Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная пар

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная пар

Сообщение galloper »

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Какой католожный номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо "паджеро 2" блокировкой с главной парой 4875.А еще лучше и вин код с паджеро 2 с таким именно мостом.У меня хундай галлопер и поэтому не могу заказать.Нужны абсолютно новые полуоси.Заранее благодарен!
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Олег Владимирович »

JMB0NV240PJ309771 пользуйся коротыш 4.875 пневмоблок.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Daddy »

JMBONV430PJ000258 5-тидверый европеец, 3л, пневмоблок.
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение galloper »

Спасибо мужики :*THANK*: !Надеюсь по Вину пробьют мне номера полуосей 81 и 82.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Олег Владимирович »

Пробить то пробьют,вопрос в другом не станет ли тебе плохо от услышанного ценника.
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение galloper »

Вродебы 11000руб говорили за одну.Но говорят они под одним номером проходят.Я им говорю не может быть они ведь разные по длине.Теперь по вину надеюсь точнее скажут.Полуоси взять дешевле чем пневмо АРБ за 41000 руб(со скидосом).Левую полуось у меня одну сломало у ступицы прям(брал ровную практически б/у).Ставлю на ее место другую ее гнет.Левая полуось помоему длинее правой .Поэтомо так.Плюс усталость металла.Вот такие дела.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Олег Владимирович »

Очень странно,знаю достаточно много людей которые ездят на 33-37 колесах причем большая часть из них скачет с фанатизмом и не разу еще не слышал про согнутую или сломанную полуось.А с подвеской у вас все в порядке?
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение galloper »

С подвеской все хорошо!На 35 колесах до 80км.ч. полет нормальный.свыше машину трясет.колеса проверяли-не бьют.Цены озвучили на полуоси новые 9500 и 9800руб думаю буду брать.Это все таки новое оригинал.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Поджарый »

galloper писал(а):Левую полуось у меня одну сломало у ступицы прям(брал ровную практически б/у).Ставлю на ее место другую ее гнет.Левая полуось помоему длинее правой .Поэтомо так.Плюс усталость металла.Вот такие дела.
:=-O:
Ломает в чулке или снаружи???
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Олег Владимирович »

galloper писал(а):С подвеской все хорошо!На 35 колесах до 80км.ч. полет нормальный.свыше машину трясет.колеса проверяли-не бьют.Цены озвучили на полуоси новые 9500 и 9800руб думаю буду брать.Это все таки новое оригинал.
У друга Галопер иновейшен 4д56 г.п.5.285(от П2 с блоком) 35 проКомп,защита во все днище,силовые бампера две лебедки в общем весит он прилично.По трассе 120-130км/ч.вибрации нет.Пол года назад поставили лапы от Вольво и то потому что надоела передняя нежная подвеска,а мосты от П2 продолжают крутить 35 богер.
А другой комплект резины не пробовал ставить?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Жипер »

Гнутый чулок.
146%.
Новые сломает так же.

3 года сорев на 35-м и 4 на 36-и симексе на 20ти летнем мосту.
Не считая всяких рыбалко-покатушек, часто безумно-пияных, что гораздо катострофичнее для авты.
Все себя прекрасно чуйствует.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение galloper »

Все это происходит и со вторым уже чулком!Первый чулок был чуток прогнутым вниз(б.у)брал и не заметил этого в процессе эксплуатации у меня срезало левую полуось прям около подшибника.Слава богу что скорость была маленькая я только тронулся.Колесо придержала скоба дискового тормоза.Взял второй чулок и мне его проверили на стапеле чтоли у нас в городе и сказали этот ровный чулок на 100%.Купил на нашем сайте б.у 81 и 82 полуоси-проверили на токарном станке их.Сказали биение есть но небольшое.Езжу год на этом мосту и получаю биение по кузову.Поднимаем машину на подъемнике и я разгоняюсь.левое колесо крутится как будто восьмерка на колесе -на один сантиметр в право,влево.Резина и диски обсолютно новые и ровные.Меня прям затрясло от этого опять левая полуось и уже во втором чулке.Проверяем левую полуось на токарном станке-говорят кривая.Что там ее гнет незнаю.Говорят что старая и усталость металла и то что она длинее правой.Нигде я по поребрикам не скакал.Езжу аккуратно.Колеса а меня стояли 33на 12.5 гудрич км1 на стальных дисках 16 радиус -44 вылет.Сейчас поставил 35 на 12.5 16радиус купера Стт на литых дисках с вылетом -45 и шириной 10.Разгон стал легче и машина стала мягче.Но сильно гудят они (как вертолет над машиной постоянно висит).Езжу пока на контрактном заднем мосту---он с ЛСД(в японии говорят нет пневмо)все во Владике в лучшем случае с ЛСД.Хочу вот с старый мост с пневмо.блокировкой починить-решить вопрос с полуосью.Ведь на пневмо лучше проходимость.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение Олег Владимирович »

Если я правильно понимаю вы просто переставили ЛСД редуктор и 80-ые полуоси на этот чулок и вибрация пропала?
galloper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: казань
Откуда: kazan116RUS

Re: Какой номер задних полуосей 81 и 82 с пневмо 4875главная

Сообщение galloper »

Мост с ЛСД поставил целиковый 100% Только тросики ручника свои поставил и клюшки свои.Во владике их просто перерезают(прям нулевые были).Этот мост с паджеро 2.5 дизель с одинаковыми по длине полуосями (80 вродебы).Вибрации и всякие биения исчезли.Но старый мост блин-все равно сделать хочу.С пневмо блокировкой быстрее едится по бездорожью.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»