Страница 1 из 1

П4, рулевая рейка, вопрос по наружним пыльникам...

Добавлено: 22 окт 2013, 13:33
crvd
Паджеро-4
2007гв
на рулевой рейке пыльник уже немного потрескался. там не сквозные дыры еще. время есть на неспешную замену.

сами пыльники заказал, жду.
вопрос к тем, кто менял эти пыльники: хомуты там одноразовые или старые можно оставить?
на картинке - 46281 и 46002

или может есть смысл сразу заказывать - ремкомплект 46525
?

Re: П4, рулевая рейка, вопрос по наружним пыльникам...

Добавлено: 22 окт 2013, 15:24
KOLJ
Тоже заказал. Что-то к 150000 подвеска подустала.

Re: П4, рулевая рейка, вопрос по наружним пыльникам...

Добавлено: 22 окт 2013, 17:55
leon76
Какие пыльники заказывал, фирма или оригинал? Я себе Lemförder покупал. Там хомуты в комплекте были. Хомуты все менял. А если ремкомплект 46525 заказывать, то это надо рейку снимать и перебирать. Но надо ли, она что, течёт?

Re: П4, рулевая рейка, вопрос по наружним пыльникам...

Добавлено: 22 окт 2013, 18:30
crvd
пыльники заказал оригинал.
MR 510271 и MR 510272 по ~700руб/шт
еще не пришли. хорошо бы хомуты в комплекте. но т.к. на схеме они отдельным номером - думаю, что они НЕ в комплекте.

и сразу вопрос - когда ставить пыльники, надо старую смазочку наверное отчистить и новую намазать... а чего туда мазать-то?

Re: П4, рулевая рейка, вопрос по наружним пыльникам...

Добавлено: 23 окт 2013, 15:09
leon76
В рулевые тяги в комплекте идет смазка, вот ей мажут шарнир в тяге. а саму рейку (посадочное место пыльника) надо протереть от грязи. Вообще-то смазка оттуда ( с тяги) не должна смыться, она же в пыльнике. Разберёте посмотрите, надо ли туда смазку.
Я менял сразу тяги и пыльники. А смазка была в комплекте с тягами.
А хомуты у Вас скорее всего будут в комплекте с пыльниками.