6G74 MPI DOHC глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
6G74 MPI DOHC глохнет
Вопрос в следующем. Имеем 2 мотора 6G74 MPI DOHC. (Коробка АКПП)
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
Имеется подсос воздуха небольшой со стороны тяги блока дроссельных заслонок. Буду лечить путем демонтажа заслонок и герметизации отверстий.
Не могу понять куда копать дальше. Чтобы так влиял подсос не могу принять во внимание, так как до этого двиг работал и проблем не было
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
Имеется подсос воздуха небольшой со стороны тяги блока дроссельных заслонок. Буду лечить путем демонтажа заслонок и герметизации отверстий.
Не могу понять куда копать дальше. Чтобы так влиял подсос не могу принять во внимание, так как до этого двиг работал и проблем не было
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
Сегодня утром завел. Прогрев двигатель отработал нормально и как только температура достигла рабочей начались скачки 1200-600-1200. В итоге заглох. Однако по поведению похоже на режим обучения РХХ. Щелкают релюшки справа и слева.
Пока ничего не буду делать. Завтра должна прийти прокладка паука, устраню подсос воздуха и буду смотреть дальше.
Пока ничего не буду делать. Завтра должна прийти прокладка паука, устраню подсос воздуха и буду смотреть дальше.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
Релюшки у вас щелкают когда двигатель работает?
А не смотрели контактную группу. А то было у меня после кривожопых установщиков сигнализации - отломали фиксатор на разьеме ключа зажигания. Он выпадает и плавится. Соответственно нет контакта и двигатель глохнет. Также глох, когда клему на аккумуляторе забывал прикрутить.
А не смотрели контактную группу. А то было у меня после кривожопых установщиков сигнализации - отломали фиксатор на разьеме ключа зажигания. Он выпадает и плавится. Соответственно нет контакта и двигатель глохнет. Также глох, когда клему на аккумуляторе забывал прикрутить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
Контактную группу проверил, все в порядке. А может так быть из-за плохо работающих форсунок? Потому что когда я пытаюсь газом поддержать обороты идут хлопки в глушитель.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
А пока двиг прогревается - нормально работает?
А если в это время резко ему оборотов поддать - что будет?
По опыту со своей машиной могу сказать - подсос ей вообще побоку. Наверное кроме расхода ни на что не влияет.
А если в это время резко ему оборотов поддать - что будет?
По опыту со своей машиной могу сказать - подсос ей вообще побоку. Наверное кроме расхода ни на что не влияет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
Не всегда. Сегодня заводил, работал с перебоями, глох в итоге. Резко оборотов поддаешь (практически до отсечки), когда нормально, когда прям видно, что чего-то не хватает. Попробую все таки бензонасос поменять. На 10-шном производительность 60 литров в час.
Посмотрел каталоги БОШ, от волги по параметрам подходит.
Посмотрел каталоги БОШ, от волги по параметрам подходит.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
У меня с подсосом была печаль с ХХ. Он был неровным и двиг дергался. Величина подсоса - был не одет шланг от впуска на регулятор давления топлива на рампе.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 MPI DOHC глохнет
Привез сегодня наконец-то диагноста. Результат - пропадающий сигнал датчика коленвала.