Страница 48 из 103

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 сен 2016, 08:15
pal72933
Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 сен 2016, 09:13
sn1
Видно

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 23 сен 2016, 09:25
pal72933
спасибо!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 сен 2016, 07:57
mmg
pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 сен 2016, 11:23
SNOOPER
mmg писал(а):
pal72933 писал(а):Ещё такой вопрос. При визуальном осмотре , без серьёзного разбора, все сальники видно на предмет "подтекания,потения" ?
Но купить их в запас не мешает, стоят недорого и в нужный момент под рукой. Тем более сальник коленвала - течет у многих.
Это не обсуждается.
Так как без серьёзного раз видно только сальник распредвала.
Остальные сальники можно увидеть только всё разобрав, за исключением снятия шестерней балансирных валов.
Так что сальники нужны в любом случае.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 25 сен 2016, 23:57
pal72933
Спасибо,закажу)
заказывать оригиналы ? или есть что то лучше , качественней ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 окт 2016, 15:40
Alex_KRR
Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 окт 2016, 16:20
Maks_York
Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
Здравствуйте!
1. Лучше прокрутить, дабы ремень равномерно натянулся. Я пару, тройку раз проворачивал.
2. Все верно.
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 окт 2016, 16:40
Alex_KRR
Maks_York писал(а):
Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
.....
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО

Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....

По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 окт 2016, 16:43
Alex_KRR
К стати, не встречал в этой ветке вот эту ссылку, может кому полезно будет:
https://www.drive2.ru/b/2733887

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 окт 2016, 16:54
Maks_York
Alex_KRR писал(а):
Maks_York писал(а):
Alex_KRR писал(а):Всем привет!

Прочитал все 64 страницы :) есть пару вопросов, а то по ним разные мнения были:
1. Сначала отпустил верхний болт ролика натяжителя РБВ и затем отпускаешь нижний шестигранник - надо ли после этого прокручивать КВ или пружина без прокруток сама натянет роликом ремень до необходимого значения?
2. После натяжения ремня, как я понял, сначала затягиваешь шестигранник, а только затем верхний болт, правильно?
3. Как вы откручивали шкив КВ? ( По книжке там нужна специальная приспособа, которой удерживаешь сам шкив, а вторым ключем отпускаешь его болт);
4. Где то встречал, что нужно купить запасной болт крепления шкива к КВ, зачем?

Спасибо.
.....
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
4. По регламенту он подлежит замене. Возможно из-за большого усилия затяжки металл деформируется и повторно он может не выдержать. ИМХО

Сварить такую штуку наверно у меня не получиться, может еще есть способы как на автомате открутить?
Может закрутить два болта на 10 и между ними вставить железяку с упором во что-нибудь? интересно выдержат болты....

По болту шкива КВ все понятно, надо прикупить, спасибо!
Вроде еще есть способ когда вставляется шлицевая отвертка между зубьев маховика.
Если вставлять между болтами, боюсь к болту шкива тогда не подлезешь

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 окт 2016, 13:55
Alex_KRR
Maks_York писал(а):
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
[/quote]

А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 окт 2016, 19:35
Maks_York
Alex_KRR писал(а):
Maks_York писал(а):
3. Я сварил такую штуку, нужен уголок 50 см длиной и пара пластин.
А ты можешь примерно указать расстояние между осями отверстий болтов на 6, что бы я мог заранее что нибудь подобное придумать?[/quote]
К сожалению смогу только в субботу

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 окт 2016, 21:12
Chief
Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 окт 2016, 09:06
Alex_KRR
Chief писал(а):Сделайте как на фото, только из уголка. Никакой сварки, подходит под любой размер. Болты М12х1.25. Проставки 17 мм. Между осями болтов вроде 86 мм, но для такого ключа это не важно.
Отличное решение, спасибо!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 окт 2016, 02:15
Свят

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 окт 2016, 17:19
Alex_KRR
Свят писал(а):https://www.drive2.ru/l/9265693/
::-D: ::-D: ::-D:
Супер ::-D: :*THUMBS UP*: Только зачем так много льда в виски ? ::-D:
Ближайшие пару дней буду разбирать свой аппарат, с целью проверить состояние ремней и убедиться что балансиры выставлены правильно, а то как то моторчик вибрирует подозрительно на 900 об\мин. Думаю может от слабой натяжки проскользнул на валах....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 окт 2016, 22:37
Alex_KRR
Всем привет!

Разобрал все что можно разобрать.... :)
В итоге, ремень балансиров оказался очень даже в приличном состоянии, только натяжение слабое. Но зубья и внешний вид норм. А вот ремень ГРМ имел множественные трещины в 2-4мм с внешней стороны ремня, примерно по центру. Не ожидал, думал просто разобрать в качестве инспекционного осмотра и поменять ремень балансиров. А в итоге далеко от большого города оказался с ремнем ГРМ, который обратно ставить никак нельзя.

Поэтому прошу у вас совета:
Нашел ремень ГРМ - Dayco, может кто знает, как он, можно ставить?
Ролики есть в наличие только SKF, аналогичный вопрос.

По роликам вообще обратил внимание, что родные еще очень даже ничего, люфты есть но небольшие. Вскрыл, промыл в керосине от старой смазки, заправил новой Castrol (зеленая), собрал обратно. Может лучше их поставить, хотя бы точно уверен что они нормальные и смазка в них точно есть, что посоветуете?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2016, 07:28
Армеец
Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 окт 2016, 08:35
Alex_KRR
Армеец писал(а):Ролики SKF ставил - нормально ходят. Если в ремне сомневаешся и в последствии по прибытии к месту постоянной дислокации будешь снова менять, то ролики оставь родные.
Понятно, спасибо.
Раз нормально ходят, значит поставлю их уже на постоянной основе. В крайнем случае следующий раз ремень поменяю тысяч через 50.