Про печку и масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Про печку и масло
Прошу не пинать... есть один вопросиок у Батяни моего Сюрф дизелек.... Сам в дизелях не рабераюсь...вот и решил спросить...
в один прекрастный момент начал масло жрать 1 л на 500 км...что может быть..дыма с зади нет...разве что при заводке небольшое облачко...
И второй вопрос....передняя печка греет слабовато.. а задняя в обще холодным.... поторогал патрубки тот который идет на переднюю вход... горячий, газуешь чувствуется давление... выпускной еле теплый давления такого как в впускном нет... снял его антифриз там есть....
На заднюю печку патрубки выходят из патрубков на переднюю они холодные.. снял попробывал дунуть туда ...как будто забиты.... машинка 97 года двиг 1KZ... помогите как вылечить сие!)
в один прекрастный момент начал масло жрать 1 л на 500 км...что может быть..дыма с зади нет...разве что при заводке небольшое облачко...
И второй вопрос....передняя печка греет слабовато.. а задняя в обще холодным.... поторогал патрубки тот который идет на переднюю вход... горячий, газуешь чувствуется давление... выпускной еле теплый давления такого как в впускном нет... снял его антифриз там есть....
На заднюю печку патрубки выходят из патрубков на переднюю они холодные.. снял попробывал дунуть туда ...как будто забиты.... машинка 97 года двиг 1KZ... помогите как вылечить сие!)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Только что закончил издеваться над печкой(3дня назад)
Причина задняя греет передняя еле еле.Установка насоса от газели помогла прожить прошлую зиму,но это полумера.
За новую печку на экзисте просили 280 любимых президентов,было принято решение снять и сделать.
Разборка производилась согласно инструкции выложенной на форуме с фотографиями(СПАСИБО).Единственное различие в расположении руля и отсутствие кондея.
Внешне снятые печки похожи,но у меня патрубки из печки короткие и соединяются с помощью кусков шланга с основными выходящими под капот и поэтому рассоединив их печку снять легче.
Отпилив заднюю часть выше отбортовки(по самому днищу) с ТРЁХ сторон и отогнув по длинной стороне обнаружил 50% забитых сот снизу (накипь как в чайнике).Прочищал соты с помощью стальной полоски взятой со щётки стеклоочистителя( ОЧЕНЬ АККУРАТНО).Операция по прочистке заняла около 2 часов.Далее загнул крышку на место и запаял.Залил какой то растворитель,создал давление,проверил.Далее всё обратно.
Вывод: 280 енотов остались дома,печка греет как 8 лет назад.
С уважением Сергей
Причина задняя греет передняя еле еле.Установка насоса от газели помогла прожить прошлую зиму,но это полумера.
За новую печку на экзисте просили 280 любимых президентов,было принято решение снять и сделать.
Разборка производилась согласно инструкции выложенной на форуме с фотографиями(СПАСИБО).Единственное различие в расположении руля и отсутствие кондея.
Внешне снятые печки похожи,но у меня патрубки из печки короткие и соединяются с помощью кусков шланга с основными выходящими под капот и поэтому рассоединив их печку снять легче.
Отпилив заднюю часть выше отбортовки(по самому днищу) с ТРЁХ сторон и отогнув по длинной стороне обнаружил 50% забитых сот снизу (накипь как в чайнике).Прочищал соты с помощью стальной полоски взятой со щётки стеклоочистителя( ОЧЕНЬ АККУРАТНО).Операция по прочистке заняла около 2 часов.Далее загнул крышку на место и запаял.Залил какой то растворитель,создал давление,проверил.Далее всё обратно.
Вывод: 280 енотов остались дома,печка греет как 8 лет назад.
С уважением Сергей
У меня тоже не грела задняя печка (в прошлом году), причина была проста, был забит переход к задней печке (как то по идиотски сделано, через тройник на заднюю печку, получается задняя была параллельно включена с передней (наверно у всех так?)). Промыл и переделал в последовательную схему. В этом году сделал ревизию передней печки и поставил дополнительную эл.помпу (от Газели), щас стало теплее чем раньше.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Должна резко хуже греть вторая печка в цепочке.Mosh писал(а):... переделал в последовательную схему.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
да нет, все нормально ... а при параллельной схеме велика вероятность забивки (если не качественная ОЖ) патрубков (что у меня и было) из за не хватки протока из ответвления. А щас в помощь к этой схеме (последовательной) поставил эл.помпу (на выходе с задней печки). Пока полет нормальный.... стало жарче чем было ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Нет те бурлит.... больше похоже что забиты трубкиkva писал(а):А в радиатор бульбы не идут? при негерметичности прокладки гбц первым делом перестают работать отопители тк они завоздушиваются
Как началась проблема резко или постепенно?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Когдато прочищал так в снятый отопитель заливал роствор антинакипина и ставил все в кипящую водуна30-40мин а затем раз 100 промыва с хорошей протряской пока не прекращали вылетать частицы накипи те заполняеш горячей водой трясеш сек 30 сливаеш под напор и так раз 100
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"