6g74 не работают цилиндры, горит чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
6g74 не работают цилиндры, горит чек
Добрый день. Снимал головы на 6g74 gdi, менял колпачки, гидрокомпенсаторы, чистил коллектор. До ремонта глох на D на горячую, заменил насос в баке(старый давил 1,8 новый 3,5). Двиг собрали, долго не могли завести, когда завели, на холостых глохнет, газ добавляешь, троит, не работают 4,5,6 цилиндры, компьютером сканировали, выдает ошибки 40 и 48, найти нигде не могу.Свечи новые denso ирридиево платиновые, брал на экзисте. Может кто нибудь знает про такие ошибки, и куда дальше смотреть?
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Такие коды ошибок не нашел, судя по симптомам, могу предположить, что датчик распредвала скончался. Снимите - проверьте на выходе из датчика, все провода целые.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
хоть у меня мотор и не такой,но когда датчик скончался машина ваще не заводилась.. чихала,стреляла и усёёMax0403 писал(а):Такие коды ошибок не нашел, судя по симптомам, могу предположить, что датчик распредвала скончался. Снимите - проверьте на выходе из датчика, все провода целые.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Я конечно не знаю какой у Вас двигатель, но 6G74 может заводится и работать хрен знает как. Машинку ваще не завести при дохлом датчике коленвала.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Подтверждаю с отключеным датчиком распред вала завестись может. Но чуть газ трогаешь сразу глохнет.
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
в итоге, суть проблемы была в том, что при сборке двигателя погнули лопасть, которая проходит через датчик положения распредвала и снесли стенку датчика. Замена датчика на новый ни к чему не привела, в итоге погуглив нашел вот тут http://autodata.ru/article/all/6g74_gdi ... obennosti/ что одной из причин могут быть перепутанные провода подключения форсунок, нашел фотку с правильным подключением, снял коллектор и точно, провода перепутаны. На сканере выяснили, что движок сосет воздух, поменял сорванный болт на пауке и два болта таких же на трубке ЕГР, собрали все заново, машина завелась!!! правда 5-й цилиндр работает с пропусками, заказал новую катушку, жду. И сканер показал, что лямбда в предсмертном состоянии, тоже заказал на экзисте, жду пока, также заказал новый насос в бак, бош, так как старый не давил даже 3,5 и после выключения двигателя давление в системе падало до нуля. Как запчасти придут, поменяю, напишу итоговый результат.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Вот и хорошо, что неисправность найдена, и исправляется.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
короче, цирк какой то. Поменял лямбду и насос, подключили комп, включили насос с компа, показал аж 5 бар, отключили, давление в системе держится 1,5. Сняли дроссельную заслонку, промыли карбклинером, отрегулировали зазор, сняли и почистили клапан отсоса картерных газов(не знаю, как правильно называется), после этого завел с 5 раза, заработали 1,3 и 5 цилиндры, вся четная сторона молчит... причем стрелка на манометре гуляет, как сумасшедшая от 3 до 5 бар, опять заглушили, давление упало до нуля, опять завели с 5-го 10-го раза, причем, заводится, когда давление выравнивается, пока стрелка манометра гуляет, заводится и сразу глохнет. В итоге завели, работает ровно пару минут, потом один цилиндр начинает пропускать, подтраивать. Так в итоге ни к чему и не пришли. Лямбда рабочая, график рисует ровный. Может насос сильно слишком давит? Хотя по характеристикам 3,8 написано, при работающем двиге показывает 4. Да, и на форсунках давление стало прыгать с 0 до 0,8. Снимали драйвер с рабочего авто, изменений нет, не в нем дело. Жду совета, в общем. Машина уже полгода стоит, появляются мысли облить и поджечь)))
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Сам насос ровно работает? Может масса на нем фиговая, вот и прыгает давление.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
так с компа включаешь( со сканера в смысле) ровно набирает 5 очей и стоит на месте стрелка. Поступило мнение, что не работает обратный клапан.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
А причем здесь обратный клапан бензонасоса?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
на заглушенной машине давление сразу же падает до нуля, и избыточное не сбрасывается при работе двигателя
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Так это регулятор давления топлива дурит, тот что на топливной рампе стоит, ну и чего то бензонасос хандрит.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
Если движка GDI то не знаю. Если MPI то вот про это я говорю MD 303850 или вот этот для машин с 97 года MD 306058
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
- ur-chen-ko
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 97, nissan atlas 95
- Откуда: Новая Чара
- Откуда: Новая Чара
- Контактная информация:
Re: 6g74 не работают цилиндры, горит чек
В итоге перебрал регулятор давления, тот, что на рампе, разобрал ТНВД, выяснилось, что он при смерти- бешеная выработка, купил контрактный за 6000 рублей, заменил лямбду, бензонасос(поставил бош, теперь свист постоянно слышно на улице))), заменил фишки на двух насвечниках и вуаля, заработало всё!!!! Тихо, как на легковой, сказалась замена гидрокомпенсаторов, обороты не плавают, держатся на 600, все параметры на сканере в норме. В общем, 8 месяцев простоя и 50 000 рублей примерно на все про все и машина поехала. Теперь на очереди ремонт раздатки( не включается пониженная). К зиме, если денег хватит, замена заднего моста на лсд и в перспективе силовые бампера, и всё такое. Ездить теперь есть на чем(купил рено дастер), пыжик буду строить потихоньку. Всем спасибо за советы!