Управляемость на плохой дороге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Управляемость на плохой дороге
Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Управляемость на плохой дороге
с.р., выработка шин.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Рейку не трогал, от сервиса не было нареканий на неё, на что обратить внимание?КЛИМ писал(а):Рейку подтягивали или ремонтировали ?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Сменил колеса, перед с задом поменял, не помогло.Alniker писал(а):с.р., выработка шин.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
С уважением, Александр.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Управляемость на плохой дороге
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Была такая мысль, но все четыре шаровые и рулевые наконечники я заменил буквально недавно На оригинал.Alniker писал(а):"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Конечно есть шанс что они уже разбились, но учитывая как мало они опрошли, шанс крайне мал.
Последний раз редактировалось Svetliy 15 окт 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Вполне возможно, думаю проверить в другом сервисе, если других идей не будет.АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Управляемость на плохой дороге
99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
ИМХО. Всё дело в колейности на дороге. Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется.Svetliy писал(а):Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.
Неверно выставленный сход/развал, будет проявляться на любой маломальски ровной поверхности и тянуть (уводить) будет в одну сторону, а не в разные.
Если эффект проявляется только на одном участке дороги то 99,99% что это колейность и машина тут совершенно не при чём.
Какой у тебя профиль шин установлен?? Какое давление в шинах установлено? Оно (давление) тоже весьма ощутимо влияет на движении по дороге с колейностью.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Управляемость на плохой дороге
Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .Alniker писал(а):"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
ТС.
Состояние резины? Сколько лет в эксплуатации, пробег? Производитель и марка?
Состояние резины? Сколько лет в эксплуатации, пробег? Производитель и марка?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Развал после смазки делался сразу, но возможно не качественно. Пробег 130 000 км., шаровые менял по появлению небольшого люфта, говорили можно поездить, но ... Сменил сразу все 4 и наконечники.Жека Оренбургский писал(а):99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Рейку не трогали, шаровые как поставили - все было хорошо, прошел уже 4-5 тысяч км.КЛИМ писал(а):Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .Alniker писал(а):"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Резина 265\70\17 Геркулес (Купер) пробег на ней примерно 30 тысяч. Состояние идеальное. Протектор -15%. Менял местами. Менял давление с 1,9 до 2,5 (обычно езжу на 2.0). Не меняет ничего.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Управляемость на плохой дороге
По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
я же написал:Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
Спорить не буду, это тоже из личного опыта.RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Управляемость на плохой дороге
Ну тут наверное ключевое низкопрофильные, сейчас катаю на такихRUS72 писал(а):я же написал:Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.Спорить не буду, это тоже из личного опыта.RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....


ширина 305, особой чувствительности к колеям не замечаю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Управляемость на плохой дороге
Вот всё как на моём пыжике было . Поставил после зимы летний данлоп а/т и припух от поведения авто на дороге , стала бросатья на всех как собака . В шиномантаже ткнули носом в балон и показали давление не меньше 2,4 . Подкачали стало получше но всё равно рыщет . Провёл ревизию тормозов : результат с права впереди заклинила верхняя направляющая сзади слева нижняя направляющая ,почистил смазал проблема исчезла .