Недавно был на СТО, меняли все сайлентблоки. И сделали впереди справа регулировку ступичных подшипников. Через неделю справа впереди заскрипело, заскрежетало, зашуршало и, ... В общем потихоньку доехал в гараж, хотел посмотреть состояние подшипников, но гайку невозможно открутить и увидел, резьба там испорченная.
И нафига я доверил СТОшникам регулировку подшипников.

Я понял что моей машинке нужен другой кулак.
На авторазборе купил кулак б/у с живой резьбой, с гайкой, со ступицей. Сверился со своим - сходится, правый.
Разобрал, помыл, почистил, Вставил новые подшипники,сальники. Попутно поставил новые шаровые опоры.
Собрал, короче, всё отрегулировал, соединил, в том числе и колесо на место поставил. Смотрю, а оно, правое колесо почему-то смотрит вправо. Начал сравнивать кулаки поточнее ..., и нашёл различие. Плечо кулака, которое для рулевого наконечника, вернее конец этого плеча не совсем "правильный". Он повёрнут от вертикали на несколько градусов. Тоесть рулевой палец вставляется в дырочку поворотного плеча кулака не вертикально, а с небольшим поворотом (верх, там где гайка пальца, ушёл вправо к колесу, а нижняя часть, там где чашка с шаром ушла влево, в сторону оси автомобиля), а на другом колесе, как положено стоит, чётко вертикально. Пришлось изменить длину рулевой тяги, чтобы колесо встало прямолинейно.
Поизучал кулак, он не погнут, не помят. На нём даже заводская краска отмылась, она целенькая, не замятая не свёрнутая. Не знаю с какой модификации этот кулак, но явно выверт на нём заводской. Прокатился, вроде всё в порядке.
Вопрос: как думаете, нормально будет функционировать ? Или менять ? Может кто сталкивался с таким кулаком ?
Если менять, это сколько работы, да и денег опять же (мысли вслух).
