Страница 1 из 1

Прошу помощи, вопрос про мотор

Добавлено: 24 окт 2006, 16:57
Дмитрий 76
Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся

Добавлено: 25 окт 2006, 00:46
дрон
Если на холостых не греется и на небольшой скорости не греется скорей всего это термо муфта вентилятора.У меня такая беда была

Добавлено: 25 окт 2006, 17:21
M-ART
Мы можем Вам помочь в этом вопросе.

Контактная информация под баннером в шапке конференции.

Добавлено: 25 окт 2006, 17:55
Дмитрий 76
Мы можем Вам помочь в этом вопросе.

Контактная информация под баннером в шапке конференции
Кантакт в лс пожалуйста

Добавлено: 25 окт 2006, 18:40
M-ART
Отправил, проверяйте.

Re: Прошу помощи, вопрос про мотор

Добавлено: 26 окт 2006, 10:06
DarkTom
Дмитрий 76 писал(а):Сейчас размышляю, что делать с мотором, смотрите тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 покупать контрактный, тогда прошу посоветовать где, или же ремонтировать еще раз опять же вопрос где это сделают так, чтоб потом на моторе только ездить а не мучатся
Прокладка ГБЦ (или трещина скорее всего), ну мы тоже можем помочь, хотя приклоняем голову перед новыми мастерами :)

Добавлено: 26 окт 2006, 17:22
Дмитрий 76
Если трещина то в обеих головах сразу ? и почему она роявляется только после определенного пробега ? а прокладки мне уже меняли

Добавлено: 26 окт 2006, 18:10
DarkTom
Дмитрий 76 писал(а):Если трещина то в обеих головах сразу ? и почему она роявляется только после определенного пробега ? а прокладки мне уже меняли
Где делали?

Начни с термостата, заменить его не долго, да и не дорого. Проверить тоже просто.

------------
ОПУС :)

Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.

Что делать - ну во первых попытаться определить место пробоя, по состоянию свечей и измерением компресии. Если удасться - снимать соответствующую головку и везти на опресовку. Если нет - снимать обе, опресовывать, проверять плоскость. Если все в идеале - проверить плоскость на блоке.

Ответом на вопрос "почему прокладки пробивает в задней части двигателя" считаю - не удобные болты, без наличия нормального инструмента затягиваются абы-как :)

Добавлено: 26 окт 2006, 18:22
Alex_DFG
DarkTom писал(а):ОПУС :)

Пробой прокладки (или небольшая трещина в ГБЦ) проявляют себя на прогретом моторе при работе под нагрузкой, т.е. на холостых мотор может молотить бесконечно долго. При этом происходит прорыв картерных газов в ОЖ и резкое повышение давления в системе охлаждения, т.е. если остановится и посмотреть на верхний патрубок радиатора он будет визуально раздут и не будет продавливаться при нажатии на него (как каменный короче будет он). Также возможно образование пузырьков в расширительном бачке.
Вот у меня была, на Опеле правда, трещина...так давления ОЖ и пызырьков не было вовсе, и грелось сильно именно на холостых и повышенных оборотах, а на средних 1000-2000 я и ездил около месяца, подливая ОЖ, пока новую голову искал.