Скрип снизу

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Скрип снизу

Сообщение evgengord »

Привет всем.
На 7-м году жизни заскрипел мой коротыш. Проблема возникает при торможении на низкой скорости а также в статичном состоянии при вращении руля с нажатым тормозом.
Был в Анкаре 2 раза и каждый раз мне говорили про буртик на тормозных дисках, который издает такой звук. Оба этих посещения (с перерывом в 3 месяца)я оплачивал проточку дисков (передних, а потом всех). Не помогло.
По ощущениям - скрипит где-то в сайлент-блоках.
Есть опыт у кого? Куда лезть? Может Вдшкой побрызгать сайленты, чтоб понять?
Да, кстати, на холодую с утра не скрипит, но стоит 20 мин проехать по пробкам и начинается...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение redisson237 »

а втулки стаба не слушал?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
ВВП
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 06:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: П-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение ВВП »

начни с шаровых и дальше все резинки.
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение evgengord »

Спасибо на выходных проверю
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение evgengord »

Смущает только то, что на холодную не скрипит...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение redisson237 »

evgengord писал(а):Спасибо на выходных проверю
Ну так что в результате????? А то выхо :*DRINK*: дные кончились уже)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение evgengord »

redisson237 писал(а):
evgengord писал(а):Спасибо на выходных проверю
Ну так что в результате????? А то выхо :*DRINK*: дные кончились уже)))
Дела такие:
1. Скрип был от хреново затянутой защиты!!!
2. А щелчки от ёрзающих в суппорте передних колодок (неоригинал).
Защиту затянули как надо, колодки махнул на оригинал - пока ОК.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение redisson237 »

evgengord писал(а):
redisson237 писал(а):
evgengord писал(а):Спасибо на выходных проверю
Ну так что в результате????? А то выхо :*DRINK*: дные кончились уже)))
Дела такие:
1. Скрип был от хреново затянутой защиты!!!
2. А щелчки от ёрзающих в суппорте передних колодок (неоригинал).
Защиту затянули как надо, колодки махнул на оригинал - пока ОК.

Все бы ничего...как это все связано с тем, что на холодную не скрипело? :;-):
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение Tratran »

evgengord писал(а):Привет всем.
На 7-м году жизни заскрипел мой коротыш. Проблема возникает при торможении на низкой скорости а также в статичном состоянии при вращении руля с нажатым тормозом.
Был в Анкаре 2 раза и каждый раз мне говорили про буртик на тормозных дисках, который издает такой звук. Оба этих посещения (с перерывом в 3 месяца)я оплачивал проточку дисков (передних, а потом всех). Не помогло.
По ощущениям - скрипит где-то в сайлент-блоках.
Есть опыт у кого? Куда лезть? Может Вдшкой побрызгать сайленты, чтоб понять?
Да, кстати, на холодую с утра не скрипит, но стоит 20 мин проехать по пробкам и начинается...
Проверьте затяжку болтов сайлент-блоков.
При ослаблении затяжки внутренняя втулка трется об кронштейн и раздается скрип.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип снизу

Сообщение evgengord »

Оказывается 2 года назад подобная тема уже муссировалась.
Вот ссылка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=78762
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»