Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

Народ, кто нибудь пробовал сделать стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро? По типу Патрулево-Уазового? Поиск по словам "трансмиссионный тормоз", "центральный тормоз" и "тормоз на кардан" результата не дал, схемы в интернетах посмотрел, ни фига не понял. Объясните дикому человеку, можно ли это сделать, и как, если можно, или если нельзя - то почему!
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

А гидравлический ручник чем не угодил?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

Думаю минус гидроручника в том что он врезается в систему, а ручник нужен каа дублирующая система. На Хайлюкс есть готовый вариант у амеров, можно сделать что то типа того
Изображение
Я думаю примутить мото дисковый потому же принципу.
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

Сань, я понимаю, что лучшее враг хорошего :) , но хочется рассмотреть различные варианты ;) Как нас учит классика советского кинематографа - "Огласите весь список, пжалста! "(с) А преимущества центрального перед гидравликой ты и сам знаешь: не ослабевает со временем, меньше нагрузка на тормозные магистрали, это так, навскидку :)
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

Во, согласен с предыдущим оратором, хотя у меня функции родного сохранены в полном объёме(спасибо Снупер ;) )
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

NazareT писал(а): На Хайлюкс есть готовый вариант у амеров, можно сделать что то типа того.
А ссылочку мона?
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Не проканает.
Ибо на тавоте кардан приворачивается, что видно на фото, на митцу плавающая втулка. И на переднем, и на заднем кардане.
Остынь. запасись лучше противооткатными башмаками, больше толку. :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

А ссори не выйдет у паджеры так.... там шлицы в кпп, диск не поставить никак. а-а-а Саня опередил пока я сообразил
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

SNOOPER писал(а):Не проканает.
Остынь. запасись лучше противооткатными башмаками, больше толку. :)
Чуть что, сразу башмаками дразниться ::-P: , маленького докторишку всяк обидеть норовит ::-D: Помечтать-то можно было ;)
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Андрюша, я это всё прорабатывал когда в первый раз техзадание получал ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):А ссори не выйдет у паджеры так.... там шлицы в кпп, диск не поставить никак. а-а-а Саня опередил пока я сообразил
Я тя умоляю!Конструкторы,блин! Если упереться рогом,да и хрен с йоуком- суппорт на длинные направляющие мастырь,штоб он "плавал " вместе с хвостовиком РК.....было бы желание впердолить))))))...По мне ,так Джамер нормуль...тока по ТТ на многих соревках не прокатывает
( очень хочется от барабашек сзади избавицо....но если мне ставить диск на РК,то он яйцами будет свисать=не алё)))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Саня, давай по русски.
Если "уперется рогом" то можно поставить гидравлический кол по середине машины.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

Не будет свисать ниже переднего кардана... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Ты как это представляешь себе?Выходной вал РК кастом мейд ????? ;)
Вытащить вал,оттокарить шлицы и нарезать резьбу под гайку,затем термообработать?-Не прокатит- шлицы децилюшку за сальник РК вылезают ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Саня, давай по русски.
Если "уперется рогом" то можно поставить гидравлический кол по середине машины.
Читаешь мои мысли: в туннеле=дупло под лом и в хвостовике РК такое же ,с таким же диаметром ::-D: ...Для удобства,к лому можно поперечную ручку приварить и подпружинить :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Да пошол ты конструктор................ :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

Саня,а чем тебе затея с длинными направляющим суппорта не понравилась? Там ход 40-50 мм мах
на шлицах хвостовика РК.Колодки конечно адски убиваться будут при ходах подвески....но чиста так,для теоретических выкладок )))))))))))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):... Лучше замутить флянец и кардан на шлицах, тогда мастырить карданный дисковый ручник.
Ты как это представляешь себе?Выходной вал РК кастом мейд ????? ;)
Вытащить вал,оттокарить шлицы и нарезать резьбу под гайку,затем термообработать?-Не прокатит- шлицы децилюшку за сальник РК вылезают ))))
Я думал в другом направлении... отрезать кардан(шлицевую, к ней отцентровать и приварить флянец, далее кардан), проточка в валу рк и шлицевой кардана, стопор на вал и флянец защелкнуть (по типу внутренних гранат на пузотерах)
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение Dr. Yanson »

МШУ писал(а):.По мне ,так Джамер нормуль...
А кто такой Джамер?
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный трансмиссионный тормоз на Паджеро

Сообщение МШУ »

Dr. Yanson писал(а):
МШУ писал(а):.По мне ,так Джамер нормуль...
А кто такой Джамер?
Джамер-это кнопка/блокиратор на тормозную трубку: нажал тормоз педаль,нажал кнопку- в системе держится давление....в лом искать ссыль....щаз Назар ссылит
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»