Страница 1 из 1

P4 непонятный зук при вывернутом руле

Добавлено: 21 окт 2013, 11:52
evgruv
При вывернутом влево руле и поднятом левом колесе (при переезде через кочку или бордюр) раздается звук похожий на трущееся колесо. ничего нигде не трется. штатная резина. при движении по ровному вперед назад, при руле в крайних положениях, никаких звуков нет. при переезде через полицейских, стуков нет ....???????

Re: P4 непонятный зук при вывернутом руле

Добавлено: 21 окт 2013, 13:06
megranny
А селектор раздатки в каком положении?
Вообще-то все производители авт на автах с ГУРом советуют при движении в крайних положениях руля соблюдать осторожность и скорость должна быть очнебольшой.
По-всей видимости ГУР издаёт звуки,но в мануалах опять же пишут,что это допустимо.

Re: P4 непонятный зук при вывернутом руле

Добавлено: 21 окт 2013, 22:15
evgruv
Все оказалось гораздо проще. Если шумит как цепляющееся колесо, то надо хорошо поискать где цепляется. Пластиковая защита крыла немного выпятилась и край цеплялся в упомянутом положении. Потому и следов не было видно.

Тема закрыта.

Re: P4 непонятный зук при вывернутом руле

Добавлено: 22 окт 2013, 00:38
Teddybearr
evgruv писал(а):Все оказалось гораздо проще. Если шумит как цепляющееся колесо, то надо хорошо поискать где цепляется. Пластиковая защита крыла немного выпятилась и край цеплялся в упомянутом положении. Потому и следов не было видно.

Тема закрыта.
Это распространенная болячка, кронштейны тама хлипкие и бывает бампер их вминает если для примера брусвер штурмовать.
Лом в помощь.

Re: P4 непонятный зук при вывернутом руле

Добавлено: 22 окт 2013, 06:15
megranny
evgruv писал(а):...Если шумит как цепляющееся колесо, то надо хорошо поискать где цепляется...
Тема закрыта.
Хм.По клавишам оказалось гораздо проще стучать,чем "хорошо поискать".