Притаскиваем в гараж. Симптом: включена прямая передача, рычаг отломан, положение кулисы в нейтрали, все попытки переключить хоть куда ни будь не увенчиваются успехом, клин коробки в передаче

Снимаю КПП. Вскрываю верхнюю крышку (РК снята), все вилки на месте, ходят исправно. Положение муфт в нейтрали, КПП не провернуть ещё бы машина сама приехала (на одной передаче).
Снимаю подшипники, вытаскиваю первичный, разбираю пирамиду, передний синхронизатор и самый последний сидят на мертво. Аккуратно спрессовываю, достаточно легко сходят с конусов шестерён

Сейчас от руки синхроны вращаются на конусах.
Теперь думаю собирать так или.......
зы масло в КПП в норме, не скажу что чистое, НО....
зызы на синхронах феродо на месте, масляные фаски в норме, конуса чистые без задиров.