Приближается зима и следовательно морозы и интересно мнение знающих, будет ли лучше запускаться холодный двигатель, -20 -30 градусов, теплой соляркой температурой около 50 градусов?
Понимаю что старт двигателя зависит еще от того насколько интенсивно вращается коленвал и от работы свечей.
Для подогрева солярки хочу использовать патронный нагреватель, который будет находится непосредственно в топливном фильтре, что будет более эффективно по сравнению с бандажным подогревом или проточным.
Запуск холодного двигателя теплой соляркой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Запуск холодного двигателя теплой соляркой
Гель заливай и будет все нормально. Даже без Вебасто в прошлом году заводил в -25 и ничего.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.