Два куска металла в заднем дифе... Прощай блокировка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Два куска металла в заднем дифе... Прощай блокировка?

Сообщение МОРРО »

Угу, масло тут менял... ну и на магните этом нашёл два куска металла... типа зубы от чего то , блокировка и раньше не включалась, а теперь думаю ваще не должна :(
как ремонтируется данная трабла? можно ли заменить только штукенцию сломанную или нужно весь мост менять ?
Есть мост 100%рабочий от 3 - х литровой Паджеры... по числам может не совпадать, но деталь то там есть...
Тему про это же читал, конца внятного там нет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Снимать надо редуктор и глядеть, может это главная пара сыпется, а может еще что, так навскидку и не скажешь.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два куска металла в заднем дифе... Прощай блокировка?

Сообщение МОРРО »

Goodwin_spb писал(а):
МОРРО писал(а):Угу, масло тут менял... ну и на магните этом нашёл два куска металла... типа зубы от чего то , блокировка и раньше не включалась, а теперь думаю ваще не должна :(
как ремонтируется данная трабла? можно ли заменить только штукенцию сломанную или нужно весь мост менять ?
Есть мост 100%рабочий от 3 - х литровой Паджеры... по числам может не совпадать, но деталь то там есть...
Тему про это же читал, конца внятного там нет.
Что зеталька так сказать конечно нереально, но возможно раз блокировка не работает, то это из неё и вывалилось.... Самый простой способ разобраться в чём дело это конечно раскидать мост - тогда всё встанет на свои места в голове (но не в мосту :shock: ).

Мост от трёхлитрового скорее всего другой, но я бы рекомендовал проверить числа, таблички с передаткой есть на каждом мосту, у дизелей может быть либо 4.875 либо 5.286 (кажись стока). У бензиновых ещё бывает 4.7 у спортов 4.9
Деталь соотвественно может не подойти спокойно, ибо раз редуктора разные по передатке, то и рамер у них разный, то и блокировки разные...

не, разобрать мост это жестоко.... лучше уже без блокировки ездить.... или поменять мост от 3-х литровки на мост от дизеля 2.8.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):Снимать надо редуктор и глядеть, может это главная пара сыпется, а может еще что, так навскидку и не скажешь.
тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

МОРРО писал(а):тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.
Чем быстрее разберёшь мост и устранишь неисправность, тет меньше тяжелых последствий для тебя и твоей машины.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

INAL писал(а):
МОРРО писал(а):тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.
Чем быстрее разберёшь мост и устранишь неисправность, тет меньше тяжелых последствий для тебя и твоей машины.
если это блокировка осыпалась - то устранять там уже нечего (( а разбирать, оно конечно надо, только у меня к этому руки не заточены )) наверно буду дальше ездить как до сих пор ездил, пока чо нить там не случится, или не случится вообще..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А что за страхи разбирать мост? Тем более не надо там ничего разбирать, вынул полуоси и открутил редуктор, для дефектовки этого достаточно ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):А что за страхи разбирать мост? Тем более не надо там ничего разбирать, вынул полуоси и открутил редуктор, для дефектовки этого достаточно ;)
Оно конечно вроде как просто)) а на деле... в общем ни от туда у меня руки растут, мож конечно и оттуда, только всё равно опыта никакого ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»