Страница 1 из 11
Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 00:33
moNTero3
Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Где-то с месяц назад должен был поехать в ночь в другой регион, выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла. Вдруг отключился звук и погас монитор бортового компьютера, так же что удивительно перестали гореть 4 зелененьких индикатора полного привода, загорелась вместо этого межосевая блокировка и подсветка кнопок пропала на торпеде (да забыл указать, что в пробке стоял в положении драйв на тормозах), перевожу в нейтралку появляется музыка и загорается индикация полного привода опять ставлю в драйв пропадает. Проехав метров 500 (если нужно для анализа ситуации и постановки диагноза по времени минут 15-20), поворачиваю в первый попавшийся двор т.к. дорога узкая чтобы не создать большую пробку. Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило. Рано утром уехал на другой машине, а паджеро оставил в сервисе.
Утром в сервисе поставили другой аккумулятор, машина завелась, генератор работал, зарядку на аккумулятор давал нормальную. Но так как я уже уехал и в городе меня нет сказал снимайте генератор и везите пусть меняют щетки и диодные мосты так сказать профилактику ему делают. Мой аккумулятор зарядил, поставили на машину… два дня тестили все работает как надо.
Потом через недельку, пока ждал человека сидел в машине, слушал музыку около часа, завестись не смог… прикурил, завелся с первого раза.
Проездил где-то три недели, может месяц все нормально.
Вчера в пробке опять отключилось радио и лампочки полного привода, я все энерго потребители выключил что бы доехать до дома. До дома доехал у дома минуты 2-3 подержал обороты около 2-3 тыс. заглушил, завел, заглушил завел все нормально. Часа через два был короткая поездка на машине все нормально. Сегодня с утра съездил на рынок (там машину глушил) был буквально минут 10, завелась нормально и по пробкам где около часа двадцати ехал домой, поднялся домой буквально на пять минут, вышел и завестись я не смог…
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. Поставил его проверил тестером напряжение на аккумулятор 14,4 следовательно зарядка есть… Пока не куда не ездил стремно. Да коль стал обладать тестером померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
Вопрос в следующем в чем дело в аккумуляторе в генераторе или еще в чем то?
Ехать пока новый аккумулятор в сервис или поэкспериментировать пока.?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 00:47
SNOOPER
А сколько на борту когда стоите на драйве и всё включено?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 00:52
moNTero3
При новом аккумуляторе правда не на прогретом двигатели 14,4, обороты около 8-9 были... а в пробки иногда сильно падают обороты даже подергиваться начинает машина...
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:07
Губернатор
У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:11
SNOOPER
Нужно такую хрень поставить и помониторить

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:25
moNTero3
SNOOPER писал(а):Нужно такую хрень поставить и помониторить

прикуплю
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:26
moNTero3
DVostok писал(а):У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.
узнайте буду признателен

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:30
BabyHummer A-328
moNTero3 писал(а):Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Для начала измерьте напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете. Методика есть в "букварях". Да и в И-нете наверняка ее найдете. Там ничего сложного нет. По результатам будем думать дальше.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:34
megranny
Меряй тогда и ток утечки.Мерять,дык мерять.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:40
moNTero3
BabyHummer A-328 писал(а):moNTero3 писал(а):Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Для начала измерьте напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете. Методика есть в "букварях". Да и в И-нете наверняка ее найдете. Там ничего сложного нет. По результатам будем думать дальше.
При дальнем на заведенном и на драйве с музыкой печкой и другими потребителями - 14,4
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 01:45
megranny
Нормальная напруга.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 03:12
Губернатор
moNTero3 писал(а):DVostok писал(а):У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.
узнайте буду признателен

Поговорил,результат непонятный

.У не прадик,все как и у тебя было. Правда менял не только акомы но и два гены.Померали диодные мостики и еще что то.Так как в городе он не смог найди одекватного электрика ему втулили помощьнее генку от Хайса,сейчас пока нормально у него,но зима-мороз покажет все ли нормально,ну а там если не норм то кинется в поиски нормального электрика.Извиняюсь,помочь как видно не смог.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 10:37
moNTero3
DVostok все равно спасибо за информацию:*THANK*:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 12:37
BabyHummer A-328
moNTero3 писал(а):
При дальнем на заведенном и на драйве с музыкой печкой и другими потребителями - 14,4
moNTero3 писал(а):Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило.
Практически убежден, что дело в контактах. Возможно, окислились контакты массы и /или плюса на том же стартере и пр. Я бы начал работы с зачистки и смазки контактов на АКБ, и далее по силовым проводам. И все контакты с массой двигателя,кузова,итп.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 15:56
liss1975
Проблема плавающая и похоже, что либо это сильная утечка, что может быть через катушку ротора стартера, либо пропадает зарядка...
Если это зарядка, то возможно отсутствие контакта в управляющем проводе, либо диодный мост перегревается под нагрузкой...
В любом случае надо подсечь момент с помощью рекомендованного прибора или подсоединить вольт метр к прикуривателю... иначе ничего не получится.
И если я правильно понял то АКБ поставили новый? Если нет то возможно какая то из банок "коротит"
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:14
homekrol
Генератор под замену, вернее сказать ротор. В нем витковое замыкание и часть обмотки возбуждения не работает. Так как генератор по своей сущности является трехфазным генератором переменного тока с возбуждением постоянным током которым управляет электронный регулятор напряжения. Чем ниже частота вращения генератора, и больше его внешняя нагрузка, тем больший ток требуется для поддержания на постоянном уровне выходного напряжения. НО ! Этот же регулятор служит также защитой от перегрузки, т.е. в нем встроено ограничение по току возбуждения. Когда он достигает заложенного предела то далее держит его на постоянном уровне, а так как было сказано ранее часть обмотки не работает уже (дефект) то генератор просто перестаёт отдавать номинальную выходную мощность, т.е.ток 120 Ампер или сколько там у вас. И недостаток тока начинает высасываться из аккума с падением напряжения. Тестер и этот прибор просто покажут просадку вольтажа при больших нагрузках и что? В нормальных сервисах всегда есть оборудование которыми можно наградить гену до номинала и снять егохарактеристику отдачи. Ну как так попытался объяснить без сложных формул
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:30
liss1975
И такой вариант очень реальный....но как же тогда объяснить что дефект плавающий? От перегрева витки замыкаются...Вы это имеете ввиду?
Что касается вольтметра так я понял, что по каким то причинам человек не может обратиться в сервис иначе бы давно уже сделал ремонт и не писал бы на форуме

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 18:44
SNOOPER
homekrol писал(а):Генератор под замену, вернее сказать ротор. В нем витковое замыкание и часть обмотки возбуждения не работает. Так как генератор по своей сущности является трехфазным генератором переменного тока с возбуждением постоянным током которым управляет электронный регулятор напряжения. Чем ниже частота вращения генератора, и больше его внешняя нагрузка, тем больший ток требуется для поддержания на постоянном уровне выходного напряжения. НО ! Этот же регулятор служит также защитой от перегрузки, т.е. в нем встроено ограничение по току возбуждения. Когда он достигает заложенного предела то далее держит его на постоянном уровне, а так как было сказано ранее часть обмотки не работает уже (дефект) то генератор просто перестаёт отдавать номинальную выходную мощность, т.е.ток 120 Ампер или сколько там у вас. И недостаток тока начинает высасываться из аккума с падением напряжения. Тестер и этот прибор просто покажут просадку вольтажа при больших нагрузках и что? В нормальных сервисах всегда есть оборудование которыми можно наградить гену до номинала и снять егохарактеристику отдачи. Ну как так попытался объяснить без сложных формул
Не уверен.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 19:44
homekrol
Ну может ещё быть как вариант щетки стерлись, кольца износились, пружинки отпустились. А по первому варианту, я его прошел в своё время, результат: два аккума на помойку, новый регулятор, новые щетки, новые диодные мосты. Результата было 0. Симптомы были почти теже, вечер, пробка, дождь. Решилось сборкой генератора из двух одного. Тогда вообще китайский электронный тестер был суперприбор. А сейчас что в Москве кроме тестера тоже ничего так и не появилось нового оборудование? Оборудование о котором я говорю должно быть в сервисном центре по аккумуляторами, чтобы отшивать всех "не гарантийный случай, у вас генератор неисправен".
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 22:42
SNOOPER
Так чаще себя ведёт регулятор напряжения.