Все о зимней резине (внедорожной)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Думаю можно эту тему сюда добавить.
Собственно тут вопрос больше не с точки зрения поведения резины на льду и укатанном снегу (хотя это тоже не мало важно), а именно о проходимости резины по зимнему бездорожью.
До сих пор, изучая разные форумы, смотря на товарищей, ездя сам, никак не приду к выводу: что лучше поедет по глубокому снегу МТ, зимняя (липучка, шип), или экстремальная?
Понимаю, что очень много зависит от вида снега, его глубины, температуры на улице а так же от размера резины (узкая, широкая)
Проездил 5 зим на МТ резине, зимней никогда не было. Никого на это не агитирую, Я езжу только по городу и совсем немного трассы и скорость моя не превышает 60 км/ч (а то и меньше, смотря какие условия). Часто выезжаю зимой в "поля" где в принципе МТ гребет не плохо , но чуть забуксовав (особенно в +) делает себе скользкие ямки и становится беспомощной. Этот эффект усиливается у Симакса Джангла (одна из причин почему продал). С другой стороны если глубина снега позволяет докопать до грунта то МТ и экстремальная едут хорошо, но лучше ли зимней? Широкая, конкретно 35/12.5 МТ, не сдутая вообще не едет по снегу, сдутая лучше, но все равно очень большое сопротивление из-за чего как то не уверенно ползет, с другой стороны по липкому снегу если ехать в натяг - не проваливается и укатывает себе твердую дорожку.
Если говорить про зимнюю она тоже разная, в основном то что хорошо едет по льду и накату (та же Хака) не очень по глубокому снегу, или Я ошибаюсь? Тот же Купер М+S хорошо едет по целине, но лед хуже, хотя с шипами вроде ничего так.
На зимних соревнования в основном все на экстремальных, для которых ледяная горка становится серьезным препятствием.
С учетом размерности выбор не велик из зимних, 35/12.5 R15 только Нанканг начал поставлять, и Екогама 315/75 R16, но дорогая зараза. Поэтому размер хотя бы 285/75 (33) в котором появилось много американской резины с довольно крупным протектором и шипами.
Планирую на эту зиму брать зимнюю, но вот стоит ли брать большой размер в замену МТ-шек, который (зимний размер) им зимой нигде не уступит, а точнее превзойдет или же взять стандарт чисто для города и на выезды одевать МТ (не очень хороший вариант, особенно когда этот выезд уже со двора после метели :))
Кто реально на чем ездит на покатушки и какие выводы?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Думаю можно эту тему сюда добавить.
Собственно тут вопрос больше не с точки зрения поведения резины на льду и укатанном снегу (хотя это тоже не мало важно), а именно о проходимости резины по зимнему бездорожью.
До сих пор, изучая разные форумы, смотря на товарищей, ездя сам, никак не приду к выводу: что лучше поедет по глубокому снегу МТ, зимняя (липучка, шип), или экстремальная?
Понимаю, что очень много зависит от вида снега, его глубины, температуры на улице а так же от размера резины (узкая, широкая)
Проездил 5 зим на МТ резине, зимней никогда не было. Никого на это не агитирую, Я езжу только по городу и совсем немного трассы и скорость моя не превышает 60 км/ч (а то и меньше, смотря какие условия). Часто выезжаю зимой в "поля" где в принципе МТ гребет не плохо , но чуть забуксовав (особенно в +) делает себе скользкие ямки и становится беспомощной. Этот эффект усиливается у Симакса Джангла (одна из причин почему продал). С другой стороны если глубина снега позволяет докопать до грунта то МТ и экстремальная едут хорошо, но лучше ли зимней? Широкая, конкретно 35/12.5 МТ, не сдутая вообще не едет по снегу, сдутая лучше, но все равно очень большое сопротивление из-за чего как то не уверенно ползет, с другой стороны по липкому снегу если ехать в натяг - не проваливается и укатывает себе твердую дорожку.
Если говорить про зимнюю она тоже разная, в основном то что хорошо едет по льду и накату (та же Хака) не очень по глубокому снегу, или Я ошибаюсь? Тот же Купер М+S хорошо едет по целине, но лед хуже, хотя с шипами вроде ничего так.
На зимних соревнования в основном все на экстремальных, для которых ледяная горка становится серьезным препятствием.
С учетом размерности выбор не велик из зимних, 35/12.5 R15 только Нанканг начал поставлять, и Екогама 315/75 R16, но дорогая зараза. Поэтому размер хотя бы 285/75 (33) в котором появилось много американской резины с довольно крупным протектором и шипами.
Планирую на эту зиму брать зимнюю, но вот стоит ли брать большой размер в замену МТ-шек, который (зимний размер) им зимой нигде не уступит, а точнее превзойдет или же взять стандарт чисто для города и на выезды одевать МТ (не очень хороший вариант, особенно когда этот выезд уже со двора после метели :))

Кто реально на чем ездит на покатушки и какие выводы?

Вот фотки некоторых шин которые думаю брать (похожи на шипованные АТ, но состав говорят мягче в мороз)
RSduPNM8JAo.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Nbf »

Практически в любых условиях зимой зимняя резина даже меньшего размера едет лучше МТ. Редкое исключение: очень плотный мокрый снег (та еще редкость).

На покатушки на МТ зимой ездят от безысходности - ты сам же написал, что толком нет ничего в больших размерах... Широкий выбор по большому счету заканчивается на 32" - а дальше... Дальше выбор мягко говоря не велик.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Nbf »

Да, тему все же в профильный переношу...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Podzemshik »

Jenek писал(а):Планирую на эту зиму брать зимнюю, но вот стоит ли брать большой размер в замену МТ-шек, который (зимний размер) им зимой нигде не уступит, а точнее превзойдет или же взять стандарт чисто для города и на выезды одевать МТ (не очень хороший вариант, особенно когда этот выезд уже со двора после метели :))
Кто реально на чем ездит на покатушки и какие выводы?
Настоятельно рекомендую поставить зимнюю 33".
Я лично убедился в превосходстве зимней резины над МТ в глубоком сугробе. Пробовал сам на 32" МТ ездить по сугробам, не понравилось.
Из недавних примеров - товарищ на 32" МТ съехал с прокатанной дороги на целину и тут же сел. Пока он откапывался, из спортивного интереса хотел выбраться без посторонней помощи, я вокруг него на 32" зимней всю целину искатал :)
Тем более на зимней на порядок приятнее и безопаснее ездить по городу и по трассе до бездора.

Только не советую брать на зиму шипованную летнюю внедорожную резину. Весьма сомнительный компромисс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

А чего тогда брать?
Я в плане, что Cooper M+S это летняя шиповка? И другие американские тоже? Просто мало очень отзывов поэтому начал эту тему.
Большинство ездит на стандартном размере зимой или на больших летних грязевых.
Не скупится и взять Хаку ЛТ, или липучку DM-Z3, Еку G072, Кумху KC 11, или Фаерстоун
Кстати есть б/у Бридж Близарк DM-Z3, 2 шины с боковыми порезами, по фото вроде корд не задет, стоит ли такие брать?
Фото015.jpg
Фото016.jpg
Фото023.jpg
Ну и виды америкосов
RSduPNM8JAo.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Podzemshik »

Jenek писал(а):А чего тогда брать?
Я в плане, что Cooper M+S это летняя шиповка?
Это далеко не самая лучшая зимняя резина, но это всё-таки зимняя резина.
Летняя шиповка - это Купер СТ и СТ Макс. В них есть дырки для шипов, шипы ставят, но ламели от этого не появляются и смесь на морозе эластичной не становится ::-(:
Не скупится и взять Хаку ЛТ, или липучку DM-Z3, Еку G072, Кумху KC 11, или Фаерстоун
Что-то вроде того :)
Кстати есть б/у Бридж Близарк DM-Z3, 2 шины с боковыми порезами, по фото вроде корд не задет, стоит ли такие брать?
В топку...
Помимо порезов износ сильный.
Ну и виды америкосов
А есть ли они в размере 285/75R16?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение МШУ »

Парни! х-ня всё.....видел лично шипованные Боггеры 33"....
Один хрен,шипованная Хаккаппелитта будет лучше )))))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Так и разговор о том, что шипованный АТ, МТ и Экстремальные в топку.
По поводу америкосов... есть 285/75, вот к примеру у Артема (Vamp) видел mastercraft courser msr шип 285/75
DsiTKmPQSa4.jpg
kOx5GKcES9A.jpg
но он пока молчит про наличие, хотя много где встречал еще
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение olegro »

Jenek писал(а): видел mastercraft courser msr шип
Если уж надумал брать шипы, то обрати внимание на плотность шипонаселения - как в Гренландии :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Не совсем понял про шипы.
Честно говоря взял бы лучше липучку, т.к. все равно большую часть зимы асфальт в городе, но крупный протектор вряд ли будет прилипать ко льду (и мелкий тоже не так), как грести ан нем шипы. Тем более в снежные горки, когда под снегом лед
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Captain Sergio »

Nokian hakkapelita с шипами. Лучше не видел. Она стоит своих денег.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

В городе и на трассе может быть, а вот по целине?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Captain Sergio »

Jenek писал(а):В городе и на трассе может быть, а вот по целине?
По целине был опыт сравнения их с бфг ат. Они гребут лучше гораздо. И по грязи и по снегу. Спорт был дизельный, служебный. Приходилось по полям гонять. В межсезонье попадали, водитель офигевал. Просил нокиан оставить на лето :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение МШУ »

Если приглядеться,то на протекторе справа,можно обнаружить шипы ::-D:
Вложения
боггер на шипах.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Jenek »

Туда не шипы нужны, а саморезы, а это как дробинка слону :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Captain Sergio »

Где то была тема про вкручиваемые шипы. Может взять мт и шипы туда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение Alessandro »

я по целине ехал на данлопе сж 6. отлично гребёт
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение vadim82 »

свой опыт...
для города и трассы зимой только шипы, в нашем климате по крайней мере. и чем уже тем лучше, я на зиму вообще малявки 235 поставил.
по целине и зимних покатух вполне хорошо (имея свои +и-) едут и МТ и АТ, которые вполне хорошо дорабатываются цепями, веревками и другими хитростями.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Все о зимней резине (внедорожной)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Туда не шипы нужны, а саморезы, а это как дробинка слону :)
Дык,как я понял,Сургутские пасаны дюбелями из пистолета шиповали ::-D:
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»