Изменился звук турбины
Добавлено: 20 окт 2013, 21:52
Раньше был тонкий свист примерно на 3 000 об., а недавно появился звук "лопнувшего" резинового шланга (очень громкое шипение). У кого было подобное?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Смею предположить, что это помпаж (срыв воздушного потока) турбины на данных оборотах, вызванный, например, грязным воздушным фильтром.termit писал(а):Раньше был тонкий свист примерно на 3 000 об., а недавно появился звук "лопнувшего" резинового шланга (очень громкое шипение). У кого было подобное?
Ух тыklinych писал(а):Смею предположить, что это помпаж (срыв воздушного потока) турбины на данных оборотах, вызванный, например, грязным воздушным фильтром.termit писал(а):Раньше был тонкий свист примерно на 3 000 об., а недавно появился звук "лопнувшего" резинового шланга (очень громкое шипение). У кого было подобное?
Спасибо, клапан буду смотреть. Отпишусь.SNOOPER писал(а):Ух тыklinych писал(а):Смею предположить, что это помпаж (срыв воздушного потока) турбины на данных оборотах, вызванный, например, грязным воздушным фильтром.termit писал(а):Раньше был тонкий свист примерно на 3 000 об., а недавно появился звук "лопнувшего" резинового шланга (очень громкое шипение). У кого было подобное?![]()
![]()
![]()
Коротка кольцужка (с)![]()
Это просто или лопнул шланг, или идёт сброс через предохранительный клапан на коллекторе, из за закисшего клапана вестгейта на турбине.
-Вы суслика видите?SNOOPER писал(а): Ух ты![]()
![]()
![]()
Коротка кольцужка (с))
Это было бы справедливо для мотора в несколько десятков литров. Этой дрыгалке такое не грозит, по определению.klinych писал(а):-Вы суслика видите?SNOOPER писал(а): Ух ты![]()
![]()
![]()
Коротка кольцужка (с))
-Нет.
-А он есть (с)
Помпаж турбокомпрессора появляется в виде пульсаций воздушного потока в компрессоре, сопровождающихся периодическим выбросом воздуха обратно во всасывающие патрубки дизеля и всасывающего тракта. Иногда помпаж сопровождается характерными громкими хлопками воздуха. Помпаж является следствием уменьшения подачи центробежного компрессора ниже определенного для него критического значения. В результате происходит срыв потока воздуха с лопаток воздушного колеса или лопаточного диффузора компрессора, нарушается устойчивая работа последнего. Эксплуатировать дизель, у которого турбокомпрессор работает неустойчиво, нельзя, так как длительный помпаж может вызвать разрушение воздушного колеса компрессора и деталей всасывающего тракта.(с)
Сори за офтоп
"Cуслик" - это явление помпажа. Отрицать возможность его возникновения в любых турбированных двигателях не надо.SNOOPER писал(а): Это было бы справедливо для мотора в несколько десятков литров. Этой дрыгалке такое не грозит, по определению.
Ну и если скопировали текст то поставте ссылку.
Да и впредь прочтите о чем речь в копируемом материале в Вашем случае речь шла о "Ремонт и эксплуатация, судовых дизелей" http://www.seadiesel.ru/page/pompazh_tu ... ssora.html
Вот такой вот суслик получается. Потому и говорю что коротка кольчужка.
СоглашусьSNOOPER писал(а): Давайте не будем фантазировать. У ТС кроме лопаты, тюнинга не замечено...............
Опа!! такаеже хрень и у меня наблюдается!! а где этот клапан гатский вестгейта на турбине.??SNOOPER писал(а):Ух тыklinych писал(а):Смею предположить, что это помпаж (срыв воздушного потока) турбины на данных оборотах, вызванный, например, грязным воздушным фильтром.termit писал(а):Раньше был тонкий свист примерно на 3 000 об., а недавно появился звук "лопнувшего" резинового шланга (очень громкое шипение). У кого было подобное?![]()
![]()
![]()
Коротка кольцужка (с)![]()
Это просто или лопнул шланг, или идёт сброс через предохранительный клапан на коллекторе, из за закисшего клапана вестгейта на турбине.