Закипел(так получилось)и в силу обстоятельств был вынужден ехать на кипящем минут 10-15
Ну и пото ещё добавил мит пять на следующий день

И началось
Утрои с пол оборота
Днём то заведётся то нет
Поехал за аккумулятором, проверили мой, сказали что всё в порядке- всё равно меняю
Не помогло
Перетряхнул проводку
То же
Поменял стартер
Аналогочно
Наконец понял закономерность(в шапке)- на холодную заводится с пол оборота, на горячую стартером не прокрутить
Первая мысль-клин двигла
Напился
Посоветовался с людьми-появилась новая мысль-перегрев-голова/прокладка-вода в горшок-стартеру не прокрутить
Замена головы с прокладкой
Всё по старому
На горячую выкручиваеш свечи-крутит =>кривошипношатунный механизм исключаем
Ремня балансирных валов нет
НЕУЖЕЛИ ТНВД????
Может такое быть?