Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
В силу обстоятельств вынужден продавать своего скакуна.
Mitsubishi Pajero 1999 г.в., GLX, коротыш, двигатель 6G72 (24 кл.), 177 л.с.
Цена 440 тыс. руб.
Изначально приобретен в России у официального дилера, имеется сервисная книжка с последней отметкой на пробеге 30 тыс. в 2001г.
В настоящее время пробег 219 тыс км, родной.
Мной машина приобретена в 2008г. на пробеге 139 тыс.
Рама.
Живая, не вареная, не латанная, без сквозной ржи и трещин, все родные дырки на месте. Изнутри вымыта, пролита расстопом, в «козырных» местах установлены магниевые протекторы. Номер на раме лично я читаю.
Кузов.
Также без ржи и гнили. Пороги и днище пролиты расстопом одновременно с рамой. Я машину я не бил, косметические коцки до меня не исключаю. Что-то серьезное по кузову, что могло быть до меня, не усматриваю, ибо оно лезло. Геометрия в порядке, двери не люфтят, не провисают, все стекла, кроме лобового (заменил из-за сколов) родные. Сохранность лакокраски для своих лет, считаю очень приличной.
Штатные рейлинги на крышу сам установил (взяты с разборки, пескоструй, окраска порошком).
Двигатель.
Без каких-либо вскрытий, капитальных ремонтов, провалов, рывков и т.д., динамика и приемистость без нареканий.
195 тыс. – замена ГРМ.210 тыс. – замена свечей.
В профилактических целях периодически мойка форсунок винсом на аппарате, чистка узла дроссельной заслонки.
Трансмиссия, рулевое.
Установлен штатный демпфер рулевого.
180 тыс. - замена диска сцепления.
В рулевое, КПП, РК, мосты, не лазили, т.к. ничего не гремит, не люфтит, не звенит, все включается. Индикация полного привода работает как надо.
Подвеска, тормоза.
Аморты KYB monomax
186 тыс. - замена шаровых вкруг,
205 тыс. – замена сайлентблоков нижних рычагов.
В тормоза не лазили, только колодки меняли, суппорты все рабочие, чистые без клинов.
Замены масел и прочих расходников, само собой.
Условия эксплуатации.
Весь мой срок на стоковой резине 235/75 R15
Ежедневно - дом, работа, магазины.
В отпуск, выходные, праздники – лайтовые экспедиции по своему краю и стране или просто дальнобой до места отдыха.
В условиях экспедиций и дальнобоя машина ни разу не подводила.
Причина продажи.
В семье родился ребенок, стало очевидно что в коротыше мало дверей и места, особенно для дальнобоя, это объективная реальность. + для семейства был куплена фазенда, на которую надо грузы возить.
Искал П-2 в 5 дверях у себя в регионе, живых, не гнилых и не видавших виды, в состоянии, близком к своему коротышу не нашел.
В итоге взял ТЛС 80.
Оставлять и содержать коротыша вторым авто в семье, пока нет крайней необходимости с учетом иных приоритетов.
Таким образом, продаю реально живого и ухоженного П-2 без каких-либо эксцессов. Машину холили и лелеяли, все ТО и профилактика делались во время, с умом, без экономий. Условия эксплуатации, и статус единственного авто в семье не позволяли юзерского отношения и колхоза. Все операции по механической части делал самостоятельно с помощником, нашим доблестным сервисам не доверял, опять же по причине криворукости, колхоза, отсутствия динамометрических ключей.
Вместе с машиной отдаю:
-зимнюю липучку на втором комплекте родных ромашек,
-пластиковые подкрылки с Питера (так и не успел поставить),
-адаптер для диагностики, коннектится на Evoscan и MMC-reader, ключ-чип для работы с MMC-reader.
8902-804-63-97. Максим
Mitsubishi Pajero 1999 г.в., GLX, коротыш, двигатель 6G72 (24 кл.), 177 л.с.
Цена 440 тыс. руб.
Изначально приобретен в России у официального дилера, имеется сервисная книжка с последней отметкой на пробеге 30 тыс. в 2001г.
В настоящее время пробег 219 тыс км, родной.
Мной машина приобретена в 2008г. на пробеге 139 тыс.
Рама.
Живая, не вареная, не латанная, без сквозной ржи и трещин, все родные дырки на месте. Изнутри вымыта, пролита расстопом, в «козырных» местах установлены магниевые протекторы. Номер на раме лично я читаю.
Кузов.
Также без ржи и гнили. Пороги и днище пролиты расстопом одновременно с рамой. Я машину я не бил, косметические коцки до меня не исключаю. Что-то серьезное по кузову, что могло быть до меня, не усматриваю, ибо оно лезло. Геометрия в порядке, двери не люфтят, не провисают, все стекла, кроме лобового (заменил из-за сколов) родные. Сохранность лакокраски для своих лет, считаю очень приличной.
Штатные рейлинги на крышу сам установил (взяты с разборки, пескоструй, окраска порошком).
Двигатель.
Без каких-либо вскрытий, капитальных ремонтов, провалов, рывков и т.д., динамика и приемистость без нареканий.
195 тыс. – замена ГРМ.210 тыс. – замена свечей.
В профилактических целях периодически мойка форсунок винсом на аппарате, чистка узла дроссельной заслонки.
Трансмиссия, рулевое.
Установлен штатный демпфер рулевого.
180 тыс. - замена диска сцепления.
В рулевое, КПП, РК, мосты, не лазили, т.к. ничего не гремит, не люфтит, не звенит, все включается. Индикация полного привода работает как надо.
Подвеска, тормоза.
Аморты KYB monomax
186 тыс. - замена шаровых вкруг,
205 тыс. – замена сайлентблоков нижних рычагов.
В тормоза не лазили, только колодки меняли, суппорты все рабочие, чистые без клинов.
Замены масел и прочих расходников, само собой.
Условия эксплуатации.
Весь мой срок на стоковой резине 235/75 R15
Ежедневно - дом, работа, магазины.
В отпуск, выходные, праздники – лайтовые экспедиции по своему краю и стране или просто дальнобой до места отдыха.
В условиях экспедиций и дальнобоя машина ни разу не подводила.
Причина продажи.
В семье родился ребенок, стало очевидно что в коротыше мало дверей и места, особенно для дальнобоя, это объективная реальность. + для семейства был куплена фазенда, на которую надо грузы возить.
Искал П-2 в 5 дверях у себя в регионе, живых, не гнилых и не видавших виды, в состоянии, близком к своему коротышу не нашел.
В итоге взял ТЛС 80.
Оставлять и содержать коротыша вторым авто в семье, пока нет крайней необходимости с учетом иных приоритетов.
Таким образом, продаю реально живого и ухоженного П-2 без каких-либо эксцессов. Машину холили и лелеяли, все ТО и профилактика делались во время, с умом, без экономий. Условия эксплуатации, и статус единственного авто в семье не позволяли юзерского отношения и колхоза. Все операции по механической части делал самостоятельно с помощником, нашим доблестным сервисам не доверял, опять же по причине криворукости, колхоза, отсутствия динамометрических ключей.
Вместе с машиной отдаю:
-зимнюю липучку на втором комплекте родных ромашек,
-пластиковые подкрылки с Питера (так и не успел поставить),
-адаптер для диагностики, коннектится на Evoscan и MMC-reader, ключ-чип для работы с MMC-reader.
8902-804-63-97. Максим
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Кондюк, абс, блокировка задка есть?
Раздатка СС вроде?
Раздатка СС вроде?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
1. 99год не терминатор? и даже расширителей нет?
2. Где подушка пассажира?
3. Где кондей?
4. Где задняя блокировка?
2. Где подушка пассажира?
3. Где кондей?
4. Где задняя блокировка?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Данные вопросы не ко мне, к производителю.Смайлик писал(а):1. 99год не терминатор? и даже расширителей нет?
2. Где подушка пассажира?
3. Где кондей?
4. Где задняя блокировка?
Откуда эта догма, что П2 99г. обязательно терминатор, с подушкой, кондеем, принудительным задним блоком, где она взята и чем подтверждается.
Да, П2 99г. в комплектации GLS, наверно, обязательно должны быть таким.
У меня GLX, т.е. машина в обычном кузове, в любом случае с SS, но без бантов в виде кондеев, подушек, АБС, принудительных задних блоков, вместо заднего блока у меня LSD.
Когда брал своего коротыша, тоже несколько удивлялся, однако история машины и ее состояние для меня были главнее.
Потом совсем перестал удивляться. Когда было время тешить свое эго, искал коротыша для экстрима, а затем 5 дверку для семьи и нарывался в объявлениях о продаже на такие комплектации этих же годов.
Далеко за примерами, ходить не надо, здесь же на форуме стоит на продаже дизельный коротыш 99г. в таком же кузове.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Просто я к тому, что ценниг к такой комплектации немного великоват. Ни в коем случае не говорю, что машина гуано. Будет трудновато продать за те деньги которые хочется отбить, а так удачи в продаже.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Может великоват, а может и нет, посмотрим, каждый сам для себя решает или синица в руках или журавль в небе.Смайлик писал(а):Просто я к тому, что ценниг к такой комплектации немного великоват. Ни в коем случае не говорю, что машина гуано. Будет трудновато продать за те деньги которые хочется отбить, а так удачи в продаже.
Будет реальный и адекватный интерес и понимание разницы между уставшей, видавшей виды клячей и боевым скакуном, пусть без бантов, будет и реальный адекватный ценник.
А так, спасибо за пожелание.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Ну так для инфы, П3 2000г начинаются от 300 рупей, я не утверждаю, что они идеальны НО..........
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Спасибо, учту на будущее, а пока приму к сведению.Смайлик писал(а):Ну так для инфы, П3 2000г начинаются от 300 рупей, я не утверждаю, что они идеальны НО..........
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
последние темы просто какое то сумасшествие с ценамиСмайлик писал(а):Ну так для инфы, П3 2000г начинаются от 300 рупей, я не утверждаю, что они идеальны НО..........

Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Сумасшедшие люди вряд ли могут на что-то рассчитывать, ибо они сумасшедшие.milkpower писал(а): последние темы просто какое то сумасшествие с ценамиНа что люди рассчитывают...
А нормальные люди, конечно, мыслят стереотипами.
+ 100 даже живой П2 не может стоить так дорого.
Внесу свои 5 копеек в поддержку ценового стереотипа в отношении П2.
Ведь, стоит чуть добавить к заявленной продавцом цене и можно купить НОВЫЙ внедорожник………..ШЕВИНИВУ.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Не ну тут явно перебор сравнивать П2 и ..........Шниву минимум не корректно.мака писал(а):Сумасшедшие люди вряд ли могут на что-то рассчитывать, ибо они сумасшедшие.milkpower писал(а): последние темы просто какое то сумасшествие с ценамиНа что люди рассчитывают...
А нормальные люди, конечно, мыслят стереотипами.
+ 100 даже живой П2 не может стоить так дорого.
Внесу свои 5 копеек в поддержку ценового стереотипа в отношении П2.
Ведь, стоит чуть добавить к заявленной продавцом цене и можно купить НОВЫЙ внедорожник………..ШЕВИНИВУ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Продан.
Тему можно закрывать.
Тему можно закрывать.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.