Все по порядку.
Транспортная компания, работает на севере где практически нет дорог, сначала были l200, сейчас стали закупать Pajero Sport, эльки отъездили по 300000км, были и лопнувшие рессоры и кузов раздавленный кунгом, грубо из 10 машин в двигатель лезли только к одной и то из-за неудачной заправки несколько лет назад, ходовая менялась по кругу не один раз, были и с рулевыми рейками проблемы, стучали только и все, а тут вдруг поднимают паджерики на подьемник и на трех машинах видят что рулевая рейка сорвана с креплений, подробностей не знаю, пишу с чужих слов так как нахожусь в другом городе, начальство кипишь подняло, хотят менять машины, я притормозил это, но так и не могу понять в чем дело, есть следующие вопросы:
-почему эльки живы а у паджеро такие проблемы? Конструкция этого узла такая же или нет? Если нет, может ли эта разница в конструкции ослабить крепление рейки?
-если конструкция идентична, что может влиять? Кузов? Двигатель? (двигатель кажется того же веса если не ошибаюсь, так что тоже врядли)
-если ни одно из выше написанного может просто брак? Поскольку авто куплены были одновременно, возможно одна партия
-либо была мысль что просто непросто водители после элек садятся на 170 лошадок и сильнее тапок в пол давят, соответственно тормозят резче, возможно залетают в яму на тормозах, а учитывая дорогу это всегда происходит во время интенсивного руления, вот и сильные удары по рулевой.
Как думаете, что может быть? Может есть другие мнения?
Заранее спасибо!
