Оборвал провода, нужен совет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

:*THANK*:
4Д56, 99 л.с. мехтнвд, предположительно 90-93 год. система накала свечей -2 реле.
При перестановке движка отвалились провода в жгуте, который идет на питание и контроль свечей. Питающий толстый целый(и знаю куда прикрутить), спаренные два провода потоньше на одной круглой клемме (тож на свечи крепится) и еще три проводочка тонких. Вот они и оборвались..все три. Определить что откуда ни по характеру обрыва, ни по цвету непредставляется возможным. Цвет у всех выцвевше-зелено-желтый, изоляция задубевшепотрескавшаяся и предыдущий владелец - любитель скруток.
Кто может посмотреть куда эти три проводочка идут и можно ли их индентифицировать..замерить сопротивление-напряжение.
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Passim »

А если подключать поочередно к проводам вольтметр при этом включать зажигание, там же будет на одном появляться напряжение для быстрого прогрева. Можно определить хотя бы один из проводов. :)

Блин, не внимательно прочитал кажется. Перечитав так понял что провода оборвались возле двигателя?
Последний раз редактировалось Passim 31 окт 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Наверно непонятно написал..
в жгуте идут 6 проводов: три толстых - на нагрев и на контроль самих свечей..Эти провода целые. Оторвались три тонких провода. куда они идут - хз, ибо двигатель был снят. И какими разьемами заканчиваются - тож хз, нашел только один с клеммой "мама"
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

Саш привет! а можно тупо фото- в обед смогу посмотреть сравнить с фоткать
у меня хоть и кривой руль но провода по идее должны быть одинаковые
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Дык я эту косичку расплел, там фотать неча..из-под площадки аккума выходит жгут, от него разьем на "косичку тнвд" (по идее он на тнвд закреплен, но у меня крепление пластиковое отвалилось), а вот дальше пошли провода к свечкам (их там 3 но на 2х клеммах круглых) и еще три проводочка тоненьких..вот и вопрос - куда эти три проводочка идут.
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

походу у меня все по другому , в любом случае домой в обед съезжу и через пару часиков фотки скину
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Passim »

А по картинке не определить?
Без имени-1.jpg
У меня два проводка крепятся к блоку движка (земля) из этой косы, потом один идет на кнопку отключения кондера (который на тнвд), на клапан отсечки тнвд и датчики температур (кондеровские)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Судя по схеме и моему знанию аглицкого языка, мне эти провода ненужны)))
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

у меня вот так щас фотки скину
Вложения
Фото-0030.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

три провода подходят только к верхней фишке дальше на таблетку тпс
Вложения
Фото-0021.jpg
Фото-0022.jpg
Фото-0025.jpg
Фото-0026.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

таааак, млин, у тебя 5 проводочков получилось.
кстати, на свечи 3 провода идут. У меня датчика 1 с третьей фоты нет. А за что отвечает датчик №2?
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

кстати, на рисунке между клапаном и проводами массы есть еще разьем на тахометр.
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

вот еще есть фоты поближе, я так понимаю ::-D: если вообще понимаю ::-D: у меня датчик №1 и№2 темп антифриза причем думаю это не колхоз , а №3 темпер на блоке, а с свечи накала заколхозили походу до меня стоит газоновская хрень , на шину идет один провод .Правда нужно отдать должное за две зимы неразу не подвел
Вложения
Фото-0016.jpg
Фото-0027.jpg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

Pteradaktel писал(а):кстати, на рисунке между клапаном и проводами массы есть еще разьем на тахометр.
как то так
может быть!? там хреновато видно
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Вот и я щас колхозить буду.. электрику знаю, электронику не боюсь (дорогу знаю, секс люблю(с)))). Думаю, что все эти скрутки привели к изменению общего сопротивления, вот блок управления накалом свечей с ума и сошел..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Щас разьемов понатыкаю, и буду экспериментировать..а потом на датчик разорюсь (850 рублёф) новый..
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

::-D: знакомая фигня, удачи!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Passim »

Один из датчиков для кондера, выключает кондер при перегреве, другой включает эл. вентилятор который впереди стоит, так же при превышении температуры. Только какой куда из них не помню :-(
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение flamer »

Не дошло сообщение,а посылал.
двойной датчик-один температура на панель,другой сигнал на блок свечей(эти звонилкой)
одинарный-включение кондея(тупо на массу)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

flamer писал(а):Не дошло сообщение,а посылал.
двойной датчик-один температура на панель,другой сигнал на блок свечей(эти звонилкой)
одинарный-включение кондея(тупо на массу)
расшифруй, что значит на массу?
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»