холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение NIGGER »

История такая
Закипел(так получилось)и в силу обстоятельств был вынужден ехать на кипящем минут 10-15
Ну и пото ещё добавил мит пять на следующий день :>:o:
И началось
Утрои с пол оборота
Днём то заведётся то нет
Поехал за аккумулятором, проверили мой, сказали что всё в порядке- всё равно меняю
Не помогло
Перетряхнул проводку
То же
Поменял стартер
Аналогочно
Наконец понял закономерность(в шапке)- на холодную заводится с пол оборота, на горячую стартером не прокрутить
Первая мысль-клин двигла
Напился
Посоветовался с людьми-появилась новая мысль-перегрев-голова/прокладка-вода в горшок-стартеру не прокрутить
Замена головы с прокладкой
Всё по старому
На горячую выкручиваеш свечи-крутит =>кривошипношатунный механизм исключаем
Ремня балансирных валов нет
НЕУЖЕЛИ ТНВД????
Может такое быть?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение Pteradaktel »

Как раз кривошипношатунный исключать нильзя..
Похоже повело постель коленвала..немного увело. Рано ты гбц скидывал.
как то так
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение NIGGER »

Если бы клинило в колене то с выкрученными свечами так же было бы не провернуть
Нет?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение Pteradaktel »

NIGGER писал(а):Если бы клинило в колене то с выкрученными свечами так же было бы не провернуть
Нет?
Колено может и подклинивать, тогда стартеру хватает здоровья его одно провернуть, а вот с компрессией уже нет. Ну типа как у меня случай был, приехал друг..незаводится по утрам. подьехал , крутнул, говорю сымай мой аккум и себе ставь. Завелась с полпинка..Говорю меняй аккум. И уехал. Но друг экономный, а еще и "думающий". Раз его аккум крутит, причем "бодро", то зачем его менять=денюшку тратить?)))..Следующее утро опять звонок - незаводится. Подьезжаю, говорю - поехали за аккумом. А друг: неее, акум непричем и ключ на старт = крутит. Я спрашиваю: ты можешь на слух отличить 100 оборотов коленвала в минуту от 200? я лично нет. Так вот дизелек даж при 130 незаведется, а при 150 схватит с полтыка. У тебя одна банка в аккуме "подуставшая" (незакорочена), масло хорошее, вот он и крутит..но скорости нехватает.
Вот так и в твоем случае может быть..
как то так
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение NIGGER »

Вобщем всё таки колено
Первый шатунный
Причём не провернуло
Забило канал
((((((()
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение Vitalya-74 »

Сделал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение NIGGER »

Обкатываю на холостых
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: холодный-с полоборота,горячий-не пркрутить стартером

Сообщение NIGGER »

нашёл фотки
Вложения
CAM00212.jpg
CAM00211.jpg
CAM00213.jpg
CAM00218.jpg
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»