. Если бы не срочная командировка не подписался бы. Своим мастерам позвонил, а они говорят, что колодки будут только через день. Плюнул, решил, что время дороже, так как на сервисе все равно день теряешь. Думал, что официалы все сделают нормально. Приезжаю, вот говорят все исправно, протянули, залили, забирайте. И что я вижу, колесо, как было не накачано, так и есть. Извините говорю, как же с таким колесом вы меня выпускаете из ТО. А МНЕ «МАСТЕР ХРЕНОВ» говорит, что это они не должны проверять. Тут я вообще взбесился, чуть мордой в «мануал» его не ткнул. Говорю, смотри и читай, какие работы вы должны проводить. Тут у меня вообще закралось подозрение, что они кроме масла ничего не меняли и не смотрели. Полез под капот (благо дело двигатель принципиально не мою от грязи), а там АКБ вся в грязи, сто лет никто не прикасался. Я ему туда тычу. Дальше не стал разбираться, пошел в книгу жалоб накатал, думал судиться буду. Так как только этим занимаюсь, через час утихомирился, дело безнадежное. (ниже историю расскажу).
Не знаю после этого сразу ТО или позже, но появился какой - то скрип, под днищем. Такой эффект, как в баке переливается бензин из пустого в порожнее и при этом звук пузырьков воздуха в этот момент – и будет данным сверчком, вместе с резиновым скрипом. С начало это было при начале движения, а затем практически все время. Поехал к «не официалам». Они часа четыре ползали и нашли, что дело в подушках под днищем. Диагностику ходовой сделали. Сказали необходимо менять нижнюю шаровую опору. Думаю надо попробовать по гарантии. Звоню «официалам»! Говорю можно записаться на замену шаровой по гарантии, а мне из трубки, а кто Вам сказал вообще, что необходимо менять шаровую. Мы же Вам ничего не говорили. Не стали записывать! По моей просьбе звонит жена второй раз записаться на диагностику ходовой, они просекли, что это та же машина, начали разводить, что это не гарантийный случай, но записали на диагностику.
Приехал! Мне сразу начали намекать, что это не гарантия! Тогда я намекнул, что неплохо бы отказ от гарантийного ремонта актом оформить.
Осмотрели машину. Пришел мастер по гарантии (история плохой – хороший полицейский) говорит, что данный случай не гарантийный, но чтобы у меня не оставалось негативного восприятия нашего сервиса, то данный случай будет проведен по гарантии. Но в данный момент шаровых на складе нет. Как прибудут на склад мы Вам позвоним. Говорю, что под днищем какой то шум. Проехались с мастером. Шум слышен. При этом я намекнул о том, что мне сказали про подушку и возможно где кроется причина этого скрипа. Сказали, что сделают. Не стал уезжать решил подождать на сервисе. Через ….. часов выходит мастер. Все сделали, шума нет. Говорит, что дело было не в подушке, а в шарнирном соединении глушителя.
Выезжаю с сервиса шум из под днища в два раз больше. Время не было возвращаться, думал приеду менять шаровую, тогда все выскажу. Проходит неделя, две, никто не звонит. Звоню, спрашиваю, а шаровые есть – да есть! Запишите по гарантии! Хорошо, что быстро записали.
И вот венец гарантийного ремонта! Замена шаровых по «гарантии» 37 000 км. Приехал сказал, что также необходимо лампочку салона заменить, перегорела!!! (вперед скажу Х…! поменяли).
И ЧТО ЖЕ Я СЛЫШУ! Как всегда оказалась, что нужно менять втулки, уже смешно становится. Но я понял, зачем в этот раз надо менять было их. Так потом я еще услышал, что шаровые у меня в порядке и ничего менять не надо. Я думал, что сплю. Как не надо, вы же сами сказали, что поменяете по гарантии. Уже начинаю издеваться, говорю, что был в Москве в Рольфе и мне там сказали, что шаровые надо менять. Счас перезвоним! Через полчаса звонок! Да говорят менять надо, но только одну. Ладно, меняйте. Вот тут и возникает предложение, что нужно менять втулки! Так был занят работой пропустил мимо ушей, сказал чтобы поменяли. Приезжаю в конце рабочего дня и мне выдаю счет на оплату! За одну шаровую счет на 2 200 р. Подпишите, но оплачивать не надо – это по гарантии. А вот счет на втулку!!!!!! 2 300 р. Чуть не О…Л!!!
А шум как же???? Все устранили – это подушка!!!! (о чем я говорил ранее). Там вставка износилась. К слову сказать, шум они действительно устранили, но видимо так все подтянули, что появились другие шумы.
После этого спорить уже не хотелось, да по гарантии менять что-то либо! Вот такие дела. Вот сижу Вам пишу.
Теперь в завершение история о наших судах и почему стараюсь судиться только по роду своей работы или крайней необходимости. Был недавно процесс, очень даже простой. Человек взял в долг, написал расписку, а деньги не возвращает. Другая сторона подает в суд, нанимает юриста. Юристу надо платить деньги. Договорились о символической плате 5000 р. (К слову сказать, за такие деньги никто давно в процессы не ходит, тем более в течении года). В сумму иска входит сам долг, госпошлина и расходы на представителя, т.е. юриста. И что мы получаем в завершении процесса. Процесс длится год, судья выносит решение взыскать сумму долг, госпошлину, и расходы на юриста 1000!!!!!!!Так как у другой стороны тяжелое финансовое положение. А юристу деньги уплачены вперед!!! Какой хороший юрист будет работать за 1000 руб. год? И какой гражданин будет защищать свои права, если он не может себе позволить хорошего юриста, так как расходы на него не будут взысканы с виновной стороны? К слову сказать, решение суда так и не исполнено, деньги не возвращены, так как исполнительное производство это другая песня.
К чему эта история с гарантийным ремонтом? Не собирался я менять эту шаровую по гарантии, просто очередной раз решил попробовать, что же изменилось. Как мы относимся друг к другу?
Было бы легче подъехать и поменять эти шаровые за деньги, этим бы сэкономил время и нервы. Обидно, и машины другие и страна, а живем в ……..! Много можно написать по данному поводу, да только время и сил на это нет.

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ЧТО ДАННОЕ i РАСПОЛОЖЕНО БЫЛО НА САЙТЕ ОТЗЫВ.РУ, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. СИЛЬНО НЕ РУГАЙТЕ.
Аватара пользователя
Ozzy
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Ozzy »

точно, где-то я этот отзыв уже читал?? :D
lancer-club.ru, заходите в гости :-)
Аватара пользователя
Lera
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Для Алексей-Вд

Сообщение Lera »

2 Алексей-Вд

Читал ваши отзывы и ранее на autonews.ru

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 18/1185450
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 19/1185478
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 04/1215904

спасибо конечно, но из них я понял только одно, что проблемы могут быть и со старой машиной и с новой. Меня более интересует вопрос, который отражён в названии темы.
Хотя один момент, интересующий меня все же есть в вашем отзыве. Вы один раз уже пожалели, что у машины не постоянный полный привод. Но только один раз и то потому что сильно бережёте своё авто. Весной и утром я бы всегда включал полный привод ещё у гаража. Ничего с машиной не случилось бы если она поездила бы на полном приводе какое то время на смешанном покрытии сухо-скользко.
Алексей-Вд
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей-Вд »

Честно говоря сейчас я не раздумываю включать полный привод или нет, когда такая погода. Но постоянно дергать эту ручку не очень приятно, тем более пишут, что передний мост можно влючать только в грязь, снег или гололед. А то и раздатка навернется и резина изнашивается. Где ПРАВДА?
Я купил бы новый МОНТЕРО СПОРТ:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»