Подготовка ММС с ГБО

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

Собственно, много перечитал, не нашел подобной проблемы.
Есть ММС 2003 г.в, 3л в мин комплектации.
После посещения ДР 2013 возникло большое желание подготовить авто.
Самый главный вопрос, стоит ли это делать имея ГБО.
Можт защиты какие есть, снимать честно говоря не хочется. Да и платить за заправку в 2р больше психологически сложновато будет наверно :) Ну и едет она на газу значительно резвее почему то. Вобщем снимать не хотелось бы.
Вопрос 2, насколько существенна разница 33" и 35", я так понимаю всего в 2см клиренса. 35" насколько критично, потянет, нагрузка уже великовата кмк?
Ну и можно ли обойтись только удалением брызговиков передих и поставить 33" допустим 285/75/16? Т.е без лифта. Торсионы крутить я так понимаю не желательно.
А так планирую лебедку в штатный бампер, блокировка в задний мост, шноркель, калитку для запаски, экспедиционный багажник, любые советы контакты приветствуются :)
Чтобы морда не просела от лебедки усиленные торсионы поставить?
Сзади у меня усиленные пружины, но когда весь шмурдяк загрузишь, + жена с ребенком, проседает...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение василий171 »

33ие без бодика не поставить.
Если штатный бампер, то лебёдку лучше на съёмной площадке (под квадрат). Проще обслуживать. Возможность установки спереди и сзади.
Если экпедиционный багажник, то калитка не нужна.
У меня до сих пор родные торсионы.
А контакты в подписи.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение МШУ »

Постучись к Илье http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=37045
У него в задке тоже тор висит.....Этой весной поставили задний бампер(сказал,что бодик никогда ставить не будет)......
На днях поставил нелинейный бодик)))))) через неделю ждем-с на передок :)
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

а я тут :)
Ваще баллон висит на раме, бодик конкретно ему не поможет - я им уже прикладывался об землю на 32х, перескакивая лужу. Не приятно. А вот колёса конечно ситуацию улучшат: 33", как минимум, имеют смысл если уж подготавливать, а для них бодик по любому нужен, как уже сказали. Защита наверное увеличит задний свес ещё...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а): Ваще баллон висит на раме, бодик конкретно ему не поможет
Почему же?
Если сразу делать "линейку "на 6см и не упирать тор в поперечину ,на которой лебедка запаски висит,а отболгарить её нахрен и выше упор для тора новый изготовить ;)
ЗЫ Эта...меня не спрашивай,почему я тебе сразу об этом не сказал----у тебя "безбодичная концепция " весной была :)
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение shakti-pepel »

У меня как раз 6см и планирую гбо под жопинг, если удалить запаску сильно выше балон получится поднять?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Как Саня описывает - он за бампер должен уйти полностью, кажись.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

МШУ писал(а):ЗЫ Эта...меня не спрашивай,почему я тебе сразу об этом не сказал----у тебя "безбодичная концепция " весной была :)
А кстате, на заднем бампере, +5см к морде, вообще никак не отразилось. И раздатка перетыкается без проблем :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

трёхсотый писал(а):а я тут :)
Ваще баллон висит на раме, бодик конкретно ему не поможет - я им уже прикладывался об землю на 32х, перескакивая лужу. Не приятно. А вот колёса конечно ситуацию улучшат: 33", как минимум, имеют смысл если уж подготавливать, а для них бодик по любому нужен, как уже сказали. Защита наверное увеличит задний свес ещё...
А ты как-нибудь магистраль газовую защищал? Сам бак?
А насчет лифта, попадались мне кажется сообщения, правда П2, что влезали 33" с убиранием лишнего просто.
И с запаской как вопрос решил? Я вот на крышу не очень хочу ее затаскивать и из соображений повышения центра тяжести и прросто гиморно ее туда затаскивать будет, думаю задней калиткой обойтись, а щас вообще просто ремкомплект с собой вожу...
Бак у меня за бампер не вылазит. Я еще его сзади прикрыл фаркопом.
А вообще мне в одном сервисе сказали что в говны с газом не сувались бы, я честно говоря не сильно об этом задумывался, да и лазил без экстремизьма, а сейчас вот репу чешу, можт действительно или снять его или машину менять...
Но лучше конечно поставить защиту, порезать арки, вкрячить 33" и вперед, нельзя так? :)
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение МШУ »

shakti-pepel писал(а):У меня как раз 6см и планирую гбо под жопинг, если удалить запаску сильно выше балон получится поднять?
Ессно....промерь рулеткой от тора до куова=там немеренно места....Только ПЛИЗ!!!!! приезжай с пустым баллоном!!!!! А то как то сварочные работы с полностью забитым тором не хочеться производить- мне ,как бе не охота покупать взорванный монтеро спорт ))))))))
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Малино писал(а): А ты как-нибудь магистраль газовую защищал? Сам бак?
А насчет лифта, попадались мне кажется сообщения, правда П2, что влезали 33" с убиранием лишнего просто.
И с запаской как вопрос решил? Я вот на крышу не очень хочу ее затаскивать и из соображений повышения центра тяжести и прросто гиморно ее туда затаскивать будет, думаю задней калиткой обойтись, а щас вообще просто ремкомплект с собой вожу...
Бак у меня за бампер не вылазит. Я еще его сзади прикрыл фаркопом.
А вообще мне в одном сервисе сказали что в говны с газом не сувались бы, я честно говоря не сильно об этом задумывался, да и лазил без экстремизьма, а сейчас вот репу чешу, можт действительно или снять его или машину менять...
Но лучше конечно поставить защиту, порезать арки, вкрячить 33" и вперед, нельзя так? :)
Магистраль не защищал - она идёт выше рамы. Бак тоже. Но низко он, факт... Запаска на калитке на силовике, из-под которого тор прилично так вылазит, т.к. по сравнению со стоковой пластмассой, силовик короче, и всё там... обнажает ::-[: После бодика и из-под пластика вылезет, если не перевесить его на кузов.
Запаску кста катал и на крыше, и то снял потому как задолбала :) И в поворотах - да.... ::-!:
В говны сцыкотно в том плане, что бак оторвать можно - в остальном они как-то аргументировали свою позицию? А вот без бензина только на газу точно не надо соваться, т.к. заглохнешь - не заведёшься.
Зачем резать? Есть норм опция с функцией отката в форме бодика? :*SCRATCH*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

МШУ писал(а):Только ПЛИЗ!!!!! приезжай с пустым баллоном!!!!!
:*ROFL*: :*ROFL*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

у меня вот так сейчас прикрыто сзади,
откатываться врядли уже буду)
поэтому мой девиз по максимуму резать по минимуму лифтовать :)
если конечно бак можно поднять это гуд, но снизу всеж каким нибудь листом можт всетаки прикрыть.
Ну и если уж без боди лифта никак, так можт тогда 35 имеет смысл ставить, а то щас у меня 30,5" городить лифт изза 3см увеличения клиренса....
если 35" то уже целых 5 ::-D:
не уверен правда чо проворачивать их нормально будет, как в этом смысле? есть смысл? ::-D:

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение василий171 »

Хороший якорь
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение shakti-pepel »

МШУ писал(а):
shakti-pepel писал(а):У меня как раз 6см и планирую гбо под жопинг, если удалить запаску сильно выше балон получится поднять?
Ессно....промерь рулеткой от тора до куова=там немеренно места....Только ПЛИЗ!!!!! приезжай с пустым баллоном!!!!! А то как то сварочные работы с полностью забитым тором не хочеться производить- мне ,как бе не охота покупать взорванный монтеро спорт ))))))))
так я тока планирую ГБО и собственно по максимуму хочу под него место освободить, считаю что для концепции экспидиционника иметь в резерве два вида топлива самое правильное решение
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Малино писал(а):у меня вот так сейчас прикрыто сзади,
откатываться врядли уже буду)
поэтому мой девиз по максимуму резать по минимуму лифтовать :)
если конечно бак можно поднять это гуд, но снизу всеж каким нибудь листом можт всетаки прикрыть.
Ну и если уж без боди лифта никак, так можт тогда 35 имеет смысл ставить, а то щас у меня 30,5" городить лифт изза 3см увеличения клиренса....
если 35" то уже целых 5 ::-D:
не уверен правда чо проворачивать их нормально будет, как в этом смысле? есть смысл? ::-D:
Динамику машина потеряет, а смысл есть. Крутить будет, но в "штате" только по прямой - для 35х лифт 6см нужен + подгиб арок. И так и так гнуть. Без боди резать придётся в салон уже.
Ничто не мешает готовить машину с ГБО. Увеличивай расстояние от баллона до земли, всё будет хорошо... а вообще Жипер разгонит нас щас ::-X: - всё это расписано\разжёвано в темах про бодик.
василий171 писал(а):Хороший якорь
+1
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

василий171 писал(а):Хороший якорь
+1[/quote]

якорь перед покатушками легко снимается

а что все-таки с защитой снизу, считаешь достаточно просто бак поднять?
магистраль веткой какой-нибудь не порвет?
под баком можт приварить защиту какую
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):
якорь перед покатушками легко снимается

а что все-таки с защитой снизу, считаешь достаточно просто бак поднять?
магистраль веткой какой-нибудь не порвет?
под баком можт приварить защиту какую
Лучше тор поднять.....Сделали как то защиту под него- адский вид и угол съезда страдает.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Насчёт поднять - это вопрос к Сане (МШУ), я чесн говоря и не знаю. Если конструкция позволяет, то проблем не должно... А магистрали там металлические трубки толстые, потолще топливных, думаю ветки выдержат. Одинаково тормозные и топливные может вырвать - никто не застрахован.
Защиту думаю надо, если в пампасы лезть. Но свес! свес!

з.ы. опередил 8)
Последний раз редактировалось трёхсотый 29 окт 2013, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

А можно узнать какого объема вместился бак вместо запаски???

тоже хочу себе газ туда ставить, но я проблему близости задних свесов к земле решил установкой Патрулевских пружинок.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»