Управляемость на плохой дороге

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Вахтовик »

Рейку подтягивали или ремонтировали ?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Alniker »

с.р., выработка шин.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

КЛИМ писал(а):Рейку подтягивали или ремонтировали ?
Рейку не трогал, от сервиса не было нареканий на неё, на что обратить внимание?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Alniker писал(а):с.р., выработка шин.
Сменил колеса, перед с задом поменял, не помогло.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение АлександрК »

Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Alniker »

"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Была такая мысль, но все четыре шаровые и рулевые наконечники я заменил буквально недавно На оригинал.
Конечно есть шанс что они уже разбились, но учитывая как мало они опрошли, шанс крайне мал.
Последний раз редактировалось Svetliy 15 окт 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
Вполне возможно, думаю проверить в другом сервисе, если других идей не будет.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Жека Оренбургский »

АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение RUS72 »

Svetliy писал(а):Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.
ИМХО. Всё дело в колейности на дороге. Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется.
Неверно выставленный сход/развал, будет проявляться на любой маломальски ровной поверхности и тянуть (уводить) будет в одну сторону, а не в разные.
Если эффект проявляется только на одном участке дороги то 99,99% что это колейность и машина тут совершенно не при чём.

Какой у тебя профиль шин установлен?? Какое давление в шинах установлено? Оно (давление) тоже весьма ощутимо влияет на движении по дороге с колейностью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Вахтовик »

Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Lebed »

ТС.
Состояние резины? Сколько лет в эксплуатации, пробег? Производитель и марка?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Жека Оренбургский писал(а):
АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?
Развал после смазки делался сразу, но возможно не качественно. Пробег 130 000 км., шаровые менял по появлению небольшого люфта, говорили можно поездить, но ... Сменил сразу все 4 и наконечники.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

КЛИМ писал(а):
Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д
Рейку не трогали, шаровые как поставили - все было хорошо, прошел уже 4-5 тысяч км.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Резина 265\70\17 Геркулес (Купер) пробег на ней примерно 30 тысяч. Состояние идеальное. Протектор -15%. Менял местами. Менял давление с 1,9 до 2,5 (обычно езжу на 2.0). Не меняет ничего.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Жека Оренбургский »

По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение RUS72 »

Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
я же написал:
RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....
Спорить не буду, это тоже из личного опыта.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Жека Оренбургский »

RUS72 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
я же написал:
RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....
Спорить не буду, это тоже из личного опыта.
Ну тут наверное ключевое низкопрофильные, сейчас катаю на таких Изображение
Изображение
ширина 305, особой чувствительности к колеям не замечаю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вот всё как на моём пыжике было . Поставил после зимы летний данлоп а/т и припух от поведения авто на дороге , стала бросатья на всех как собака . В шиномантаже ткнули носом в балон и показали давление не меньше 2,4 . Подкачали стало получше но всё равно рыщет . Провёл ревизию тормозов : результат с права впереди заклинила верхняя направляющая сзади слева нижняя направляющая ,почистил смазал проблема исчезла .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»