Про печку и масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Про печку и масло

Сообщение sem_tom »

Прошу не пинать... есть один вопросиок у Батяни моего Сюрф дизелек.... Сам в дизелях не рабераюсь...вот и решил спросить...
в один прекрастный момент начал масло жрать 1 л на 500 км...что может быть..дыма с зади нет...разве что при заводке небольшое облачко...
И второй вопрос....передняя печка греет слабовато.. а задняя в обще холодным.... поторогал патрубки тот который идет на переднюю вход... горячий, газуешь чувствуется давление... выпускной еле теплый давления такого как в впускном нет... снял его антифриз там есть....
На заднюю печку патрубки выходят из патрубков на переднюю они холодные.. снял попробывал дунуть туда ...как будто забиты.... машинка 97 года двиг 1KZ... помогите как вылечить сие!)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А в радиатор бульбы не идут? при негерметичности прокладки гбц первым делом перестают работать отопители тк они завоздушиваются
Как началась проблема резко или постепенно?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Только что закончил издеваться над печкой(3дня назад)
Причина задняя греет передняя еле еле.Установка насоса от газели помогла прожить прошлую зиму,но это полумера.
За новую печку на экзисте просили 280 любимых президентов,было принято решение снять и сделать.
Разборка производилась согласно инструкции выложенной на форуме с фотографиями(СПАСИБО).Единственное различие в расположении руля и отсутствие кондея.
Внешне снятые печки похожи,но у меня патрубки из печки короткие и соединяются с помощью кусков шланга с основными выходящими под капот и поэтому рассоединив их печку снять легче.
Отпилив заднюю часть выше отбортовки(по самому днищу) с ТРЁХ сторон и отогнув по длинной стороне обнаружил 50% забитых сот снизу (накипь как в чайнике).Прочищал соты с помощью стальной полоски взятой со щётки стеклоочистителя( ОЧЕНЬ АККУРАТНО).Операция по прочистке заняла около 2 часов.Далее загнул крышку на место и запаял.Залил какой то растворитель,создал давление,проверил.Далее всё обратно.
Вывод: 280 енотов остались дома,печка греет как 8 лет назад.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

После похожих симтомов (плохо греют печки, греется двигатель) , всегда промывал систему охлаждения водой с добавлением антинакипина для чайников, за 5 руб.
Эфект потрясаюший. Всё работает, как новое. Проверенно на множестве машин.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

У меня тоже не грела задняя печка (в прошлом году), причина была проста, был забит переход к задней печке (как то по идиотски сделано, через тройник на заднюю печку, получается задняя была параллельно включена с передней (наверно у всех так?)). Промыл и переделал в последовательную схему. В этом году сделал ревизию передней печки и поставил дополнительную эл.помпу (от Газели), щас стало теплее чем раньше.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Mosh писал(а):... переделал в последовательную схему.
Должна резко хуже греть вторая печка в цепочке.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

да нет, все нормально ... а при параллельной схеме велика вероятность забивки (если не качественная ОЖ) патрубков (что у меня и было) из за не хватки протока из ответвления. А щас в помощь к этой схеме (последовательной) поставил эл.помпу (на выходе с задней печки). Пока полет нормальный.... стало жарче чем было ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

kva писал(а):А в радиатор бульбы не идут? при негерметичности прокладки гбц первым делом перестают работать отопители тк они завоздушиваются
Как началась проблема резко или постепенно?
Нет те бурлит.... больше похоже что забиты трубки
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Когдато прочищал так в снятый отопитель заливал роствор антинакипина и ставил все в кипящую водуна30-40мин а затем раз 100 промыва с хорошей протряской пока не прекращали вылетать частицы накипи те заполняеш горячей водой трясеш сек 30 сливаеш под напор и так раз 100
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»