Страница 1 из 1
Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 10:17
stariy_pl
Приветствую, уважаемые!
Обладаю Миником h58, турбо, автомат 2005 гв. Лифтован на 5 см, стоят мосты с тракторными ГП, 30 колёса....печалит, что вся эта конструкция тяжко едет, по городу динамики хватает, а по трассе грустно. Бенз ест как взрослый внедорожник. ЩАс вопросы полезут как червячки, сразу отвечаю: машина свежая, турбина живая, движок как новый (Масло не ест, свечи, компрессия...) всё ОК.
Хотел спросить, ставил ли кто-то движки от других авто более мощного плана (1100 с джуника не вариант, считаю)? Поиском по инету данных нет. Может знакомые какие-то делали, любая информация, с чего-то надо начинать! Буду признателен!
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 11:04
m0nster
Платон, никто тут не ставил. ИМХО сузучий G16 можно утолкать, если есть интерес и что немаловажно деньги, подъезжай с пивком обсудим прикинем. Я бы ещё тогда сразу подумал на тему раздатки от самурая и портальных мостов от УАЗки хотя бы с БТРными самоблоками, один хрен всю морду демонтировать. Ну и сразу 32-33 тапки подкатить, это будет мега тачка.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 11:34
stariy_pl
Всенеприменнейше, дружисче, пока только интерес (ГРМ пора менять, думал психануть, может с движком сразу

), я пока представляю собой недвижимость, попозже заеду обязательно! Можно за зиму комплект собрать (двиг, коробка, раздатка опционно) и на моей потестить как потеплеет. В инете про Г16 (кроме того, что это офигенский движок) перестановок не обнаружил.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 11:45
slava9
Самый классный мотор считаю на дайхатсу увр 1,3 литра,3 цилиндра-размером как наши.есть атмо есть турбо. турбо ооочень живой и опасный.Атмосферник живучий,с большим ресурсом.На дайхатсу они поперечно стоят.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 13:14
stariy_pl
Походу изучения мат части, возник ещё один вариант: у меня есть турбина, но маленькая, что если поставить турбину от взрослых авто (в рамках разумного) с нормальным интеркулером, что на это скажут мозги текущего мотора и вообще предел прочности?
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 17 окт 2013, 15:56
slava9
Большая турбина не будет раскручиваться и упадет давление.При тюнинге ставят большую турбину совместно с заменой распредвалов,увеличении обьема,а не просто так. Я терзался сомнениями пару недель между дайхатсу и джуниоровским,но прикинув сколько возни ждало,предпачел вариант попроще.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/g_2000_2/ http://carbonus.ru/detail/yok-2728220/
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 18 окт 2013, 12:30
m0nster
stariy_pl мозги как потом перешивать под другое давление. Надуть то можно хоть 3 бара, а толку? Опять же мощей на низах тебе это не добавит а значит опять уперся в гору и стаиш газуеш на первой а машина еле едет.
Г16 в этом плане довольна удачный вариант для свапа, тяга на низах значительно лучше, крутящий выше, будет мало мощей к нему куча китов для прокачки. Ну и опять же ресурс выше, ремонтопригодность на высоте.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 18 окт 2013, 12:36
m0nster
slava9 там беда в том что G16 можно взять с автоматом или механникой или если ни та ни другая не влезет поставить от джимаря. А для YRV полюбому будет беда с коробкой, в неё скорее всего утолкан передний диф и коробка под поперечную установку, а это значит быть первопроходцем.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 18 окт 2013, 13:28
idled
m0nster писал(а):slava9 там беда в том что G16 можно взять с автоматом или механникой или если ни та ни другая не влезет поставить от джимаря. А для YRV полюбому будет беда с коробкой, в неё скорее всего утолкан передний диф и коробка под поперечную установку, а это значит быть первопроходцем.
Несколько лет назад просматривал варианы(теоретически

) замены движка на более тяговитый, рассматривал только мицу MPI, SOHC из расчета попробовать с родным мозгом(вдруг пойдет проводку лопатить не надо).
Очень привлекательные по цене (12-20тыс) контрактные от кольта которые 4G... и их много(идут без коробки), не выяснил размеры крепления коробки, но так как у меня механика при желании можно было и через переходную плиту.
Еще рассматривал 4G18 1.6 MPI , такие ставились на Pajero IO 1.6 MPI для арабов, этот иошка по размеру очень не намного больше наших малышей, но редко такие встречаются. И в каталогах этих иошек нет, что-б посмотреть что у них стоит.
Но недостаток свободных средств и привычка оставили родной движек на месте. Привычка великое дело

, сейчас и этого движка хватает, правда колеса у меня стандарт.
stariy_pl все зависит от того на какие переделки и геморой при этом ты согласен. Если по минимуму, то надо искать движек от заднеприводной авто, вместе с коробом(желательно мех, или старой АКПП с гидравлическим управлением) и с мозгами и с косой. При желании-же повозится можно воткнуть все что захочется,
вот например, но и то надо учитывать для чего делаешь машину, то есть будет или нет она после этих переделок в законе, что-б по дорогам ездить.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 18 окт 2013, 15:11
oopss
m0nster писал(а):Платон, никто тут не ставил. ИМХО сузучий G16 можно утолкать, если есть интерес и что немаловажно деньги, подъезжай с пивком обсудим прикинем. Я бы ещё тогда сразу подумал на тему раздатки от самурая и портальных мостов от УАЗки хотя бы с БТРными самоблоками, один хрен всю морду демонтировать. Ну и сразу 32-33 тапки подкатить, это будет мега тачка.
у меня стоят 32" колёса на родной практически подвеске , реально маленькие кажуться, мосты от прадо надо и тапки минимум 35" вот тогда тачка огоннь станет
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 19 окт 2013, 06:09
slava9
idled Для инфы- у эскудо 1,6 и у джимми 1,3 это практически одинаковые движки-тоесть у них одинаковый коленвал и шатуны,но диаметр цилиндров разный и диаметр клапанов в ГБЦ. тоесть можно блок от джимми расточить под поршня 1,6 и накрыть либо родной головкой либо тоже от 1,6 -на головке 1,6 помощьнее чуток это я к тому,что 1,6 контрактник стоит 60 с неизвестным пробегом,а 1,3 от 25 и их легче найти.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 19 окт 2013, 06:21
slava9
Еще по движку-есть Лит Айс (или Тоун) с движком 5е 1,5литра и задним приводом(меня подвозили на таком-был на автомате 4х ступом) сам владел кололлой2 акп3 с 4Е 1,33литра 88лс-мотор надежный и оборотистый-только хорошее о нем могу сказать кроме расхода-трасса 4,7 при 90кмч а вот по городу 10 литров! у меня сильвия 1,8 мкп4 по городу столько же ел,при более быстрых передвижениях. Если 4Е оборотистый то 5Е склонен к стуку кто любит притопить-это нужно учитывать при выборе.
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 19 окт 2013, 11:01
stariy_pl
Спасибо всем, кто откликнулся на мозговой штурм!
Вопрос можно разделить на 3 части:
- правовая плоскость, с первого взгляда сейчас всё более менее просто, движок - запчасть, можно менять, с внесение в документы (ПТС) - беда, надо изучать!
- Техническая составляющая!
Понравился вариант с дизелем, но это верх фанатизма считаю, автору памятник при жизни!
Вариант G16 оптимален всем, кроме цены вопроса (вкупе с коробасом, мозгами и косой сотыга корячится)
Надо изучить Кольтовский вариант, их в разборах как семечек и по цене гуманее.
- Финансовая часть. С учётом того, что живой 4а30 и коробку и пр. можно со временем реализовать, то в итоге хотелось бы уложиться тыщ в 30-50 дополнительных вливаний, больше просто не разумно, т.к. можно взять другое авто

Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 29 окт 2013, 11:16
stariy_pl
Приветствую! Прошу поднять вопрос по смежной теме, а именно о замене мотора минику в Н-58А 0607087 (турбо, АКПП), на 4А31 (Джуниоровский), вариант этот подкупает своей самой простотой реализацией и доступностью, народу по форуму много кто менял, а конкретики мало, сумбурно несколько и разрозненно. Насколько понял с 57 кузовом легче , чем с 58м.
Вопросы на вскидку:
1) где найти 4а31 посвежее (мотор не коньяк, выдержка не приветствуется)
2) срастётся ли он с родной АКПП н58 4 ступени, будет ли корректно работать (судя по форуму, были варианты и сложности) или надо 4а31 с родной 3х ступкой ставить, что считаю дауншифтом.
3) надо ли менять мозги мотору, корректно ли работает с н58ми мозгами
4) сейчас у меня мосты с ГП 6,7, и 30е колёса: есть предположение, что ездить с новым мотором буду быстро, но на месте (до 70 км/ч), у кого какой опыт по ГП по разгону и скоростным характеристикам (скорость, обороты пихла, разгон, размер колёс), в гараже лежат родные ГП 5,7
5) какие траблы с входным и выходным коллекторами (у меня напомню турбина), кто-нить ставил турбину на 4а31
6) косу надо на 4а31 или родная подойдёт
7) какие ожидают сложности с навесным: компрессор кондея, помпа, гена
8) охлаждение мотора 4а31 реализовано иначе, чем 4а30
Re: Замена движка Минику на более мощный?
Добавлено: 29 окт 2013, 19:37
idled
stariy_pl здесь посмотри не торопясь, там даже еще фоты сохранились, еще
эту страницу глянь, может вопросов маленько уменьшится, а то слишком много зараз

.
Ну, а движек "поновее" если искать, то от Toppo BJ, Toppo BJ Wide они до 2001г. выпускались точно, а может и позже, в отличии от джуниора кончившегося в начале 98г.