Страница 1 из 1
Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не поедет?
Добавлено: 14 окт 2013, 17:31
Ilya-S
Какие у нас на Спорте датчики без которых машина не поедет? Ну то есть которые надо с собой иметь, чтобы не встрять где-то в говнах обездвиженным...
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 14 окт 2013, 17:33
SNOOPER
Бензин.
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 14 окт 2013, 17:34
Ilya-S
SNOOPER писал(а):Бензин.

Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 15 окт 2013, 07:08
алексей - Маленький Мук
И самая мерзкая штуковина- ЭМОБИЛАЙЗЕР

( но это относиться в основном к дизельной версии)

Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 01:08
Лёшкин
Прокладка между рулем и сиденьем водителя...

Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 01:34
Ilya-S
Ну , смотрю , градус подкола прям нарастает, интересно до какой отметки поднимется .....
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 06:17
Dimix
поехали!
Датчик КВ
Модуль управления зажиганием
РХХ
мап и маф сенсоры
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 11:18
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Бензин.
А я без него езжу
Dimix писал(а):Модуль управления зажиганием
Полностью он редко сгорает, на 4-5 цилиндрах можно и дотянуть.
Dimix писал(а):РХХ
мап и маф сенсоры
Тогда уж и ДПДЗ запиши.
Я не в курсе тонкостей алгоритма Спортовских мозгов, но обычно среднестатистический инжекторный мотор способен работать без ДМРВ (MAF), приблизительно рассчитывая расход воздуха через обороты и положение дросселя. Аналогично при сдохшем ДПДЗ положение дросселя рассчитывается по расходу воздуха и оборотам КВ. В обоих случаях мотор будет работать неоптимально, но будет. Более того, если один из датчиков ДПДЗ или ДМРВ сильно глючит, то бывает выгоднее его совсем отключить, чтобы не мешался. Я так делал, но не на Спорте
Я не знаю, насколько плохо будет работать АКПП при сдохшем ДПДЗ, его сигнал используется для управления коробкой.
По поводу неисправного РХХ - я на другой машине оживил двигатель, подкрутив упор дроссельной заслонки.
А разве двигатель не будет работать без МАPа?
Я бы добавил к списку бензонасос и стартер. Бензонасосы у вас дохнут периодически, а без него кирдык. Без стартера машину с АКПП не заведёшь, да и с МКПП запуск на галстуке иногда плохо кончается.
Генератор на бензинке высоко, грязь сосёт меньше, дохнет реже. Без него можно ехать некоторое расстояние, особенно при поддержке второй машины, особенно если вторая машина дизельная с двумя аккумуляторами.
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 11:37
sokol
Я лично проездил 3 недели без РХХ пока ждал новый.
Совершенно спокойно и без всяких неудобств.
Только отрегулировал отверткой холостой ход и все.
Дело было летом.
Зимой будет чуток посложнее с прогревом холодного движка.
Без ДПКВ точно не поедет.
По остальным датчикам точно не скажу.
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 16 окт 2013, 14:03
Ilya-S
Всем спасибо, теперь вроде понятно

Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 12 ноя 2013, 01:11
Azlik2005
Я отключал ДМРВ и мотор глох.
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 12 ноя 2013, 04:02
GeWork
мех.тнвд + дизель = ни одного датчика и гена не обязателен, 2 акума. по 95, хоть 3 дня фарами свети. есть и такие спорты...
Re: Что у нас на Спорте есть важного, без чего машина не пое
Добавлено: 12 ноя 2013, 08:01
vla2620
Azlik2005 писал(а):Я отключал ДМРВ и мотор глох.
Насколько помню, при отключении ДМРВ только холостые не держит. Ехать можно