Канистры и неприкосновенный запас топлива
- Вихлюн
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Канистры и неприкосновенный запас топлива
Доброй ночи, всем форумчанам.
На сколько я понял, то в данном разделе можно общаться на любые темы. Сегодня вечером зайдя в магазин авто запчастей, увидел канистры, и почему-то вспомнил, как много в интернете пишут , что запас хода в дальних путешествиях можно увеличить с помощью канистр. Прикупил одну емкостью на 15 литров, просто так у меня сегодня зп)))). Металл. Продавцы сказали, что пластик не айс, а вот металл самое то, поэтому с их слов и взял. А вот теперь мне очень интересно. Как и кто сколько с собой возит канистр и сколько литров ? Как правильно хранить в них диз. топливо. Можно ли под горло их заливать ? И вообще сколько максимальное время с собой можно возить залитое раз в них диз. топливо, я имею ввиду зимнее и летнее, надо походу его два раза в год менять ? Дурость ли это ? У меня сейчас Л200 и поэтому багажник настолько для меня огромный, что канистра там вообщем совсем не мешается. Можно из ходить из условий что багажник у меня не прованяется запахом салярки и места там до фига. Ну вообщем в двух словах я обрисовал свой интерес к данной теме. А хватит ли этой канистры может надо две с собой брать на дальняк ? ))) Расскажите как у вас ? а ? 
Mitsubishi L200 Было все когда-то(
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20320
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Канистру имеет смысл брать, если известно, что в маршруте будут участки без гарантированных заправок более чем на 60-70% от ёмкости Вашего бака. Т.е. если Вам 100 литров в баке (беру условно) хватает на 1000км, то канистру имеет смысл брать если будут участки более 600-700км без заправки и т.д. Сам езжу с канистрой в Казахстан - 70 литров в баке+канистра=900км пробега, так что за это время топливо будет найдено с гарантией 100%. По Европейской части России вообще нет смысла канистру возить. Канистру можно взять на Алтай или на Рыбачий.
Главное другое - никогда в путешествии не ждать "лампочки", а заправляться не позднее полбака и канистра Вам будет не нужна!
Главное другое - никогда в путешествии не ждать "лампочки", а заправляться не позднее полбака и канистра Вам будет не нужна!
С уважением, Александр.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Вожу пару таких
на багажнике, белая-красная соляра, синяя - вода. Обьем 18 литров..
Как правило это нз уходит на заправку сторонних машин..
как то так
Как правило это нз уходит на заправку сторонних машин..
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4690 раз
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Макс, сталь прошлый век. Так как ржавеет. Естественно сквозные дыры и топливо наружу, или ржавчина в бак.
Для так сказать каждо дневной эксплуатации 20-ти литров за глаза.
Как правильно сказали выше, нужно понимать где будет проходить маршрут.
Но не следует забывать что например в страны ЕС, а именно к финнам разрешено ввозить только 10-ть литров топлива вне бака. В такой ситуации именно 20-ти литровая канистра с налитыми туда 15-ти литрами поможет обойти данный запрет, так как мерить никто не будет
Для так сказать каждо дневной эксплуатации 20-ти литров за глаза.
Как правильно сказали выше, нужно понимать где будет проходить маршрут.
Но не следует забывать что например в страны ЕС, а именно к финнам разрешено ввозить только 10-ть литров топлива вне бака. В такой ситуации именно 20-ти литровая канистра с налитыми туда 15-ти литрами поможет обойти данный запрет, так как мерить никто не будет
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Ах ты зажиточный такойPteradaktel писал(а):Вожу пару таких на багажнике, белая-красная соляра, синяя - вода. Обьем 18 литров..
Как правило это нз уходит на заправку сторонних машин..
как то так
А зачем тебе Ротопакс,если на габажнике возишь и не используешь цимес крепления? ...мог и Гери юзать.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Ды, Александр, от жадности..иль от бедности..20 литроф на воду - неудобно..щас бы лучше две по 10 взял. А вот солярка - само то, лежит себе, внимание непривлекает.
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
Ну ,моть и правильно...Ротопакс - хитрожопая система( имей ввиду-там 2 варианта креплений,так ,что нужно брать крепёж сразу с кол-вом канистр,если на одну ось нанизывать)...
Крепления,кстати,дохлое: м 8 ( резьба дюймовая)::-!:
Так и хочется поверх стропой обмотать.
Крепления,кстати,дохлое: м 8 ( резьба дюймовая)::-!:
Так и хочется поверх стропой обмотать.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
дык у меня на стропе и висят..напостоянку на багажнике. Ну а чтоб пионЭров отпугнуть - тросик от угонов великов..для тех кому надо - защита никакая, но просто так уже неснять. Да и машинку я в городе надолго без присмотра небросаю..
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Канистры и неприкосновенный запас топлива
2 ТС если выбор падёт на Geri,не жопашничай,бери ориджинал,а не рашенковые копии( с ними много рекламаций)
