Переделать 4g54 в 4g54b

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение pooher_ »

Собственно сабж. Буду голову менять, задался таким вопросом. Посмотрел по экзисту, вроде другие только карамысла + гидрики. Может делал кто, есть геморои какие?
Безымянный.png
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение trial69 »

Моё ИМХО не стОит.Помимо финансовых затрат-гидрики требовательны к качеству масла,давлению и т.д.Я тоже сначала думал переделать,но потом почитал про 6-ки и забил :) Железо-есть железо :*THUMBS UP*: Отрегулировал и забыл......по-крайней мере на некоторое время ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение pooher_ »

Да это я в курсе, но для меня в данном моторе их тредовательность к давлению в ГБЦ!!! очень прильщает)) Именно из за отсутствия контроля давления непосредственно в голове мне теперь приходится её менять, японы почему то решили поставить датчик давления возле фильтра, а доходит масло до крайней точки в головке или нет не проконтролировать. Гидрики-отличный сигнализатор такой проблемы. А по поводу накладности данного мероприятия - не сильно. Гидрики Ajusa 85004400 194,41р. Карамысла пока не нашёл, на какие авто ставился 54В??
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение trial69 »

Не знаю,как до крайней точки,но у меня,если открыть маслозаливную горловину на работающем движке,видно как масло бежит из под коромысел в сторону слива.Ну дело твое :) Сделаешь-отпишись,как результат.Вот номер коромысла MD 072116.Тока чего то оно бьется как с jet клапаном.Вообщем думаю надо где-то на разборках посмотреть.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение Pushkin »

pooher_ писал(а):Да это я в курсе, но для меня в данном моторе их тредовательность к давлению в ГБЦ!!! очень прильщает)) Именно из за отсутствия контроля давления непосредственно в голове мне теперь приходится её менять, японы почему то решили поставить датчик давления возле фильтра, а доходит масло до крайней точки в головке или нет не проконтролировать. Гидрики-отличный сигнализатор такой проблемы. А по поводу накладности данного мероприятия - не сильно. Гидрики Ajusa 85004400 194,41р. Карамысла пока не нашёл, на какие авто ставился 54В??
Привет, 54B ставился, если не ошибаюсь, на Додж Райдер.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение pooher_ »

Да я и сам нашел уже, да и trial69 инфу подкинул... Ценник у них великоват конечно...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение Pushkin »

Я, если чё ( тьфу три раза) буду трактор ставить.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение pooher_ »

Сборщик писал(а):Я, если чё ( тьфу три раза) буду трактор ставить.
Это ты о чём?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Переделать 4g54 в 4g54b

Сообщение Pushkin »

pooher_ писал(а):
Сборщик писал(а):Я, если чё ( тьфу три раза) буду трактор ставить.
Это ты о чём?
О дизеле 56-м.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»