Поставил какой-то "не правильный" кулак. Менять или нет ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Поставил какой-то "не правильный" кулак. Менять или нет ?

Сообщение toliksib »

Поискал в темах, ничего подобного не нашёл.

Недавно был на СТО, меняли все сайлентблоки. И сделали впереди справа регулировку ступичных подшипников. Через неделю справа впереди заскрипело, заскрежетало, зашуршало и, ... В общем потихоньку доехал в гараж, хотел посмотреть состояние подшипников, но гайку невозможно открутить и увидел, резьба там испорченная.
И нафига я доверил СТОшникам регулировку подшипников. :razdrajen:
Я понял что моей машинке нужен другой кулак.
На авторазборе купил кулак б/у с живой резьбой, с гайкой, со ступицей. Сверился со своим - сходится, правый.
Разобрал, помыл, почистил, Вставил новые подшипники,сальники. Попутно поставил новые шаровые опоры.
Собрал, короче, всё отрегулировал, соединил, в том числе и колесо на место поставил. Смотрю, а оно, правое колесо почему-то смотрит вправо. Начал сравнивать кулаки поточнее ..., и нашёл различие. Плечо кулака, которое для рулевого наконечника, вернее конец этого плеча не совсем "правильный". Он повёрнут от вертикали на несколько градусов. Тоесть рулевой палец вставляется в дырочку поворотного плеча кулака не вертикально, а с небольшим поворотом (верх, там где гайка пальца, ушёл вправо к колесу, а нижняя часть, там где чашка с шаром ушла влево, в сторону оси автомобиля), а на другом колесе, как положено стоит, чётко вертикально. Пришлось изменить длину рулевой тяги, чтобы колесо встало прямолинейно.
Поизучал кулак, он не погнут, не помят. На нём даже заводская краска отмылась, она целенькая, не замятая не свёрнутая. Не знаю с какой модификации этот кулак, но явно выверт на нём заводской. Прокатился, вроде всё в порядке.

Вопрос: как думаете, нормально будет функционировать ? Или менять ? Может кто сталкивался с таким кулаком ?

Если менять, это сколько работы, да и денег опять же (мысли вслух). :%):
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Поставил какой-то "не правильный" кулак. Менять или нет

Сообщение flamer »

Гнутый,аварийный.
Не встречал на машинах проушину под палец под углом.А после аварий видел.
Если вывел схождение,то страшного не вижу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поставил какой-то "не правильный" кулак. Менять или нет

Сообщение SNOOPER »

Кулак от Спорта :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поставил какой-то "не правильный" кулак. Менять или нет

Сообщение ЯпонеЦ »

Если параметры сход-равала встали в норму и при максимальном вылете и вывороте колес рулевой палец не заламывает до упора в корпус наконечника - то можно ездить...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»