Где обслуживаться? 135 т. Км.
Добавлено: 21 окт 2013, 12:25
Добрый день уважаемы паджероводы.
Сразу к делу- уже 3 месяца владею 4м 3.2 4м41 2008. Я 2й владелец, до меня каталась дама (прошла 120 т.км) вся обслуга у официалов.
Из проблем км 500 назад вылетела ошибка-чек двс давление топливной рампы, после сброса ушла и больше не появляется. По звукам работы двигателя вроде без проблем, но есть небольшой шелест на не прогретом двигателе, расход в норме, тяга в норме, черного дыма нет. Заправлюсь только на лукойле на Рублевке, в крайнем случае бп..
Теперь вопрос- где обслуживать машину? К оф дилеру не хочу после того, что мастер при консультации по ошибке сказал мне, что работает в митсубиси 3й день...
Склоняюсь (судя по отзывам к митсубиси клуб на электрородной, но вопрос по местным дизилистам-вроде они там появились совсем недавно...)
И второй вопрос-что смотреть на таком пробеге?
На сколько я понял: грм, егр+стандартных набор то (фильтра/масла...)
Заранее благодарю за ответы, и извиняюсь если создал тему не в том разделе- только осваиваюсь...
Сразу к делу- уже 3 месяца владею 4м 3.2 4м41 2008. Я 2й владелец, до меня каталась дама (прошла 120 т.км) вся обслуга у официалов.
Из проблем км 500 назад вылетела ошибка-чек двс давление топливной рампы, после сброса ушла и больше не появляется. По звукам работы двигателя вроде без проблем, но есть небольшой шелест на не прогретом двигателе, расход в норме, тяга в норме, черного дыма нет. Заправлюсь только на лукойле на Рублевке, в крайнем случае бп..
Теперь вопрос- где обслуживать машину? К оф дилеру не хочу после того, что мастер при консультации по ошибке сказал мне, что работает в митсубиси 3й день...
Склоняюсь (судя по отзывам к митсубиси клуб на электрородной, но вопрос по местным дизилистам-вроде они там появились совсем недавно...)
И второй вопрос-что смотреть на таком пробеге?
На сколько я понял: грм, егр+стандартных набор то (фильтра/масла...)
Заранее благодарю за ответы, и извиняюсь если создал тему не в том разделе- только осваиваюсь...
