Страница 1 из 2

блокировка ГТ

Добавлено: 19 окт 2013, 17:21
slaiter
Здравствуйте! При преодолении порога скорости 80 км/ч включается блокировка гидротрансформатора, обороты падают ~ 200-300 об/мин. При отпускании педали газа ГТ, скорее всего, не отключается (обороты в пределах 1500-2000, в зависимости от скорости); сложности возникают при нажатии на педаль газа - обороты растут, ГТ снова блокируется, обороты падают (на те же 200-300 об/мин.). Почему отключается блокировка ГТ: от скорости не зависит (80 или 120 км/ч все равно отключается), от нагрузки тоже. Заметил одну особенность: если газульку не отпускать полностью - ГТ остается заблокированным.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 19 окт 2013, 18:29
GeWork
РЕГУЛИРУЙ ТПС!!!!!!!!

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 20 окт 2013, 07:34
slaiter
Скиньте ссылку на регулировку, pls

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 окт 2013, 10:22
алексей - Маленький Мук
Ну совсем ленимся листать форум ;) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117584

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 окт 2013, 23:28
ZILLA
slaiter, тпс проверять однозначно, т.к. эбу акпп учитывает его показания и на блокировку гт это влияет. Касаемо скорости авто и выключения блокировки - тросик поглядите на предмет выпадания из гильзы.

Лёх, тпс и трос акпп - вещи какбЭ разные. :)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 окт 2013, 01:43
GeWork
если при скорости 100-120 обороты 1500-2000 при отпущеной педали то это просто 4 передача со свободным гт.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:10
PROTON
GeWork писал(а):если при скорости 100-120 обороты 1500-2000 при отпущеной педали то это просто 4 передача со свободным гт.
+мильён, при отпускании педали и движении в накат блокировка отключается, при последующем нажати на педаль блокировка снова включается (конечно в зависимости от скорости движения)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 янв 2014, 14:32
Влад К.,
Други, начитался мама не горюй. Сейчас не много пред истории, а потом вопрос. АКПП типтроник, нармуль работал без пинков и буксов и ГТ подключался корректно, а потом ГТ то вкл то не вкл. А потом совсем перестал включатся, при чём 4передача включается как положено, скорость 100км/ч об3000-3100. Поехал к автоматчикам, проехались, вердикт, кирдык гидро трансформатору. Ху сым, есть в наличии контракт. Поменяли, а не чего не изменилось. Тросик АКПП отрегулирован. ТПС не смотрели и датчики тоже. Ошибки сканер не выдаёт, всё чисто. И куда смотреть??????????? в голове после перечитанного каша. Как бы и читать умею, не умник но и не идиот, технику понимаю. Растерялся.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 янв 2014, 16:10
ZILLA
Влад К.,, чтобы не было каши надо знать какая у вас акпп.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 янв 2014, 20:07
GeWork
Какой тип-троник, еще и с тросиком?
Вин или фрейм в студию

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 янв 2014, 20:20
ZILLA
Типтроников с тросиком не было.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 22 янв 2014, 21:18
GeWork
Так и я про тоже)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 янв 2014, 05:02
Влад К.,
АКПП V4A51-1-PGA1(PGA3, PIA2) по спецификации. И конечно же нет там тросика, я спросил когда машин забирал у мастеровых " и всё отрегулировали? тросики там?", ответ "конечно же" ::-D: . Сейчас опять тестил машин, с первой по четвёртую передачи влючаются корректно, а ГТ не в какую. Было похоже, что один раз вроде как подключился и сразу обороты опять задрались. Поехал к мастерам , которые делали. Предложили поменять все датчики на АКПП за их счёт, но это будет после выходных. Фиг знает, голова кругом, постоянно на трассе, расход с такими оборотами 15л и движку жалко. Дальше курю форум.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 янв 2014, 08:34
ZILLA
Влад К., понятно. У вас пруль, акпп 4хступка как на спортах. Проверять тпску на тнвд и считывать ошибки с авто. Если ошибок нет и тпс в норме - то проблема в соленоиде блокировки гт. Ещё вариант проверить все разъёмы что идут от акпп.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 янв 2014, 12:38
GeWork
Off.он надежней?

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 янв 2014, 13:40
ZILLA
GeWork, неть. :)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 06 фев 2014, 05:34
Влад К.,
В общем, не фига не включается ГТ. Гидро трансформатор заменён( писал уже) соленоиды заменены на контракт. ТПС выставлена, разъёмы проверены. Други подсказывайте куда ещё смотреть?

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 06 фев 2014, 12:10
трёхсотый
Вроде такая-же проблема. Обсудим здесь 8)
Значит остаётся то, что в магистрали блокировки не хватает давления, поэтому блокировка и не включается\срывается. Не прижимает плиту к фрикциону на бублике. Так что-ли?
В таком случае, может ли быть износ посадочного места клапана ГТ? Ведь именно он создаётся давление в канале когда открывается, так? Т.е. через него сифонит АТФ.
Может что-то с пружиной клапана, просела, не давит на клапан...

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 06 фев 2014, 12:17
GeWork
А датчики температуры?

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 09 фев 2014, 03:13
ZILLA
Влад К., оч интересно. На сканере пытались соленоиды тестировать?

трёхсотый, клапан=соленоид в вашей машине. Вариантов 2 - или хана блокировке в гт или же пипец соленоиду и нужно чистить гидроблок.