Тормоза PROMA передние 4х поршневые, отзыв
Добавлено: 21 окт 2013, 22:51
Решил заменить передние тормоза (диски+суппорт) на более производительные от компании PROMA.
Выбрал, заказал (332х30мм диски, 4х поршневые суппорта, колодки Ferodo 2500), привезли (на всё ушло около полутора месяцев).
Заказывал у производителя Швеца Антона (контакты можно найти на Драйве).
Т.к. родные колёсные диски я продал и летом катаюсь на 20"ой Реплике MI26, а зимой на 18" MAK Fuocco 6 точить проставки для установки суппортов не пришлось.
Комплект поставил (пришлось мастерить съёмник старых тормозных дисков, использовал родные тормозные шланги и родные пустотелые болты, болты кронштейнов PROMA сидят на среднем фиксаторе с моментом в 95Hm, пыльники пришлось обрезать по форме дисков) - тормоза появились только после 1000км прикатки, совместо с биением руля на 100кмч и выше
НО тормоза должен сказать отличные!!! даже с учётом биения 
Позвонил Антону, описал проблему, через неделю всё демонтировал и отправил тормозные диски для диагностики. Как видно на фотках диски составные, центральная часть, как оказалось не была от центрована относительно самого тормозного диска + поверхность к которой прилегает колёсный диск была не перпендикулярна поверхности земли. Это всё выяснилось через неделю после отправки.
Пока я катался на старых и в первые дни казалось, что тормоза отсутствуют вовсе, к хорошему быстро привыкаешь
Вскоре Антон прислал обратно диски с новыми центральными частями, я всё поставил теперь катаюсь, вроде не бъёт тьфу тьфу...
Качество покраски PROMA на 3+, краска успела слезть около штуцеров для прокачки. В комплекте нет противоскрипных пластин и при слабых торможениях появляется припротивный скрип (со слов Антона, скрипит, но не у всех, предлагает намазать спец пастой колодки со стороны поршней)
Если бы не этот геморрой с установкой-пересылкой-установкой и скрипом, я бы рекомендовал всем такой апгрейд. Итогами я в целом доволен, тормозит лучше - это факт, отличная дозируемость с самого начала хода педали тормоза.
Делюсь фотками.
Выбрал, заказал (332х30мм диски, 4х поршневые суппорта, колодки Ferodo 2500), привезли (на всё ушло около полутора месяцев).
Заказывал у производителя Швеца Антона (контакты можно найти на Драйве).
Т.к. родные колёсные диски я продал и летом катаюсь на 20"ой Реплике MI26, а зимой на 18" MAK Fuocco 6 точить проставки для установки суппортов не пришлось.
Комплект поставил (пришлось мастерить съёмник старых тормозных дисков, использовал родные тормозные шланги и родные пустотелые болты, болты кронштейнов PROMA сидят на среднем фиксаторе с моментом в 95Hm, пыльники пришлось обрезать по форме дисков) - тормоза появились только после 1000км прикатки, совместо с биением руля на 100кмч и выше


Позвонил Антону, описал проблему, через неделю всё демонтировал и отправил тормозные диски для диагностики. Как видно на фотках диски составные, центральная часть, как оказалось не была от центрована относительно самого тормозного диска + поверхность к которой прилегает колёсный диск была не перпендикулярна поверхности земли. Это всё выяснилось через неделю после отправки.
Пока я катался на старых и в первые дни казалось, что тормоза отсутствуют вовсе, к хорошему быстро привыкаешь

Качество покраски PROMA на 3+, краска успела слезть около штуцеров для прокачки. В комплекте нет противоскрипных пластин и при слабых торможениях появляется припротивный скрип (со слов Антона, скрипит, но не у всех, предлагает намазать спец пастой колодки со стороны поршней)
Если бы не этот геморрой с установкой-пересылкой-установкой и скрипом, я бы рекомендовал всем такой апгрейд. Итогами я в целом доволен, тормозит лучше - это факт, отличная дозируемость с самого начала хода педали тормоза.
Делюсь фотками.