бедная смесь и егр

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

бедная смесь и егр

Сообщение dugo1 »

Всем доброго дня! Меня мучает вопрос,есть ли какая взаимосвязь между егр и бедной смесью в обоих головах? В теплое время ничего не беспокоило,но как температура понизилась стал гореть чек с ошибками бедной смеси,интересно,то что на скорости они не появляются,а стоит остановится они появляются.Или все же где то подсос воздуха.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение HiTEX »

Где-то от холода контакт пропадает.
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: бедная смесь и егр

Сообщение mservis »

Взаимосвязь прямая, чем сильнее открыт егр, тем беднее смесь.
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение dugo1 »

что же беднит смесь,если егр заглушен,может быть егр дает поступлению теплого воздуха, подогревая смесь,а если он заглушен прохладный воздух поступает и смесь становится бедной.
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение dugo1 »

еще вопрос,а как эбу распознает ,что егр заглушен,высвечивая ошибку?
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: бедная смесь и егр

Сообщение Addison75 »

mservis писал(а):Взаимосвязь прямая, чем сильнее открыт егр, тем беднее смесь.
А не наоборот? Если егр открыт, то часть выхлопных газов замещает воздух. А если воздуха в пропорции стало меньше, то смесь получается богаче(т.е. пропорционально топлива больше).
А если заглушен, то при прочих равных условиях, возможно только обеднение.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение HiTEX »

dugo1 писал(а):еще вопрос,а как эбу распознает ,что егр заглушен,высвечивая ошибку?
Ни как. Если ты не отсоединил электромагнитный клапан.
Обрыв в катушке или КЗ в ней же, дают команду на неисправность
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: бедная смесь и егр

Сообщение mservis »

Addison75 писал(а):
mservis писал(а):Взаимосвязь прямая, чем сильнее открыт егр, тем беднее смесь.
А не наоборот? Если егр открыт, то часть выхлопных газов замещает воздух. А если воздуха в пропорции стало меньше, то смесь получается богаче(т.е. пропорционально топлива больше).
А если заглушен, то при прочих равных условиях, возможно только обеднение.
Логично, но через егр газ поступает под давлением и замещает больше пространства и по ощущениям на средних режимах в момент открытия егр, при заглушенном клапане тяга увеличивается, т.е. смесь становится богаче.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение HiTEX »

У нас не стоит датчиков на определение состава смеси во впускном коллекторе. Всё прошито програмно. Обороты такие-то, кол-во воздуха такое-то, ЕГР открывается на 3000 оборотах (и то когда нагрузки нет) лямбда скажет какое содержание кислорода, мозг подкорректирует.
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: бедная смесь и егр

Сообщение mservis »

Правильно, а когда коррекция по лямбде превышает критический порог, тогда горит чек.
Все же нужно сканером смотреть на разных оборотах.
Аватара пользователя
temish83
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:13
Двигатель:: 6g75 - Бензинка
Мой автомобиль(и):: MonStero III Limited 2005 Объем 3,8 Gray
Откуда: USA
Откуда: Казахстан (Алма-АТА)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение temish83 »

Скажу одно, когда заглушил егр у меня чек стал гореть ошибка Р 0403 вроде или Р 0401, в общем ошибка была пока не вернул все назад.
Тихо едешь - дальше будешь!
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
ddce
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:36
Двигатель:: 6g74 MPI SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: бедная смесь и егр

Сообщение ddce »

Соклубники вот моя история борьбы с ошибками p0170 и p0173 вызванные неисправностью: подсос воздуха.
началось все с установки ГБО, после которой вылезла ошибка 170/173. Естественно грешить в первую очередь начали на настройки ГБО. Долго воевали и мучились с настройками, потом решили проверить а как на бензе ездит, оказалось что на бензине поправка тоже существенная но в пределах нормы. Начал поиск неисправности уже исключив ГБО.
Почему-то я однозначно пришел к выводу что причиной неприятности является подсос воздуха. Нарыл в нете схему дымогенератора (классная вещь), и с его помощью нашел одну утечку (шланг управления ЕГР), но это помогло только частично, далее пошел по цепочке, проверил всю пневматику (пережимаешь и смотришь на поведение) на предмет утечки там все чисто, далее шланги продувки клапанных крышек (не значительно там меняется поведение, но это правильно), и вот тут до меня дошло, а как работает клапан продувки абсорбера? Открыл букварь, и там вычитал что он долже быть закрыт в покое и на хх, а он зараз открыт и сосет воздух!!! пережал трубку продувки и все заработало, по новой переобучил ГБО! и оно заработало как надо.
Из этого мой совет: Ищем подсос
1. Дымогенератор
2. Проверить пневматику
3. ЕГР
4. Клапан продувки
5. Изношенная ГБЦ тоже будет давать поправку путем подсоса через продувку клапанной крышки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»