Запуск холодного двигателя теплой соляркой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Запуск холодного двигателя теплой соляркой

Сообщение i_ninja »

Приближается зима и следовательно морозы и интересно мнение знающих, будет ли лучше запускаться холодный двигатель, -20 -30 градусов, теплой соляркой температурой около 50 градусов?
Понимаю что старт двигателя зависит еще от того насколько интенсивно вращается коленвал и от работы свечей.

Для подогрева солярки хочу использовать патронный нагреватель, который будет находится непосредственно в топливном фильтре, что будет более эффективно по сравнению с бандажным подогревом или проточным.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Запуск холодного двигателя теплой соляркой

Сообщение IZVNE »

Гель заливай и будет все нормально. Даже без Вебасто в прошлом году заводил в -25 и ничего.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
i_ninja
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Иркутск

Re: Запуск холодного двигателя теплой соляркой

Сообщение i_ninja »

Я и в -30 заводил без геля. Смысл в облегчить пуск.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»